АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
декабре 2018
17.12.18 - 23.12.18
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель формата: где плюс, там будет и минус

Для моей семьи это был первый отдых заграницей, поэтому тут и речи не шло о том, чтобы искать минусы. К сожалению, они сами приходили к нам. Начнем с приезда, приехали мы в 12 дня и тут понятное дело никто нас поселить раньше двух часов не собирался, поэтому мы просто попросили браслеты и пошли на обед. Тут, спасибо все прошло без заминок и мы пошли наслаждать местной кухней. Питание очень хорошее, особенно сладости, которые мне, как сладкоежке, просто зашли на ура.Так, что если вы едите за легким питанием, то это не про этот отель. Здесь вкусно, сытно и с душой.

Все таки вернувшись к вопросу заселения, то сопроводительное письмо они отказались брать, по формату "Не понимаю, о чем вы".

Номер хороших, конечно не первой свежести (есть старая мебель, телевизор, надколы и трещины на мебели), но уборку и замену полотенец и белья, а также наполнение миниатюрок для душа делали каждый день. Но тут еще один минус сам себя нашел. В последний день, нам уже в номере уборку не делали, белье не меняли, просто застелили, и та же ситуация с ванной ( грязные полотенце просто сложили на полку, а миниатюрки не наполнили, соответственно душ принимать нечем было).

Погода не подвела, ведь дни были солнечные и теплые, а вечера ветренные, но не холодные, что идеально для нашей семьи.

А вот день отьезда создал самый большой минус, которые оставил двоякий отпечаток на отдых в этом отеле. Как всегда бывает, наш рейс задержали, но тут понятное дело не вина отеля, а недоинформированность туроператора.

Наш самолет должен был быть в 7:45 утра и понятное дело, что у нас была раннее выселение. Отель выдал нам сухпойки (которые у нас были названы завтраком) и мы стали ожидать трансфер, а тут началось самое интересное. Мы узнали, что рейс задерживают и пошли брать ключи от своих номеров, так как было 5 часов утра. Ключи нам выдали в формате ультиматума : мы вам ключ, а вы нам браслеты, чтобы люди не пошли на завтрак. Нам просто посрезали браслеты и отказались забрать целые сухпойки в обмен на нормальный завтрак.

Выселение у нас прошло в 10 часов дня и мы продолжили ждать трансфер. Когда уже пришло время обеда, а мы все также ждали самолет, то тут уже стал об питании в обед, то и тут нас ждал сюрприз. Кто приехал ночью, то пожалуйста идите обедайте, а кто утром (это мы и другие люди) то сидите и ждите трансфера, но без завтрака и обеда. Спасибо людям, которые понимали, что такое без завтрака и обеда, они брали с собой и выносили что-то для других, хотя и поведение персонала здесь было печально, они начали просто лезть к людям в сумки. Отвечаю на вопрос, которые назревает сам собой, не смогли пойти нормально попитаться в другой ресторан, так как нас мариновали с транспортом и уйти люди никуда не могли. Короче день пошел коту под хвост, ведь улетели мы в 9 часов вечера.

В итоге день, отьезда получился как в паршивом фильме, но отпечаток остался.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
питание территория
Минусы отеля
сервис
Добавлено 03.01.19 20:10 (2 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 06.01.19

Дорогая Дарья!
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш подробный отзыв и фото. Мы рады узнать, что вам понравилось питание в отеле, уборка номера и территория. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха. Нам жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы разъяснить ситуацию и принять меры. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что отель принадлежит к категории зелёных отелей, которые бережно относятся к природным ресурсам. Поэтому полотенца меняются уборщиками в том случае, если они лежат на бортике ванной или на полу, постельное белье меняется, если на кровати лежит карточка с просьбой о замене белья (карточка есть на прикроватной тумбочке). По правилам отеля гости, обедавшие в день приезда, могут пообедать в день отъезда за доп.плату (оплата при входе в ресторан отеля). Также гости могут пользоваться бассейнами и пляжем, карточки на пляжные полотенца могут быть сданы на ресепшен перед отъездом из отеля, можно воспользоваться комнатой для принятия душа бесплатно (запрос на ресепшен).
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать нас вновь и мы будем рады видеть вас в отеле в статусе ВИП гостей.
Администрация отеля.

16:29 10.10.19

Кошмар, жлобство, конечно, не дать даже позавтракать. Вообще представители туроператора должны были озаботиться данным моментом....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)