АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
397 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2018
04.01.18 - 05.01.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Горничные воруют в номерах

Хочу изложить ситуацию, которая произошла сегодня с нами в вашем отеле. Мы проживали в Гималайском доме в номере 315 заезд 04.01 выезд сегодня 05.01. Мы забыли в холодильнике продукты, а самое важно, мы забыли шоколадку ввиде пистолета, которую ребенок делал вчера на мастер-классе. Вспомнили мы об этом только через 3 часа после выезда из номера. Сдали номер и уехали из отеля. Наши друзья из второго номера 310 еще оставались на территории отеля до вечера. Мы стали звонить на респешн отеля просить , чтобы забрали из холодильника наш шоколадный подарок. Кроме этого там еще стояло 3 бутылки пива неоткрытые, йогурт 2 баночки и открытая бутылка вина. С ресепшена перезвонили и сказали, что в холодильнике только йогурт. Ну как вы представляете, что мы забрали из холодильника все, а йогурт оставили ? Я стала возмущаться, но девушка достаточно жестко мне повторила, что воровство исключено. Значит я сама все это придумала ? Зачем кому-то понадобилась детская шоколадка ? Ребенок всю дорогу плакал , потому что забыл свою поделку в номере. А мне даже никто не попытался помочь. Когда наши друзья пришли в отель, чтобы лично поговорить, горничная Мадина, которая убирала наш номер, сразу забыла русский язык и сказала, что там был только йогурт. Мы перед сдачей номера позвонили на ресепшен , попросили принять номер. Нам сказали, что к нам скоро придут. Никто не пришел, я прождала 10 минут. Я спустилась сдавать ключи, и на ресепшн сказали, что не надо сдавать номер, можно просто отдать ключи. Теперь вопрос : почему номер не приняли и ничего не проверили ? Почему в течение 3х часов никто не позвонил нам и не сказал, что мы забыли в холодильнике продукты ? Даже только йогурт, который якобы там только остался, и про него тоже никто даже не удосужился позвонить и сообщить. Что это за сервис ? Я очень прошу вас разобраться в ситуации и вернуть нам наш шоколадный подарок. ХОрошо, что я хотябы фотографию шоколадки сделала сразу после мастер-класса, могу вам прислать в подтверждение. И , кстати, вчера вечером у нас в номере были наши друзья, мы вместе с ними доставали из холодильника вино и шампанское, и они видели наш пакет с шоколадкой в холодильнике. Ну не сошли же мы все вчетвером сума ????? Я, также, хорошо понимаю, что ни одна горничная не признается, что она что-то взяла или выкинула, никому не сообщив об этом. Не пойман - не вор. Но это факт, и такой сервис не может быть визитной карточкой отеля.

  • много мастер-классов
  • территория очень большая и мало заполненная
  • нет транспорта чтобы доехать из одного конца территории в другую
  • пустые номера
  • нет мыльних принадлежностей
  • нет окон в номерах
Добавлено: 05.01.2019 18:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 397
  • Фото: 0
1 Благодарность