АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7551 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
41 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2018
08.08.18 - 22.08.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Самый худший отель Турции

Данный отель бронировали по раннему бронированию в январе 2018 и очень сильно ждали отпуска 4взр. Отдыхали в период с 08.08.2018-22.08.2018 номер 4415.

Путевка были приобретена от Coral Travel не понравилось, все эти заезды в магазины.

Ресепшн

Одним словом шалаш, лобби бара не увидите да еще "бар-стойка" будет закрыт, если вы приехали после 17.00.

Нами был забронирован Номер фэмели Кимерос для 4 взрослых.

На ресепшен выдали ключи и отвезли на электрокаре к домику в самом углу территории возле бассейна релакс.

Номер.

Когда зашли в номер увидели что, данный номер отличается от фотографий на официальном сайте и в реальности.

Номер состоит из двух комнат, в одной комнате большая кровать с выходом на балкон, вторая комната из двух кроватей. Самое главное кровать одна из двух впритык к дверям и все слышно из коридора, если вы хотите увидеть окно его не будет. Вторую комнату сложно назвать комнатой для отдыха - это камора подсобки.

Ванная нет косметического зеркала мыльные принадлежности на двоих пока не сказали. Фен ужасный в ванной, не пользовались, хорошо, что был свой.

Мини бар пополняли на 2 взрослых, два или 3 раза звонили, чтоб пополнили. Мыльные принадлежности на двоих пока не сказали. Туалетную бумагу вечно выпрашивали.

Видно не вооруженным глазом что, в номере ремонт сделан лишь бы сделать.

Помимо этого произошла неприятность зашли ближе к вечеру в номер, открываем дверь, а там по щиколотку воды, поскользнулась, упала, ушиб груди. Из туалета фонтанном лилась вода, так нас отель еще обвинил в том, что мы не закрыли кран, когда вода лилась из туалета. Фото предоставлены как сотрудники убирали воду. С нашей стороны было написана претензия на имя руководство отеля, с входящим номером. Так нам еще нагрубили, оскорбили, извинений нет, хотя вина вся отеля. Как сказали сотрудники потом отеля, что это часто, вот поэтому и слышно по всей территории отеля запах канализации.

Питание.

Ресторан не удобный душный, не комфортный, еда очень и очень часто пересоленная, кондитерские изделия все на один лад не вкусные, фруктов мало было, свежовыжатых соков нет, морепродуктов нет. Были дни кода был тунец, но так умудриться пересолить такую рыбу это грех быть поваром тогда. Мясо было иногда вкусное иногда сухое и очень острое. Рыба на гриле один день есть можно, пару дней нет либо соленая, либо не вкусно приготовленная. Сказать, что еды Ах и Ох нет, это касается и ассортимента блюд.

СПА.

Брали в комплексе массаж, маска, хамам, понравилось, потом взяли еще отдельно массаж.

Анимация.

Слабая очень анимация и аниматоры.

Ведущая девушка с противным грубым акцентом, рассказывает и сама смеется в микрофон, из акцента и так не понять что, говорит, так еще и смеется - это позорище для отеля. А когда ходила по пляжу и кричала лотерея «Бинго» жах.

Шоу смотреть было не удобно, стулья в ряд, не ужели их нельзя поставить хаотично или стол и стулья.

Диско-бар были на дискотеки один раз были, толпа людей, всем места не хватает душно, неужели нельзя было проводить дискотеки там где проводилась анимация, тем более место позволяло.

Аниматоры попрошайки вечно просили, чтоб написали анкету лист, что они хорошо провели конкурс, чтоб их дали выходной день.

Во время отдыха был, день рождения в номер принесли, гнилые фрукты и бутылку вина красного, ходили до этого на ресепшн спрашивали, как можно поздравить, ответили фрукты и вино в номер. Отдыхали в других отелях в номер открытка, вино, фрукты, тортик, поздравления перед началом анимации, в ресторане шеф повар с командой официантов выходили и пели поздравления, в этом отели в этого не уведите.

Когда выезжали, хотели упаковать чемоданы, это сделать не смогли, сотрудника не было на месте, хотя табличка написана 24 часа в сутки.

Почему так поздно написан отзыв, для того, чтоб при выборе отеля отдыхающие не сделали, ошибку как это сделали мы.

Всем хороших отелей и замечательного отдыха.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • горы
  • море
  • территория
  • запах канализации
  • грубияны сотрудники отеля особенно с наколкой "вдв"
  • еда пересоленная
  • анимация слабенькая
  • аль карт нет
  • от релакс бассейна до моря расстояние приличное
  • испорчен отпуск
  • написали претензию нет реакции от отеля и извинений
  • номера фэмели Кимерос каморы
Добавлено: 03.01.2019 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (41)

