АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в августе 2018
18.08.18 - 01.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Из серии ожидание-реальность

Выбирая отель повелись на красивые картинки на сайте туроператора,нашей ошибкой было то что мы не посмотрели отзывы об отеле.

Купили путевку "все включено" и дополнительно,доплатили за номер,который находится в зоне SUPERSTAR,что бы так сказать отдохнуть с комфортом и по полному.

Разочарование наступило с первых минут по прибытию в отель. Отель явно не выглядел на 5 звезд.Вся мебель в холе,да и в принципе во всем отеле,была пошарканной и грязной,стекла и окна отеля были в разводах и пятнах от рук и пальцев,особенно в столовой.По другому это помещение для приема пищи назвать нельзя! Такое ощущение,что прибыли в советский савдеп! В столовой столы накрыты скатертями с въевшимися пятнами,стены в отметинах от обуви и в пятнах от еды.Люстры в пыли и паутинах!Посуда ,особенно чайные кружки в темных пятнах! Так называемый "Шведский стол" весь покоцанный,столешницы из разбухшей фанеры.О разнообразии в выборе еды,говорить не приходиться,так как,еда однообразная.За две недели прибывания в отеле,морское меню,было только один раз! Единственное,что хочется отметить ,это выпечка-очень вкусная!

Мы прибыли в отель утром в 08:30. Пока ожидали размещения в номер,нам предложили позавтракать,но после увиденного у нас пропало все желание.Мы начали фотографировать столовую и хол отеля и оправлять фото продавцу путевки. У нас реально сложилось впечатление,что мы прибыли не в тот отель,за который заплатили! Персонал увидев наше негодование,поспешил заселить нас в номер. Зайдя в номер, нас ошарашил,резкий запах уксуса! Так они обрабатывают ванную комнату с туалетом! Вид с окна выходил на внутренний двор,который представлял из себя следующее- засохшие пальмы и СТЕНА соседнего корпуса в упор нашего балкона! Хотя,как указанно ранее,мы доплачивали за улучшенный номер!На ресепшене,мы отказались от заселения в номер и попросили пригласить кого нибудь из управляющего персонала,для решения проблемы. И тут персонал на ресепшене,крайней степени совершенно случайно,резко перестал нас понимать! Типа "МИ ВАС НЕ ПОНИМАТЬ",ни на английском,ни на французском и ну тем более на великом и могучем РУССКОМ языках.Мы вызвали представителя турфирмы.Он приехал примерно где то через час-два.И только при нем ,к нам вышел управляющий отеля и начал с нами общаться.Что бы сгладить конфликт,нам предложи на выбор два номера с видом на море.

Естественно каждый день прибывания в отеле описывать не буду. Но ряд моментов хочу отметить.Само море в принципе чистое,особенно с утра.Но регулярно на побережье приплывало огромное количество водорослей,пакетов,бумаги,фантиков и даже один раз из море выбросило трусы!))) Это все выбрасывается на берег и пляж становится грязным! И при этом ,два работника отеля,которые постоянно находятся на пляже,делают вид что этого не замечают и не убирают.В некоторых моментах,было столько много водорослей и мусора,что в море было не приятно заходить!

Сам город грязный и вокруг не приятные запахи.Везде мусор и лошадиные какашки)))Ближайшее место для туристов,был порт Эль-Кантауи. На фото выглядит все красиво,но самом деле,это рынок с кафешками!

Итог. Разочарование полнейшее. Это единственный отдых,окончание которого,мы ждали с нетерпением! Лично я никому не советую для отдыха город Сусс в Тунисе и естественно этот отель!

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • выпечка
Добавлено: 05.01.2019 20:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Дмитрий,
Пожалуйста, простите за повторение.
Мы очень благодарны вам за то, что вы описали свое пребывание в нашем отеле Iberostar и сожалеем, что оно сложилось не так как мы ожидали.
Спешим оповестить, что наш отель был полностью отреставрирован в 2015 году и так как наш отель открыт у полон отдыхающих круглый год, чем часто не могут похвастаться наши соседи, по этому возможно, из-за постоянной повышенной занятости и активного образа пребывания наших гостей, вы могли найти те или иные изъяны, которые мы беспрестанно приводим в порядок.
Нам жаль, что вы не нашли отель достаточно чистым, несмотря на то, что чистота и ухоженность – это один из наших приоритетов и мы усердно трудимся, чтобы каждый уголок блестел от чистоты.
Судя по нашим архивам, вас заселили в номер Star Prestige без инцидентов, а ваш туроператор подтвердил, что описанных вами жалоб к ним не поступало.
По местному закону, к сожалению отелям запрещено чистить море, но зато пляж, мы очищаем ежедневно с самого раннего утра.
Так же, пожалуйста, позвольте вам поведать, что Иберостар уже более года активно сотрудничает с общественными организациями по спасению мирового океана, а также отказался от использования продукции из пластмассы, перейдя на быстроразлагающиеся и пере использующиеся материалы.

Мы искренне благодарим вас за ваш визит и надеемся, что он был не последним.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Diar El Andalous
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
дмитрий
Россия
Ноябрьск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 560
  • Фото: 23
0 Благодарностей