АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2018
21.11.18 - 02.12.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый отель в который не хочется вернутся.

Я много раз была в Египте. Предпочитаю Шарм аль Шейх. Никогда не писала отзывы, я не избалованный турист – нравится всё. Отдыхаю всегда с удовольствием, не ищу недостатков, я просто их не вижу. На мелочи, типа трещина в стене или лампочка перегорела, никогда не обращаю внимания. На этот раз я попала. Испорчен был отдых и впечатления от Египта. Я понимаю нет идеальных отелей, но здесь шок был буквально от всего. Прилетели в Шарм в вечернее время. Встретили представители Тез Тура, довезли до отеля, проводили на ресепшен. Все в порядке. Спасибо за заботу. Перед вылетом в отель мне было предоставлено рекомендательное письмо от компании TopHotels. Администратор на ресепшен, даже смотреть его не стал, отбросил в сторону. Всё понятно, не та бумажка. Заселил быстро, но кудааааа? Это был убитый номер – келья на третьем этаже. Окно маленькое, где то там, на верху, что там за окном я так и не увидела. Темно, не убрано, полотенца, сантехника жуть, сейф на исправность не проверяли, фен работал, за то замок в номер закрывался только с внутренней стороны, ну а постельное белье, это отдельный разговор. Когда его стирали последний раз, это вопрос. Сан-гигиеническое состояние отеля на нуле. Смотрите фото. В 12 ночи ходила по отелю искала чистое бельё. Никто ничего не понимает, хлопают ресницами и разводят руками. На русском понимают только шоколад и доллар. Вымогательство идёт в наглую. Дала, тут же про тебя забыли, дай ещё. Уборщику оставляю шоколад на полотенцах с надеждой, что их поменяет, шоколад забирает, полотенца оставляет грязные. Я не против чаевых и сама решаю, сколько и кому дать, но когда с твоим маленьким чемоданом в расстояние 20 метров идут два лба и всем своим видом показывают, что одной купюры мало, хочется их послать. Что касается еды. Она есть, но это всё так не вкусно приготовлено или перчёное, или солёное, или в кость высушено и конечно же порционно. С детьми не сюда… Рыба вонючая под каким-то непонятным соусом, гадость редкая, до сих пор помню её вкус. Везде очереди, ресторан напоминает «сталоуку» моей молодости. «Всё включено» это не сюда, сюда «Всё выключено». Все время в поисках то чашки, то вилки, то салфетки. Если вы не едите выпечку, напихаться будет нечем, если проблемный желудок будете ходить голодными. Самой элементарной каши у них нет, масло не видела ни разу. Приятельнице досталось варёное яйцо – обзавидовалась. Никакого удовольствия от приема пищи. Подхожу к раздаче, стоят холодные макароны, прошу подогреть. Поварёнок насыпает их в сито, окунает в горячую воду и недовольно бросает мне на тарелку. Подогрел….. Вот это сервис!. Хоть плачь, хоть смейся. Я всегда думала, что количество недостатков зависит от настроения на отдых, и что в отдыхе нужно искать всегда плюсы, но здесь их не пришлось искать, так как минусы рисовались один за другим! В данном отеле своих отдыхающих просто не уважают и об этом можно рассказывать долго. Я не рекомендую этот отель, даже по горящей путёвке. Люблю Египет. Солнце, море незабываемое, это сказка, это чудо природы. Ради моря однозначно я вернусь в эту страну. В отель Oriental Rivoli никогда.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • анимация
  • антисанитария
  • питание
  • хамское отношение на ресепшен
Добавлено: 05.01.2019 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 165 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за честный отзыв, хоть кто-то оставил правдивое мнение об этой реальной клоаке. Подписываюсь под каждым словом. После посещения этого отеля отодвинула свой оптимизм на второй план и больше стала прислушиваться к негативным отзывам, на которые раньше до попадалова в Ориентале не обращала особого внимания.
Спасибо, Вам! Очень жаль, что иногда мы доверяемся отзывам "засланных казачков" Пример последние по Ориенталь. Приятных Вам путешествий.
Спасибо, Светлана, Вам тоже хороших, ярких поездок, в том числе и в солнечный Египет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (321) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Беларусь
Полоцк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 6 038
  • Фото: 5
0 Благодарностей