АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала В одиночку в декабре 2018
24.12.18 - 30.12.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очередная 3+ или 4-

3+ или 4- . Очередная 3+ или 4- это точно. Уважаемые отельеры, зачем выдавать себя за 5 и получать плохие отзывы. Мне кажется проще писать 3 звезды и получать отличные положительные отзывы.

Заселение. По приезду в отель вас заселят только в 14.00, так как не сезон заселили в 12.00. На ресепшен было передано с письмом от топхотелс реакция последовала моментальная. Его выкинули и предложили использовать в другом месте, что данному отелю абсолютно без разницы на данное письмо, что данному отелю не интересно , что думает гость и какие отзывы будут писать , то есть наплевать на людей , на их мнение, на все. Купили путевку и до свидание, сами дураки. Пока наш русский Иван будет писать положительные отзывы и тут же писать, что в отеле 5 звезд режут фрукты, даже мандарины и все платно и при этом ставить 4 и 5 за питание и сервис , который отсутствует в отеле, к нам и будет такое пофигистическое отношение. При заселение дают брошюрку, где написано про платные услуги . ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЕ ЧИТАЙТЕ. Там написано все , что платно черным по белому.

Номерной фонд. Отель обшарпанный требует ремонта. Номера большие просторные. В номере кровать + диван. Все платно. Обязательно фотографируйте , что у вас в мини баре и чайный набор, чтобы при выезде у вас не было проблем. Все все в номере платно чай, вода, пиво, сок, кофе вообщем все что есть.

Питание. Питание одна курица, очень скудное. Даже сладостей не так много. Фрукты режут , которых и так кот наплакал. Люди набирают воду в кулере и несут в номер.

Уборка. Убирают редко пока не попросишь. Полотенце пока на пол не выкинешь не поменяют. Персонал грубый и наглый. Только единственный мужчина, видимо администратор, проявлял всегда заботу и интерес ,спрашивал все ли хорошо остальным абсолютно наплевать. Отель действительно шумный в подвале дискотека. Вход бесплатный , а вот напитки платно. Если вы хотите спокойный отдых , то вам этот отель точно не подойдет. В отеле бар до 23. Пляж грязный, шезлонги сломанные. В отеле бесплатно только закрытый бассейн, тренажеры, хамам и все остальное платно. Администратор спа центра страшный грубиян и хам, если ты к ниму не пойдешь, то все ты враг.

Вообщем , это 3+ . Прежде чем ехать в данный отель , хорошо подумайте, стоит ли ......

  • площадь номера
  • все
Добавлено: 05.01.2019 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
В чем-то автор прав, а в чем-то нет. Звездность отелей в странах третьего мира , в том числе и Турции, обозначает только номенклатуру предоставляемых услуг и расположение отеля, а отнюдь не их качество. О качестве свидетельствует цена тура. Бессмысленно сравнивать FC и соседнюю Утопию:)) Наивно считать, что бумажка распечатанная из интернета превратит вас в ВИП-гостя, такой статус зарабатывается длительным опытом путешествий и общения. Лучше иметь платные услуги, чем не иметь их совсем. А приветливость персонала приобретается с помощью волшебства по названию бакшиш, жадных не любят нигде.
Сергей, золотые слова!!!
Поддерживаю!!!
Как вы пишите: "Мне кажется проще писать 3 звезды и получать отличные положительные отзывы." - извините, но это глупость вы пишите. Написать три звезды, а цену какую ставить? Как сейчас, одну из самых дешевых пятерок? Кто ж тройку по цене пятерки купит? Вы должны понимать, что качество и набор услуг определяется в первую очередь ценой. Калисто, например, тоже пятерка, но абсолютно другого уровня и другой цены. А FC это действительно очень бюджетная пятерка, низшей ценовой категории и стоит столько, сколько стоит.
Знаете, что , пока туристы будут писать как вы бюджетная пятерка и принимать этот отель с его персоналом и с его сервисом и питанием, так и будут турецкие отели " 5 звезд" типа относится ко всем русским туристам. Русский свинья плевать на них . Дать им больше алкоголя , чтоб нажрались как свиньи и глаза на все закрыли. Вы так предлагаете. Вам видимо нравится такое к себе отношение и вы не хотите ничего менять. Для чего тогда вы оставляете свои комментарии и пишите отзывы. Есть бюджетные пятерки, при этом все чисто, хорошее питание и сервис на высшем уровне. Пусть интерьер скромный , но в остальном все супер.Хотя интерьер не очень. Нужно называть все своими именами. Как турецкие отельеры принимали русских после того как открыли Турцию? И сейчас опять к чему пришли?
Комментарии и отзывы пишутся не только для туристов , но и для отельеров, чтоб они видели свои ошибки, чтоб сделали отдых туриста комфортным.
Туристу туристово, а турагенту турагентово:))) Что туристу радость, то турагенту гадость:))) Спросите меня , и я Вам отвечу. Как человек отдыхавший в FC 4 ,а в отелях холдинга 7 раз, соотношение цена/качество у них близко к оптимальному. Я в Туретчине с 96г., т.ч. обладаю базой знаний для сравнения, единственно, Кыргычак зимой неудобен из-за растояния до аэропорта,а когда Гази работает совсем сказка. Ну, а по поводу свинок, Вы безусловно правы. Да! Мы(россияны) такие:)))
Чай и кофе в номере платно? Да ладно... Лично пользовался чайным набором. При выселении даже слова не сказали. Напитки на дискотеке платно? Дак понятно, AI только до 23.00 А дискотека с 23 начинается. Кстати, в египетских пятерках AI до 22.00...
Зачем вы пишете, что заселение в 14.00, если это общеизвестный факт во ВСЕХ отелях, хотя вас заселили в 12. Нагнетание негатива, не более того.
И да, ещё... Отель не позиционирует себя, как 5*. Это ваш туроператор вам такое говорит. Нигде не найдете 5*, ни на одной вывеске, ни на одной брошюре в отеле.
КАК ВИЖУ ВЫ ТОЖЕ ЗАЩИТНИК как ЕЛЕНА и СЕРГЕЙ? Данного отеля. Молодцы.КАК ТАК , Даже в брошюрке пишут платно, а вам единственному бесплатно. Я очень рада за вас.
Почему ему единственному? С меня тоже никогда денег не брали ни за чай,ини за воду в бутылках 0,5.... Почему с вас взяли, без понятия! Скоро поеду, обязательно спрошу про это дело:))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (760) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дина Быкова
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 07.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 3 925
  • Фото: 5
0 Благодарностей