за последние 30 дней
Наконец-то я набрался сил написать отзыв. В отпуске было...
Наконец-то я набрался сил написать отзыв. В отпуске было лень.
Постараюсь по порядку, летели мы от Анекстур (бюджетный тур оператор), вылеты переносили И задерживали. В Борисполе в «туннеле» провели час (НУ минимум 40 минут) – это между аэропортом и самолетом (с аэропорта вышли на посадку И застряли ДО самолета).
В Шарм прилетели поздно (соответственно) – но там (в Шарме) по прилете «более-менее» нормально, прошли быстро, получили багаж, и т.д.
И нас повезли по отелям, наш если я не ошибаюсь – был третий. Да «приехали» мы поздно, поэтому нас СРАЗУ на ресепшене отправили на ужин. Основной ресторан к этому времени уже был закрыт, и нас отправили в ресторан для постоянных гостей.
После ужина нас всех «зарегистрировали» (сняли копии паспортов, и заполнили анкеты) и отправили по номерам. Хотя, тут «очень интересно» - то ли шутники, то ли не внимательно смотрели, я склоняюсь к первому! Хотели нам одеть синие браслеты, НО мы возмутились! «Подравнялись», одели золотые, НО начали «узнавать» какой мы номер оплатили (вид на ……). Я устал, дорога заняла больше суток, ночь, и я готов был согласится на что угодно (а, утром уже «решать»).
И вот наш диалог: араб - у Вас номер с видом на сад (НУ, да, мы платили за номер с «видом на сад»)
Я – да, с видом на «куда не будь»
В отеле есть три вида «вида», 1. С видом на сад (это вид НУ а бы сказал «куда угодно») 2. Вид на бассейн – должен быть виден бассейн, и конечно 3. Вид «на море» - соответственно должно быть видно МОРЕ.
И вот, "ресепшионист": Ваш номер 826 (А, знаю - ……, 2016год -829, 2017год- 830, я, знаю этот корпус)
Погрузили чемоданы и нас и повезли на "электро машинке" нас в номер, где уже нас ожидала тарелка с фруктами и заполненный водой и напитками минибар (кола, фанта, спрайт).
Да, чуть не забыл! Немного о ЧП которое произошло в отеле, правда еще до нашего приезда. Взорвался у них котел (об этом можно прочесть в более ранних отзывах гостей). Чем это обернулась для нас? Отсутствием горячей воды, правда через 2-3 дня горячая вода появилась. Как решалась "проблема"? Тур оператор (гид анекстура) предлагал заменить номера на другие (в которых есть горячая вода) при желании. Отель в свою очередь предлогал халаты в номера без горячей воды (компенсация за "неудобства")
А теперь о "позитивном"!
Рестораны: их в отеле четыре, основной, для постоянных гостей, А-ля карт, и ресторан возле главного (большого) бассейна.
Основной ресторан - завтрак (до 10-00), обед, ужин (до 21-00)
для постоянных гостей - ужин (до 22-00), мы в него ходили ТОЛЬКО на ужин
А-ля карт - здесь понятно, по записи (нужно заранее выбирать меню)
и ресторан возле главного бассейна - с 10-00 до заката солнца, здесь в основном был "фаст-фуд" (пица, хост доги, картошка фри и т.д.)
Асортимент (выбор) в ресторанах был хороший, было что взять. И на завтрак, и на обед и на ужин. Мне очень понравилось наличие "море продуктов" в обед и на ужин. Можно спокойно посидеть с бакалом пива под кольмары и крабики (крабы были НЕ очень большого размера, но оно и понятно!) Мясо разное, кебабы, курица, да - была и баранина, для жены выпечки и всякого рода сладости. Скажу одно, голодными не оставались.
Бары: их тоже хватало, в баре на пляже был всего пару раз. Больше всего в баре "холла" где барменом был Хасан (самый гиперактивный бармен)
Номер: стандартный для этого корпуса, убирали каждый день, крутили "зверей" из полотенец. Телевизор ж.к., каналы как русские так и украинские. Минибар, сейф и т.д. Все рабочее.
