АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2018
04.01.18 - 05.01.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Горничные воруют в номерах

Хочу изложить ситуацию, которая произошла сегодня с нами в вашем отеле. Мы проживали в Гималайском доме в номере 315 заезд 04.01 выезд сегодня 05.01. Мы забыли в холодильнике продукты, а самое важно, мы забыли шоколадку ввиде пистолета, которую ребенок делал вчера на мастер-классе. Вспомнили мы об этом только через 3 часа после выезда из номера. Сдали номер и уехали из отеля. Наши друзья из второго номера 310 еще оставались на территории отеля до вечера. Мы стали звонить на респешн отеля просить , чтобы забрали из холодильника наш шоколадный подарок. Кроме этого там еще стояло 3 бутылки пива неоткрытые, йогурт 2 баночки и открытая бутылка вина. С ресепшена перезвонили и сказали, что в холодильнике только йогурт. Ну как вы представляете, что мы забрали из холодильника все, а йогурт оставили ? Я стала возмущаться, но девушка достаточно жестко мне повторила, что воровство исключено. Значит я сама все это придумала ? Зачем кому-то понадобилась детская шоколадка ? Ребенок всю дорогу плакал , потому что забыл свою поделку в номере. А мне даже никто не попытался помочь. Когда наши друзья пришли в отель, чтобы лично поговорить, горничная Мадина, которая убирала наш номер, сразу забыла русский язык и сказала, что там был только йогурт. Мы перед сдачей номера позвонили на ресепшен , попросили принять номер. Нам сказали, что к нам скоро придут. Никто не пришел, я прождала 10 минут. Я спустилась сдавать ключи, и на ресепшн сказали, что не надо сдавать номер, можно просто отдать ключи. Теперь вопрос : почему номер не приняли и ничего не проверили ? Почему в течение 3х часов никто не позвонил нам и не сказал, что мы забыли в холодильнике продукты ? Даже только йогурт, который якобы там только остался, и про него тоже никто даже не удосужился позвонить и сообщить. Что это за сервис ? Я очень прошу вас разобраться в ситуации и вернуть нам наш шоколадный подарок. ХОрошо, что я хотябы фотографию шоколадки сделала сразу после мастер-класса, могу вам прислать в подтверждение. И , кстати, вчера вечером у нас в номере были наши друзья, мы вместе с ними доставали из холодильника вино и шампанское, и они видели наш пакет с шоколадкой в холодильнике. Ну не сошли же мы все вчетвером сума ????? Я, также, хорошо понимаю, что ни одна горничная не признается, что она что-то взяла или выкинула, никому не сообщив об этом. Не пойман - не вор. Но это факт, и такой сервис не может быть визитной карточкой отеля.

  • много мастер-классов
  • территория очень большая и мало заполненная
  • нет транспорта чтобы доехать из одного конца территории в другую
  • пустые номера
  • нет мыльних принадлежностей
  • нет окон в номерах
Добавлено: 05.01.2019 18:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 397