за последние 30 дней
И снова здравствуйте!
Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с мужем, место отдыха особо не выбирали - сразу остановились на данном отеле, так как были здесь уже 11 раз, еще начиная с тех времен, когда отель назывался Rixos Kemer, затем стал Amara Wing. Начитавшись отзывов об ухудшении сервиса да и в целом уровня отеля, ехали с опасением. Прибыв на место в 4 утра, были приятно удивлены, что (вопреки отзывам) кондиционеры в холле работают и на первый взгляд в отеле все чисто и аккуратно.
В 7 утра свои двери распахнул главный ресторан, где начался завтрак. На завтраке было разнообразие выпечки, яичницы и омлеты, йогуртов и творожков местного производства (ранее такого не было), свежевыжатый апельсиновый сок, кофе/чай, фрукты. В общем, стало чуть скуднее, чем было в Амаре, но и голодными остаться сложно - каждый найдет себе что-нибудь по вкусу.
На обеде и ужине ассортимент блюд стал хуже - в основном индейка, курица, тушеная говядина. Стейков на гриле уже не было, изредка были тушеные перепела, лягушачьи лапки, красная рыба тоже была один раз за весь отдых. Официанты в главном ресторане старались обслужить всех вовремя, но их просто не хватает, поэтому иногда приходилось ждать, когда уберут столики. Но, хочу отметить, что это не их вина, а вина администрации, которая не набрала достаточное количество персонала.
Размещение ждали до 14:00, в номере хорошо убрано, чисто. Мини-бар заполнен как надо, пополнение производилось каждый день.
Касательно моря - погода нас побаловала: оно было чистое, теплое, тихое. На пляже лежаков хватало всем, свободные были даже в обед. Можно взять айран, мороженое, воду.
Приятно, что оставили Бир гарден, теперь туда ставят фрукты, которые раньше привозили на пляж, крошку-картошку, фишбургеры. Но опять же, в начале нашего отдыха, официантами не убирались столики, приходилось протирать их самим. Но, после того как мы обращались к Guest Relations, ситуация менялась в лучшую сторону.
На недостатках мы не зацикливались, мы ехали покупаться в теплом море, погреться на солнышке, подышать свежим воздухом, прогуляться по набережным Кемера и насладиться отдыхом, поэтому мы остались довольны. Все увиденные нами недостатки и замечания мы рассказали менеджерам с Guest Relation, и нас заверили, что в следующем году все изменится, так как планируется реновация и добор персонала.
Огромное спасибо хотим сказать Элеоноре с Guest Relation за то, что на протяжении всего нашего пребывания в этом отеле оперативно решала все возникающие вопросы и старалась сделать наш отдых максимально комфортным.
Нам все равно очень нравится это место, так что мы снова вернемся сюда и надеемся, что увидим изменения в лучшую сторону.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}