АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Vinpearl Resort & Golf Phu Quoc (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в декабре 2018
01.12.18 - 15.12.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый год первые впечатления от Въетнама.

Приехали в этот отель встретить Новый год. И сейчас тут до 10.01.2019. В тур сразу входили Билеты на новогодний ужин. По приезду узнали о некой VIP зоне, но Билеты туда были уже недоступны. Новый год встретили... , была развлекательная программа с интерактивом исключительно для VIP зоны.. Пели въетнамцы и мальчики и девочки и свои песни и русские и зарубежную классику. Был швецкий стол... Еды сначала было много.... первые 2-3 часа.... потом всё начало потихоньку пропадать.. перестали пополнять фрукты , морепродукты и мясо... Но наливали всегда ;) Праздник прошёл в итоге весело.

В принципе это был первый и единственный день по нормальной подаче и ассортименту еды... Дальше по питанию все было печально ... для этого огромного отеля работал всего ОДИН ресторан на обед и ужин! Еда исключительно вьетнамская и корейская! Ни рыбы ни мяса в нормальном виде нет и не было ещё ... все в соусах или на гриле но в недожареном или пережаренном виде....Если дети не едят рыбу/мясо в соусе или макароны, то всё... кормить их нечем....!!! Ну еда это один момент главный , но не самый основной.

Пляж отличный .. песок... и через каждые 100метров чёрные канализационные трубы идущие от отеля в море.... и соответсвенно периодически навеивает этот тухловатый запах!

Пляж очень протяженный и пустынный. На 2км пляжа зонтики и лежаки группами по три штуки через 100 метров Каждый день гонки за лежаками.... у бассейна такая же фигня. Один лежак на каждого 25-го туриста. Это вообще не понятно было .... лежаки должны быть в достаточном количестве или их вообще не должно быть пляже!

Сервис отдельная тема.... это даже близко не Турция и не Тайланд... Персонала мало и они почти не говорят...на английском

Уборка в номере это вообще жесть... ограничивается сменой пастельного белья раз в 2-3 дня и забирают грязные полотенца и мусор... и это ВСЁ пол не моют и ковролин не пылесосят...!! Причём свежие полотенца забывают оставлять. Уже два раза звонил на ресепшн и просил принести полотенца после уборки!!!Соответсвенно на стенах, за тумбочками и за другой мебелью можете найти мусор и пыль 3-6 месячной выдержки.... Все устал это все описывать... короче говоря отель вообще не Lux класса и даже не бизнес

Сравнивал с Таиландом, Бали, Мексикой Кубой и Доииниканой

Добавлено: 04.01.2019 18:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Согласен с Олегом на 100% цена не соответствует качеству. Откуда такие рейтинги? Сейчас в отеле и подтверждаю все слова. Есть что добавить, будет время отпишусь.
Банально , пляжных полотенец не хватает :-))(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Вьетнам
Ханой
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 285
  • Фото: 0
0 Благодарностей