Бассейны: три, но подогреваемых двое! В одном из них и купались, благо он у нас был под окном. На "верхний" - который был до 24-00 мы не ходили.
Море: О блаженно! Температура воды была 26с, пару раз погружался с понтона. Видел на "домашнем рифе" и мурену (правда не большая) и ската (тоже не большой) НУ и конечно множество разной "живности" (камера моя еще в прошлом году была "кантужена" на 55 метрах, поэтому снять не удалось. Точнее воспраизвести)
Пляж: тоже не плохой, места хватало как и лежаков, но мы там были не часто. Много раз выезжали на яхтах.
Отношение персонала: я бы сказал замечательное! Конфликтов не возникало. Более того помочь хотели все не взирая "на ранги". Особенно я бы сказал официанты, что в главном, что в ресторане для посточнных гостей. Моментально убирали "пустую" посуду, и так же быстро приносили напитки (мне пиво, жене колу), иногда ждали пока я допью пиво в бакале, дабы принести еще. Общались и с "гёст релэйшн" - "девушки в холле" задача которых (я думаю основная) решение проблемм отдыхающих (естественно при их вознекновении) Евгении и Елены, а так же администратором Анастосией.
Вопрос с продлением номера мы решали непосредственно с Анастосией, хотя это "епархия" ресепшина. Они отслеживают "движение" номеров, кто приедет, кто уедет. НО я думаю, что распределяют номера по приезду все же "гёст релейшен", номер "бронируется" заранее, и соответственно готовится. Да, хочу сказать спасибо всему персоналу за номер! (мы платили за "вид на сад", а жили в номере с "видом на бассейн" и немного с "видом на море")
Вечером ходили гулять по "Эль Меркато", по лавочкам, вечером там жизнь только начиналась, продавцы активно предлогали товар (днем, как то вяло). Зашли и в рыбный ресторан "Фарес", взяли: кольмаров и криветок (на лобстеров денег не хватало, мало взяли с собой). Нас спросили: здесь? или на вынос? Мы сказали на вынос, что бы потом попить пива. Минут через 10 нам отдали пакет, все это время мы сидели в зале и смотрели телевизор. Посмотрели когда пришли в номер, что в пакете. Помимо кольмаров и креветок в пакете еще были четыре булочки, овощные салаты (грамм 200), приправы, и гарнил рис (грамм 400). Вообщем покушать можно не плохо. Да, отдал 9$ - но покупал я только морепродукты, все остальное в нагрузку.
Вот, немного о гидах (мы их называли шопотом гниды) Вы знаете вполне адекватные, да, да, может такие попались, а может поняли что кричать и махать руками не лучший вариант. Вот и "перестроились", ситуациа в Египте "не очень". Россиян нет,часть отелей закрыта, часть работают "в пол мощности".
И, на последок главный вопрос: вернемся еще раз? Да, вернемся. Нам нравится! Нас персонал знает, и мы персонал знаем.
Но больше, наверное то, что нас знают.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
С Прошедшим Рождеством Вас.
Благодарим Вас за доверие и поддержку нашего отеля, а также за то, что уделили время для написания такого подробного отзыва о Вашем последнем отдыхе с нами!
От всей команды поздравляем Вас с Новым годом! Желаем Вас счастья, здоровья, благополучия и исполнения всего желанного и задуманного!
Мы очень рады, что нам вновь удалось оправдать Ваши ожидания и Вы отлично провели время и остались довольны отдыхом в Роял Гранд Шарме!
Еще раз приносим извинения за неудобства в связи с временным отсутствием горячего водоснабжения в корпусе, где был расположен Ваш номер.
Мы будем с нетерпением ждать возможности привествовать Вас в теплом и дружном Роял Гранд Шарме в ближайшем будущем!
Благодарим Вас за рекомендацию!
С наилучшими пожеланиями,
Административный помощник
Желаю Вам скорейшего приема новых гостей, и постоянных тоже.
НО Татьяна, я думаю все будет НОРМАЛЬНО.
Хорошего отдыха Вам!
Рады сообщить, что отель принимает гостей с 01.02 и мы с нетерпением ждём Вашего приезда!
С уважением,
Команда гостевого сервиса
С возвращением Вас! (в работу)