Не вернусь точно,Могло бы и лучше,раз называете себя 5 звёзд
Комплимент от отеля не было,хотя делали на него запрос,холодная вода в бассейне,баня находиться не в быстрой шаговой доступности,пока из бассейн добежись до бани уже от холода вся посинеешь.Шумоизоляция плохая все слышно что происходит за дверью, если бы приехала летом в этот отеля до моря идти прилично,в несезон от делать нечего можно и погулять,отель хоть и несезон народу много,еда стандарт вообще ни каких изысков,в самом отеле холодно,в номерах можно вкл кондиционер на обогрев,на лобби также работают кондиционеры и там тепло,доброжелательный персонал,отелю три года современный ремонт,но ушатоно все очень сильно,Мебель,полы из ламината,очередь на лобби баре вечером человек по 30.в номере нет табличек по уборке номера,в мини клубе тепло,но запах тухлятины,интернет работает с перебоями,плохая уборка и грязные номера,вечером вай Фай на лобби не работает,сеть не справляется,если видели отели лучше то здесь заметите много недостатков,точно не 5-ка и ультра Ол)))устроили вечер караоке огромный плюс для нас) на Новый год оплачивали гала ужин (10000 рублей на минуточку)а пришли как обычно в столовую сами наберали еду.Так же предоставили стол,Нужно было записываться на этот гала ужин,стол закрывала огромная колонна из-за которой невозможно было наблюдать за программой,по меню в гала ужин к обычному меню добавили креветки(которых на всех не хватило)бананы и скумбрия,вот такие дела.в очереди на гала ужин простояли 30 минут,Карл мы заплатили,записались заранее,а итог...Вообще по питанию все стандартно глазунья,омлет,каша,баранина,курица,форель, тунец,яблоки,груши,слива,апельсин,мандарин,макароны,рис,сыры.Было детское мини диско.Отдельно по алкоголю-Вода)))разбаволен.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста.
Именно негативный опыт помогает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса.
Насчет минусов, который Вы отметили в своем отзыве мы обязательно исправим эти нюансы.