АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с женой второй раз за пол года в этом отеле.Поехали...

Были с женой второй раз за пол года в этом отеле.Поехали сюда в основном за морем и солнцем.Все это здесь великолепное.Понравилось в этот раз питание оно стало лучше чем в декабре месяце.В этот раз поселили нас в бунгало,оно более просторно и ближе к пляжу,но есть и недостатки. Во первых очень плохая звукоизоляция. Из-за дверей между двумя номерами можно не только все слышать что творится у соседей но и через щели в дверях все наблюдать. Достает довольно сильно особенно если у соседей маленькие дети.Второй существенный недостаток бунгало автономный подогрев горячей воды. В ванне помытся невозможно т.к. горячей воды хватает меньше чем на половину ванны. Этих недостатков в стандартных номерах нет. Предыдущий тур был с Тес-Туром никаких нареканий к тур оператору не было. В этот раз поехали с Пегас-Туристик. Очень не понравились представительницы этой компании в отеле Ира и Ольга . Мы как туристы интересовали их только с точки зрения покупки экскурсий. Во всем остальном от них ни какой помощи не было.Видимо из-за своего меркантильного интереса они сагитировали много людей на поездку в магазин Турецкая кожа где по их рекламе можно было купить дешёвую и качественную одежду. Оказалось все не так. Цены в 2-3раза выше чем в России на эти же товары да и с отъездом обратно в отель возникли проблемы.Во общем потеряли зря 3-4чяса. В день отлета вдруг оказалось что мы с женой не попадаем на наш авиарейс, хотя рейс отмеченный у нас в билетах вылетел по расписанию. Причину почему пропали наши забронированные места нам представительницы тур компании объяснить не могли. Не смогли они разъяснить что за компания теперь повезет нас домой т.е. на каком самолете и какой авиакомпании мы будем отправлены. Этих девушек это уже не волновало. Это отношение основательно испортило нам настроение от пребывания в отеле. Но море и пляж все равно великолепны.

Добавлено 17.03.2010 14:12 1 859 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Александр! В поездку магазин мы Вас насильно не отправляли, все это было только с Вашего согласия и если Вы помните, поездка туда была бесплатной, поэтому говорить о нашей мекркантильности - простите неусметно. А так же мы не скрывали тот факт, что в данном магазине охотно торгуются и если вы только посмотрели на цены и не общались с работниками магазина, то опять же в этом нашей вины нет, это все относится к Вашим личным качеством.
По поводу вашего отъезда: на первой инфо встречи (если вы пристуствовали) мы разъясняем нюансы чартерных рейсов и если вы не выкинули еще билетик, то обязательно почитайте пункт "F". Гиды пегаса Вам предоставили информацию по вылету, что же касается детальной информации, то естественно у нас она никак быть не может. Гиды в отелях находятся для того, что бы информировать Вас по отелю, вылету, страховки и экскурсиям.
Пы.Сы. Вот уж не думала что информация о вылете портит отношения от пребывания в отеле, а как же море, солнце и т.п.?!
Уважаемая Александр! Подскажите, что за стройка идёт в отеле, закрыт бассейн и т.д.
Все отзывы по отелю (1 080) Следующий отзыв
Александр
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей