за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле. На ресепшен я попросила заселить...
Отдыхали в этом отеле. На ресепшен я попросила заселить нас повыше, так мы и попали на 16 этаж.
В номере балкона не было, но окна выходили на Персидский залив, правда из-за грязных окон, залив хорошо не просматривался. По нашей просьбе, принесли тапочки и халаты. С полотенцами, и др. предметами гигиены, проблем не было, все пополнялось, менялось, постель ежедневно заправляли нам.
Пляж отличный, мелкий песок, вода теплая, выходить не хотелось из воды. Удивили синие медузы, таких я не видела.
Еда в отеле вкусная, спасибо персоналу и поварам. У нас был завтрак, ужин, в обед мы несколько раз сходили из любопытства в афганский ресторан, о котором узнали по отзывам. Тоже все понравилось. В магазине покупали очень вкусный манговый сок, причем недорогой.
Вечерами гуляли по набережной. Ездили на такси в торговые центры "Манар молл", "Рак молл", "Наим молл", и "Аль Хамра молл". Последний находится дальше всех, на такси можно доехать за 45 дирхам, но этот центр будет поинтересней для туристов. Общественного транспорта в эмирах нет, поэтому только такси.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Вообщем, все понравилось, минусов не помню. Хочу еще в ОАЭ. А да, ни кто не говорит по русски, объясняться приходилось жестами. Так что учите английский.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нет конечно, нельзя. Потому что, тот отель другой. Вы только можете в своём отеле по системе всё включено.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?