за последние 30 дней
Все на 4+
Прилетели рано утром,разместили через пару часов ,раньше 14:00,как положено в отеле...
Прогулялись ,пошли на обед,стол просто ломился от изобилия ,и морепродукты и мясо и овощи и фрукты ,в общем всего навалом ...Но больше такого обеда не было,потом почему-то было чуть проще,не знаю с чем связано...
Питание хорошее,странно что многие пишут что мало выбора.Официанты очень приветливы и сами подбегают,предлагают кофе или соки,никто никого не ждёт по 20 минут,как опять же многие пишут...
К детям особенное отношение и в отеле и на экскурсиях и в аэропорту,что очень важно и удобно,не стоять долго в очередях куда бы ни было...
С уборкой нареканий нет,с полотенцами тоже не было проблем ,если что-то нужно дополнительно ,подходите сами и берите сразу и горничных ,все дают без проблем !
Кстати в номере шампунь и кондиционер очень хорошего качества ,волосы просто шёлк,это важно для меня как для блондинки )
Не тащите с собой зубные щетки и пасту ,крем для бритья ,стонки,крем для тела,все это есть в номере !
Большим минусом является влажность,когда легла на кровать ,то было ощущение что белье мокрое ,очень не комфортно ,привыкала пару дней,потом и внимания на это не обращаешь...
Из насекомых ,муравьишки постоянно на территории ,и раз как-то ,ребёнок уронил крошку шоколада на пол(жили мы на 2 этаже),вернулись в номер через пару часов,у нас были гости ,куча муравьев,лакомились )
Персонал сразу же все убрал.
Так что с детишками внимательнее ,стараться без еды в номер!
Но это ещё не все)))
Ночью я проснулась ,пошла в ванную и увидела на раковине огромного рыжего таракана,не знаю кто кого испугался больше,в итоге он исчез из поля зрения через секунду,обидно что это было в первую ночь ,нашего пребывания в отеле...
В итоге мы всегда и везде оставляли свет и днём и ночью ...
Больше я этих друзей не встречала ,но остался не оч приятный осадок...
На кухне,в кафе ,их наверное нет,не видела !
Это единственный большой минус,я оч боюсь насекомых...
Пляж нормальный,по сравнению с соседними ,реально чище ,убирают и водоросли и мусор!
Лежаков много,тоже странно что многие пишут что их мало!
Бассейны на территории удобные ,для летней тем более,мелкие ,безопасно,нарукавники и круги не понадобились даже.
Что касается полотенец,которые пляжные ,оранжевые ,через пару дней начинают пахнуть сыростью ,знаю что многим меняют ,если отнести на рецепшн и попросить,мы в итоге брали свои личные ,они тоньше и высыхали быстрее.
Вещи тоже плохо сохнут ,досушивала феном ,оч быстро )
Номера не оч новые,если присматриваться
Не все как на фото ,как и везде
Но жить можно
Особенно удобно ,кафе на территории главного бассейна ,там бургеры ,картофель фри,закуски ,и мороженое с напитками и коктейлями,дети там постоянно тусят....
Были в конце декабря,было не так жарко ,вечерами даже холодно ,лично я мёрзла
Поэтому если и вернусь туда ,то не в этот период)
Ездили на экскурсию ,Саона,рекомендую !
Пина-колада в ананасе,вкусно !
И можно у местных приобрести масло кокосовое ,вещь!
В подарок самое то!
Что касается сувениров,не покупайте на территории отеля,в аэропорту все намного дешевле и выбора больше !
Перелёт туда и обратно ,терпимо!
Но места конечно маловато ...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас беспокоит Галина из г. Тольятти. Собираюсь ехать в июне. Рассматриваю данный отель и никак не могу понять в чем разница с отелем Occidental Caribe 4*. Фотки отелей одинаковые. В чем разница то?
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?