Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2018
- Не рекомендую отель
28.12.18 - 04.01.19
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отвратительный Новый 2018-2019 год ! Даже в мыслях не допускала такой дискриминации в Турции !!!
Отдыхаю по миру часто и предпочитаю отдых разного уровня. В Турции отдыхать люблю по 2 раза в год. Впервые в жизни решила отметить в Турции, зная как хорошо относились ранее, купила маме подарок на Новый год и мы полетели . Отель хороший,горничные тоже молодцы и пару официантов. Шикарная люстра на ресепшен горела только один день с 31 декабря на 1 января, похоже в отеле полная экономия! А Новогодняя ночь и вся еда просто кошмар, других слов не найдешь!!! Несправедливо так к русским отнеслись в этот период! Лишение наших прав! Ни елки, ни покушать, ни музыкальной программы! Все русские 1 января возмущались!!!!
Ребята вы умеете отлично принимать русских. Но сейчас у вас "Рыбы гниет с головы" !
Расположение отеля удачное, рядом горы, апельсиновая и мандариновая рощи. Но к вам приехать на раз! А вы попробуйте удержать гостей !!! Иначе так и будете работать на публику,которая будет просто приезжать и пить от безвыходности! Хотя о чем я, даже алкоголь у вас пиво и вино, даже маркетов в отеле нет, купить не чего...короче люди забейте на этот отель и берите путевки в RIxos или Мираж в Кемере,отзывы офигенные во всем,ездили с ребятами на экскурсии.
Удачи вам !
Плюсы отеля
номера
сотрудники ресепшн
массажист айнура просто специалист
несколько официантов
Минусы отеля
минимаркетров нет
питание
Добавлено
04.01.19
17:40
(1 186 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:53 30.01.19
Таки разница в цене с Rixos и Mirage в 3-4 раза))
14:18 14.06.19
я тоже не дешево оплатила путевку...только новый год себе испортила
22:16 26.04.19
Просто не надо верить заказным отзывам отельеров, и заказным рейтингам. Турецкие отельеры уже стали супер-специалистами по накрутке этих циферок. Читайте отзывы реальных людей, которые пишут реальные вещи, а не те, приторно-хвалебные, как у "Наташи" все было весело и вкусно в этом отеле. Надо же мозг включать. Задача продавца - продать! А задача туриста - распознать подлог, чтобы не ошибиться с выбором отеля, и не платить за говно-сервис втридорого. Кемер прощай навсегда! Или пусть будет Rixos. Да, дороже в 1,5 раза, а не в 4! Зато без говно-сервиса. Пусть отдых будет 7 дней вместо 11-ти, зато это будет отдых!!!
14:18 14.06.19
Юрий вы все верно написали.
Добавить комментарий
Добавить комментарий