АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2018
01.11.18 - 30.11.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для молодежного и семейного отдыха

Соотношение цена-качество на 5 из 5. Отдыхали с 18 ноября по 2 декабря, 3 взрослых и 1 ребенок 5 лет VIP гостями. Скажу сразу, что услугами и сервисами VIP практически не пользовались. В отеле постепенно проводится реновация. К концу 2019 года она должна закончиться.

Ехали в отель с сопроводительным письмом Топхотелс. Администраторы на ресепшн сделали вид, что не понимают, что это такое. Управляющему и отельеру письмо они так и не показали. Скорее всего, просто спрятали его или выбросили. Позже, мы все же показали это письмо (в электронном виде) главному менеджеру отеля. Он был очень удивлен. Он не знал о существовании этого письма. Это нас очень неприятно удивило.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали в отель около 9 утра. Ехали в номер ДЕЛЮКС (с видом на море). С видом на море нас, собственно и разместили.

НОМЕР. В целом - хорошо. Номер хороший, но уже требует обновления (замены плитки в ванной и в номере, замены потолка в ванной). В остальном все в нормальном и приличном виде и состоянии. Был, конечно недочет (сломанный смеситель в ванной), но его устранили после многочисленных просьб и звонков на ресепшн ( где-то дня через два). Но это не удивительно. Египетский менталитет таков, что они не торопятся сделать дело сегодня или сейчас. Они, как правило откладывают все на завтра, а лучше на неделю.

Уборка в номере, конечно оставляет желать лучшего. Только застилают кровати и обновляют воду. Не спасали даже ежедневные чаевые. За 15 дней влажную уборку не сделали ни разу. Туалетную бумагу, шампунь и гель обновляли не всегда, он кстати очень плохого качества. Не рекомендую.

ПЛЯЖ И РИФ. Риф слабоват. Пляж всегда чистый и ухоженный. Заход в море песчаный и пологий. Коралловая обувь не требуется. Для детей-просто идеальный пляж. Есть понтон. Не очень длинный. Вода в море была очень теплая (намного теплее, чем в бассейнах). 3 бара на пляже. 1-й в VIP зоне, 2-й на пляже, 3-й кафе-бар на пляже с фастфудом (шаурма, пицца, хотдог, бургер, пончики, оладьи, овощи, картошка-фри). Еда с 12.00 до 17.00. И Аля-Карт ресторан на пляже. Есть дайвинг-клуб и кайтсерфинг-клуб прямо на пляже на территории отеля. Есть 2 погонщика 2-х верблюдов и мужик, продающий египетские сигареты.

ТЕРИТОРИЯ. Большая и очень зеленая. Все очень красиво, аккуратно и ухожено. К поддержанию прикладываются очень серьезные усилия. Видимо раньше на газоне возле пляжа был мини гольф. Там видны его останки.

БАССЕЙНЫ И АКВАПАРК. Все было бы супер, если бы бассейны подогревались, но этого, к сожалению, не было. Хоть бы детский аквапарк подогревали (детишки купались в практически ледяной воде). Но.... На территории, если не ошибаюсь 7 бассейнов. Бассейны, чистятся наверное ежедневно. Во взрослом аквапарке работала только 1 горка. В аквапарке есть бар с напитками. Возле основного бассейна, так же есть бар с напитками.

ПИТАНИЕ. 2 ОСНОВНЫХ РЕСТОРАНА. 3 ИЛИ 4 АЛЯ КАРТ РЕСТОРАНА. Очень много мяса (говядина, телятина, птица, баранина, ягненок, индейка), гриль, несколько видов рыбы, овощи, гарниры, паста и спагетти, фрукты, десерты, супы, сладкие и сдобные булочки, омлеты, колбаса, сыр, соусы, салаты, зелень.... Из морепродуктов только кальмары в кляре, к сожалению. Еды много очень разной. Каждый сможет подобрать для себя то, что нужно, в том числе и для детей. Очень вкусная верблюжья печень-гриль. Очень много различных десертов. 2 бара в лобби (1 из них 24 часа).

АНИМАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Анимационная команда просто супер. Какие они все таки молодцы. Работают и на пляже, и в аквапарке, и в амфитеатре, и в лобби вечером… Всегда помогут и направят. С ними было очень здорово и весело. Если бы не алимация, в отеле было бы очень скучно. Там же, на территории отеля есть своя бесплатная дискотека в «Гротто-баре». Ди-джей из местной анимационной команды. Иногда аниматоры делают платный вход на эту дискотеку (5$), хотя ничем она не отличается от бесплатной абсолютно.

Гиды абсолютно ненавязчивые и не пытаются любым способом впарить вам экскурсии. Может быть потому, что мы знакомы с этим гидом по прошлой поездке, но в другой отель?

Цены в лавках такие же, как и за территорией. На некоторые товары даже ниже чем в пресловутом «Джордж Клуни». В местном магазине возле СПА девушка мусульманка делает мороженное на специальном холодильном столе. Стоит попробовать. Там же делают фреши за 2$ и продают фрукты и местные сладости. Очень вкусные шоколадные конфеты в виде морских камешков в пластиковой банке.

СПА. Это просто божественно. Очень и очень понравилось.

Персонал очень и очень хороший и приветливый. Конечно, было бы все не так радужно, если бы генеральный менеджер не контролировал работу отеля. Он ездит на скутере по всему отелю и мониторит их постоянно.

Вернулись ли мы в этот отель снова? Скорее да, чем нет. Но я считаю, что в Шарм эль Шейхе нужно ездить всегда в разные отели.

Однако, я все таки хочу туда снова.

