АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2018
17.12.18 - 21.12.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель в котором мы были за всю жизнь

Добрый день! Хочу оставить отзыв об этом гадюшнике, чтобы люди знали и по возможности выбирали другие отели . Были в декабре 2018 года, по комбинированному туру из Муйне заехали на 5 дней в отель Galasy3. Если б знали, отказались бы сразу в пользу другого отеля. Убирали номер плохо, хоть и каждый день. у нас лежал клок пыли на полу, за дверью, и все эти дни мы каждый день смотрели , убрали его или нет 😂так он и пролежал все дни . Окна в номере не было , но об этом мы знали ещё покупая тур. Постель рваная и с желтыми пятнами, а иногда и *Черного* цвета была-серого, полотенца, выстеранные, как половые тряпки, в номере пахло сыростью, жили на 5 этаже (505) Во время уборки, двери номера распахнуты , они убираются в других номерах, при этом твой номер открыт , заходи , бери что хочешь . Я спокойно прошла в свой номер , меня заметили только на выходе , но и то потому что я задержалась на выходе. Можно было спокойно зайти , взять что надо и выйти. Вообще номер напоминал коробку. Старая мебель как при СССР. Завтраки это вообще отдельная тема: еда помои, и очень мало, (ели тосты только и яйцо) если пришёл за полтора часа до конца завтрака не было даже кофе, дама, работающая там каждый день психовала, кидалась на людей , что то орала на своём языке, такое ощущение, что мы к ней домой пришли и что то требуем , кидала грязной своей рукой в тарелку вареную лапшу и заливала бульоном , ну это был суп фо. После чего я его уже не ела. Просто отвратительное отношение к гостям. Пока мы сидели и завтракали , они начинали убираться, мести веником возле столов, летело все : пыль , остатки еды. И это все перед тобой , когда ты сидишь ешь. Отношение- как будто кормят свиней. Люди как бешеные засхватывали еду. В общем ни разу за 5 дней не было нормального завтрака . Приходишь к началу , люди начинают хватать все, толкаться , ну это и понятно , потому что еды мало . Приходишь поздно , ничего нет. Мы стали свидетелями как женщина с ребёнком пыталась взять полотенце для ребёнка на пляж с ресепшена, девушка отвечала что их нет . Нет и все . Ну они должны быть , но их нет . И никуда она не пошла и не принесла, показывала на то место где они лежали , типа видите нет полотенец. Когда выезжали из отеля нам предъявили , что мы выпили Редбул из холодильника, хотя мы его не пили . При въезде мы не проверили содержимое холодильника , что там не хватало чего то из предложенного платно. Пришлось платить , не отдавали паспорта . Хотя не хватало ещё и банки колы, которую мы тоже не пили , но почему то решили предъявить только за редбул, ну и хорошо.

  • Весы
  • расположение отеля
  • Все остальное : уборка номеров
  • завтрак и т.д.
Добавлено: 06.01.2019 12:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 564 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ценовая категория определяет... Увы. Что-то более приличное сразу существенно "аппает" по цене
Анна, спасибо за отзыв. Я побаиваюсь этого отеля давно. Но к сожалению, интересующий меня Пхань-Ранг не продается у Анекса без комбинации с этим ужасным отелем. Вы упомянули в отзыве, что при покупке тура могли отказаться от него в пользу другого отеля. Как это сделать? Требуется ли доплата? В туристическом разделе на сайте Анекса нет никакой альтернативы этому Гэлэкси ((( при покупке тура в Пхань-Ранг.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 472
  • Фото: 0
0 Благодарностей