за последние 30 дней
Были в этом отеле в мае 2009г. Попали в него случайно: при...
Были в этом отеле в мае 2009г. Попали в него случайно: при оплате тура нам посоветовали отель Le Meridien, номер де люкс с видом на океан. Но когда приехали, переночевали и на утро, посвежевшим взглядом оценили данный отель (Le Meridien) - он никак не тянул на 4*, максимум 3+. Ремонт старый, завтрак никакой, в номерах в ванной ползает разная живность. Кроме того, в отеле в это время были одни индусы. Мы спросили, а есть ли другие категории номеров? Нам ответили, что есть - Nirvana, но они заняты. После этих слов мы прикинулись сердечниками и вообще убитыми горем, без всяких притензий - отель стоил тех денег, которые мы за него отдали. И о чудо, к нам подходят русские же ребята и говорят, что до нас им кто-то закатил скандал и они предлагают теперь, если того пожелает гость, свозить его бесплатно в другой отель. Мы согласились и поехали на смотрины.
Теперь о Grand Mauritian Resort & Spa 5*.
Когда мы приехали в данный отель на знакомство, то нам без доплаты сразу же предложили номер на земле с видом на бассейн-океан. Мы были в восторге от состояния отеля и ремонта в номерах. Он видно недавно открылся (т.к. его в 2009г наши туроператоры еще не предлагали) и для раскрутки и заполняемости они наверное прибегли к такому походу. как мы позже узнали, у Le Meridien и Grand Mauritian Resort & Spa 5* одна управляющая компания, тольо категории отелей разные. Все было до неприличия чисто и ухожено. Гостей было от силы 20 человек на весь отель! Смекнув про хилую заполняемость отеля, мы попросили показать нам еще и другие свободные номера. Бедную девушку-хотельера мы замотали в конец! И когда мы дошли до Grand Suite, то с уверенностью сказали, что нам все нравится и мы будем жить здесь! Каково же было изумление девушки-хотельера нашей беспринципностью. Она было объясняла нам, что это самый фельдиперсовый номер, что он не той же стоимости и прочее... Но, бесплатное пиво, предлагаемое в ходе экскурсии по номерам и жара сделали свое дело: мы практически "не понимали", что она говорит, но уверенности своей в ее глазах не теряли. После нескольких попыток объяснить нам что-либо, дело у нас дошло до торгов. Причем девушка "сидела" на телефоне и как на аукционе, связавшись с шефом, объявляла цену. В итоге мы договорились на какой-то сумме, которая в несколько раз была меньше, той, если бы мы заплатили по прайсу отеля. И уже вечером 2-го дня мы праздновали победу в ресторане данного отеля.
Насчет еды. Завтраки стандартные, свежих соков мы добились только после переговоров с администрацией отеля. Ужин сначала был "шведский стол" - очень разнообразно и вкусно, а потом, дня через 2 сделали A La Carte в пределах 50 евро на человека. Данной суммы хватало тика-в-тику по их ценам, алкоголь отдельно. Подавались все явства как в высокой кухне - с оформлением и церемонией.
К номеру был "приписан" дворецкий, звали его Рупеш - оччень забавный малый. Поедете - передавайте привет от Алекса из Сибири.
Из развлечений: снорклинг, лыжи водные, прогулка на катере с прозрачным дном, парусные лодки (или как их там), теннис, сауна - все бесплатно.
Персонал услужливый и отзывчивый.
Хороший СПА-центр. Пляж муниципальный, но содержится и убирается отелем. Ночью пляж охраняют охранники, но т.к. они засыпают на посту - не рекомендуется оставлять окна лоджии открытыми без присмотра - они сами и предупреждают.
В океане не поплаваешь - слишком мелко у берега, а дальше уже кораллы. Заходить в воду для безопасности лучше в тапках. если хотите хорошо поплавать на глубине и помотреть морские прелести, то берите лодку с прозрачным дном.
Итог. Отель заслуживает 5* с +.