АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5388
Фото: 13
Отдыхала С друзьями в
декабре 2018
20.12.18 - 28.12.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но с некоторыми нюансами! Больше фото и информации в отзыве.

Всем здравствуйте!!!

Пишу свеженький отзыв об отдыхе в отеле Reef Oasis Blue Bay Resorts & Spa 5*. Отдыхали двумя парами с 20.12.18 - 28.12.18.

Воспользовались всем известным туроператором Join Up. Начитавшись ужасных отзывов в сети, было страшновато, честно говоря были сомнения, но всё отлично подходило по времени, перелеты - решили рискнуть.

На своём опыте скажу так, отдых с этим туроператором - это как рулетка. В нашем путешествии они отработали на 100%, мы были очень довольны.

Начну с того, что Вылет у нас был в 4.30 20.12 авиакомпанией Sky Up. Вылет без задержки, хороший самолёт, мягкие взлет и посадка. Отличное обслуживание. Прилетели в 8.25, как и было запланировано. Там нас встретил представитель компании, отвезли автобусом в отель.

По приезду нам сразу же одели браслеты (около 10.30)и сказали ждать заселения ближе к 15.00. Но мы подошли к 12.00 на ресепшн и по просьбе нас заселили раньше (без доплаты).

* Номера.

Жили мы в номерах 1130 и 1133, поселили рядышком, нас это обрадовало. Не далеко от ресепшн и бассейнов, отличное место размещения. Номера категории Superior Room. Если оценить в целом - 4+.

Просторный, уютный номер, с видом на сад, с хорошим телевизором и кондиционером. Немного подуставшая мебель, но не критично. Было рваное постельное белье, это немного огорчило.

Уборка каждый день, но ёё качество на 4. Полотенца меняли за весь период раза два - это ➖.

Время уборки каждый день разное: было и в 11-12 дня, а было и в 16-17 ( в такое время мы просто от неё отказывалась, так как уже отдыхали в номере и не хотелось гулять по территории, ждать).

* Питание.

Как по мне, выбор не плохой. Всегда есть несколько видов мяса, разные гарниры и хороший выбор десертов. Иногда была рыба, морепродукты были только 1 раз.

Нам понравилось обедать в ресторане Sea Breeze, выбор меньше - но и меньше людей, и, как по мне вкуснее.

Попали на Рождественский вечер. Очень красиво украсили зал, выбор блюд был - глаза разбегались. Праздничный ужин был невероятный: было очень много рыбных блюд, мясных.

Вообщем, голодными не будете точно.

* Территория и персонал.

Невероятно красивая территория отеля. Обслуживающий персонал - большие умнички. От садовника до официанта - все улыбаются, спрашивают как дела. Безумно приятно и это большущий плюс этого отеля.

Но что касается обслуживания на ресепшн и выше стоящих работников, то всё хорошо до того момента, пока не случаются неприятные ситуации. Рекомендация : оплачивайте все дополнительные услуги только на ресепшн!!!!!( теннис, бильярд и тд). Мы оплатили бильярд, как только закончили играть, заплатили работнику в игровом зале(он нас не выпускал без оплаты). Но при выселении у нас висит долг в 10$. Когда мы показали чек об оплате, нам сказали, что мы отдали эти деньги непонятно кому и никто ничего им не отдал. В итоге решали они эту проблему 4 часа. Как по мне, отель такого уровня должен контролировать такие моменты и решать их намного быстрее.

* Море и бассейны.

Море и риф - превосходны. Есть место и для деток, в этом плане все отлично.

Что касается бассейнов - разочарована. Так как подогревался только 1 и то маленький, где в основном дети. Был день, когда купание в море было запрещено, и все ютились возле бассейнов, но не купались так как вода холодная. Для нас это был минус, так как хотелось и на горках покататься, и просто поплавать. Безусловно - они красивые и ухоженные, но холодные.

* Экскурсии.

Сразу скажу, что были только на 2х :

1) бесплатная по городу;

2) Soho.

Но с опыта наших друзей, рекомендую тщательно относиться к выбору экскурсий. Особенно поездка в Израиль. Их просто не пропустили на границе, заплатили 250$, вернули 150$. Причину не назвали, со 130-140 человек не пустили - 40. Об этом можете почитать на форумах, проблема достаточно известная.

Вылет у нас был 28.12,запланирован той же компанией на 22.00, но за день мы узнаем о переносе на 20.00 ( Bravo Airways). Этому даже были и рады. Выселились в 12.00, но браслеты у нас не забрали, и мы спокойно обедали и пользовались услугами отеля. Вылет у нас так же был во время, без задержки, плавный взлёт и посадка. Вообщем,

довольны.

В заключение хочу сказать, что если Вы едете отдыхать - то все отлично, а если придираться - минусы найдёте. Кто с каким настроем. В целом, путешествием остались довольны. Могу смело рекомендовать Вам отдых в этом отеле! Но если Вам необходим интернет, то рекомендую купить карточку Orange (Wi-fi в отеле только на ресепшн и то, очень загружен) в аэропорту, стоит 10$ за 20 Гб, но чистых там 10. В сравнении с Vodafon дешевле и качественнее( в отеле 19$ за 6 Гб).

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Выход с номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 05.01.19 23:13 (4 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 11.01.19

"Обслуживающий персонал - большие умнички. От садовника до официанта - все улыбаются, спрашивают как дела. Безумно приятно и это большущий плюс этого отеля." Прям врезались в ухо слова, простите, сама отдыха в отеле в сентябре и неоднократно отправляем туристов, и на данный момент туристы в отеле, с теме же проблемами, претензия всегда одна - ПЕРСОНАЛ! И скажу объективно - это огромный минус отеля, на каждом шагу от ресепшна до барменов, сплошное хамство, не буду говорить про садовников и уборщиков, они правду улыбаются.

Читать полностью на TopHotels

19:47 19.01.19

Уважаемая Nastia,
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать о Вашем отдыхе в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa. Все сотрудники отеля очень рады услышать, что Вам понравился отдых у нас, и все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам. Мы надеемся встретить Вас в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, представитель гостевого центра
Guest relation Olga.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Настя (1)