  • територия
  • море
  • персонал
  • расположение
  • еда
  • фрукты
  • анимация
  • спа
  • требуется ремонт
Добавлено: 05.01.2019 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Очень было там здорово. Ветров за 15 дней практически не было, хоть это и Набк. После ренновации - это будет супер отель. Но и цена на него будет уже другая. Еще нужно восстановить площадку для мини гольфа. Так же нужно взять с ежовые рукавицы уборщиков номеров (страшно ленивые молодые люди). И очень неприятно по приезду слышать, как носильщик вымогает 10$ за принесенный чемодан.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прошу прощения, но у меня такое ощущение, что мы находились в разных отелях. Лично я прямо сейчас лежу в номере этого преславутого отеля с диким отравлением от их столовской еды
Ольга, я очень сомневаюсь в плохом качестве еды в отеле. За 15 дней нашего пребывания там, я не слышала ни одного нарекания на качество еды. Ни от кого. Скорее всего ваша проблема немного в другом. На синайском полуострове вода из под крана идет техническая. Это опресненная морская вода. Ее нельзя пить. Ее нельзя использовать для чистки зубов. Перед каждым приемом пищи нужно мыть руки с мылом.Тщательно. Это же жара. Нужно проявлять повышенное внимание к своему здоровью, чтобы не испортить себе отпуск.
Татьяна, Вы ехали на отдых чтобы решать проблемы? И если не секрет во сколько долларов на человека Вам обощёлся отдых?
Здравствуйте, уважаемый. О каких проблемах вы говорите? Впервые слышу такую веселую фразу: "ехали на отдых чтобы решать проблемы". О чем вы вообще?
Через два отэля от нашего влево стоит Пикальбатрос.Он конечно подороже, но там тебя реально окружают заботой.и территория красивее и уровень обслуживания совсем не тот.и номерной фонд в разы лучше. И я просто молчу про оба Риксоса, которые вправо от нашего. Хорошие тренажеры на пляже чего стоят
Но и разница в цене впечатляет!!! В Роял Альбатрос Модерна цена в 2 раза выше, а в Риксос в 3-4 раза. И все таки. Как понимать эту вашу фразу: "Татьяна, Вы ехали на отдых чтобы решать проблемы?"
А Вы почитайте свой отзыв.Про номер.У меня тоже был делюкс.Правда напротив рецепшн 6219.Почище и получше чем корпуса А и В..Был там в гостях. Да мне без разницы-только спал в нём.В столовой грязные официанты-убирающие тарелки стоит отойти от стола.Телега с отбросами когда кушаешь. На новый год захлопнулась дверь в ванной, так на рецепшн меня просто послали...В номер.До сих пор идут открывать.Открыл чайной ложечкой.Не вижу смысла придираться и люблю арабов.С турками не сравнить.Но тут их наглость зашкаливала.Именно в этом отэле..В магазинах с бедуинами общение просто прелесть!
Мы жили в корпусе G. Я написала про наш номер. Про недостатки, про уборку, про сломанный смеситель в ванной, про наглых вымогателей носильщиков, и с уборщиками тоже нюансы были, к сожалению. Но отдыхом в отеле мы остались довольны. С остальным персоналом проблем, к счастью не было. Все были приветливы и любезны. И официанты, кстати выглядели опрятно и были вежливы. Мы ведь ехали отдыхать, а не искать недостатки. Недостатки есть в любом отеле.
Да я тоже остался доволен отдыхом.И отэль не самый плохой.Вот только возвращаться туда не хочется.А с Лэйлы в Хургаде не хотелось улетать(Тысяча и одна ночь)
Рада, что вам понравилось. Возвращаться не нужно. Всегда нужно отдыхать в разных отелях. Всего доброго вам.
Действительно, Вы правы. Мы тоже после Лейлы в Редженси полетели...Сначала многое возмущало: грязь в столовых, туалеты...но потом отпустило. Все зависит от настроения и характера - я еду отдыхать со своей семьей и провожу с ней самые лучшие дни, и тратить их на поиски минусов - это не мое.
Скажите:а кто нибудь может в Беларуси отправить на самые южные курорты Египетского Красного моря? За Марса Алам как можно дальше.На итальянские отели для дайверов и сёрферов.Питание лишь бы было.Спиртное не интересует. Раньше через Москву так можно было улететь
Что за курорты вы имеете ввиду? Я не совсем понимаю.
Татьяна, относительно воды скажу так: я кипятила даже бутелированную. А руки я всю свою жизнь столько раз не мыла и не обрабатывала. По поводу еды, увы и ах. То что не было нареканий, так это только потому, что многие стесняются это делать. Сорри, но сколотые и грязные стаканы, тухлые помидоры, присыпаннве специями- это реальный перебор для 5*.
У нас, к счастью проблем с едой не было. А стаканы и чашки сколотые иногда встречались, но мы брали целые. Вот и вся проблема. Грязную посуду нам никто не предлагал. И помидоры тухлые я тоже не видела, хоть и ела их там каждый день. В маринаде были, в соусе,свежие. Тухлых нет. Точно не было. И отравлений в отеле не было ни у нас, ни у знакомых. Было отравление только у молодых людей из-за чрезмерного употребления алкоголя. Они сами сказали, что перепили накануне малость. Простите, но это не в ваш адрес. Не подумайте ничего плохого. Возможно вам в следующий раз нужно будет выбрать дорогой отель. Этот отель, всё-таки бюджетный вариант отдыха, поэтому в нем и встречаются недостатки. Хотя и в дорогом отеле всякое бывает. Проверено на себе.
Например Шамс Алам в Марса Алам.Это доступныц отель, в него попасть не проблема. А есть отели гораздо южнее.Там итальянцы в основном.Я хочу поплавать с дельфинами, посмотреть дюгоней, черепах, мангровые заросли.Если выплыву на больших акул-восторг будет неимоверныйРаньше из Москвы в Марса Алам летали.Ну и там часа 3-4трансфером
Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна Крупа
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Туроператор
  • Регистрация: 26.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 654
  • Фото: 12
0 Благодарностей