Очень странный отзыв. Я тоже за критику, но за здоровую критику. Я абсолютно не согласен.
Это ваше право согласны вы или не согласны. Отзыв написан правдиво и со мной согласны мои путешественники.
Да. Вы правы у каждого свое мнение. Поэтому я высказываю свое мнение уже более четко. Ваш отзыв в большинстве своем абсолютная неправда.
Для того чтоб писать ответ на отзыв надо быть в отеле либо написать свой. Вы были в данном отеле?
Уважаемые читатели после этого вопроса окончательно понято это спам чистой воды. Модеры куда вы смотрите?
Это вы спам. В следующий раз когда поедите в этот отель дайте не 20 долларов, а 50 долларов.
Спасибо за совет. Обязательно так и сделаю,"Городок".
Городок — город районного значения в Львовской области Украины, административный центр Городокского района. Википедия
Это вам для самообразования евгений.
А в отзыве всеравно неправда.
Это ваше право так думать. Я останусь при своем мнение со своими путешественниками. Я во многих отелях была и в странах это худший отель. Удачи вам и хороших путешествий.
Я с вами полностью полностью согласна. Мы в этом отеле отдыхали 3 раза и ничего вышеописанного Galyna не заметили. Отель замечательный во всех отношениях. Не в этом мире, и не в этом временном измерении отдыхала Galyna, к сожалению))))
И вам всего хорошего.
Спасибо, Валерия, что я не один в своём мнении.
Охххх и сочинение написала "мадам")))) ржу, не могу))) Была в этом отеля!!! Отель огонь!!! Очень крутая команда поваров и анимации!!!
Если вы лошадь то ржите.
Напишите свой отзыв об этом отеле. У нас свое мнение, сайт предназначен для того чтоб делились туристы как положительными так и отрицательными отзывами об отелях. У нас по этому отелю достатачно фоток как сотрудники убирали воду в номере. Заявление написано от 4-х туристов. Так что " мадам" оставьте свой ржачных смех при себе. Удачных вам путешествий и хороших отелей.
Ты видимо ни грудь ушибла, а голову)))) Больных людей надо жалеть. Твой отзыв это спам!
Глупый и малообразоваеный вы человек.
Вся правда об отеле в моем отзыве!
"Глупый и малообразоваеный вы человек." - и это говорите вы Мне?)) С такими как вЫ, диалог закончен! Чаоооо
Да, кстати, фото в студию!
Оксана не нервничайте, я сразу понял, что отзыв явная заказуха. Поэтому и перестал вступать в полемику. Хотя я в своём отзыве отразил очень плохое отношение на рецепшн, но всётаки сделал скидку на ночь и усталость сотрудников. Пооблема с поселением это беда этого отеля. В остальном отель очень хороший.
Я смотрю вы Евгений успокоиться не можете читаете мой отзыв как мантру на ночь.
Напевно ще є якійсь КЕМЕРОС ПАРК,був в липні 2018р.відчуття як в Рай попав.
Разочарую Вас но это Кимерос парк холидей вилладж, к территории, к горам, к морю претензий нет, а в остальном большой и жирный минус, за испорченный отпуск.
Действительно, отзыв Галины - один негатив. По еде вообще не было нареканий, все было супер вкусно, хотя отдыхали под конец сезона. Аниматоры - классные, веселые ребята, никогда не просили что-то подписать. "Ведущая девушка с противным грубым акцентом ..." - субъективное, и, на мой взгляд, не очень корректное замечание. Никакого запаха канализации за 10 дней не заметили. Вообще отель понравился
Написали свое мнение читать Вам или не читать, комментировать ваше право, сколько туристов столько мнений.
Жесть подход)Видимо, человек себе просмотры решил увеличить!Отель отличный, негатива после себя не оставил совершенно. Еда была бомбическая.
Дневная анимация на высоте, в отелях разного уровня не видела того, что было в Кимеросе.
Мне рейтинги и просмотры не нужны. Мы написали свой отзыв об испорченном отпуске высказав свое мнение. Если горы, море, территория отлично, то для нас питание было с минусом, запах канализации, затопленный номер, испорченные вещи, извинений от отеля нет одно хамство.
В таком случае для меня не понятно, Вы сравниваете отели Турции с Египтом и Чехией, или как? Худший отель Турции из двух, в которых Вы были?
Безусловно, неприятные ситуации отразились на Вашем впечатлении, но отношение к анимации, безусловно, слишком непонятное. Впрочем как и к питанию.
Какая разница, как выглядит рецепшн? Отель выбрал такой стиль, это их право, а все остальное - дело вкуса каждого.
По поводу Дня Рождения обвинять не кого. У отеля такая концепция - вино и фрукты, Вы не изучили этот вопрос заранее. Ждать от них торт, песни с бубном и прочее было глупо.
Екатерина, отзыв полон абсурдных нелогичных и несвязных фактов. Не реагируйте. Я думаю автору отзыва это только нравится. Спорить безсмысленно.
Уважаемые туристы, я уважаю чужие отзывы как отрицательные так и положительные отзывы, уважайте и мой. Худший отель я сравниваю с отелями Турции, в этой стране отдыхаем каждый год с 2008 года и только в пятерках. Мне рейтинг не нужен и количество просмотров. Удачи Вам.
Екатерина, даже если отель выбрал концепцию палатки, то в ней должно быть все на уровне 5 звёзд. Бара достойного нет и встречают гостей 2 вида печенек))))
Понятно, что это все мелочи - но это лицо отеля! я не пью и мне все равно, но для отеля de luxe уровня он не дотягивает!
Хотя цена на него в этом году реально de luxe 5ки!
Но питание реально очень скромное для такой стоимости отеля! И мясо на гриле всегда пересолено.
Клубника только до 19.30-20.00, а отдыхающие, которые подошли позже видимо недостаточно заплатили за Путевки))))чтобы на ужине отведать клубники)))) чашу выносят одну - как хрустальную вазу, за ней очередь выстраивается. Потом когда она заканчивается на 3м человеке, ее уносят , наполняют и выносят вновь. Бред!!!! Должны выносить значит 3-4 блюда! И менять в секунду! Ну так обычно в 5 звёздах!
И вообще, с питанием тут не парятся. Осталась картошка, закинули ее в рагу, перемешали. Норм. Кто пришёл позже - остался без картошки)
Друзья приходили на ужин к 18.00 - ели «форель», ну а мы приходили на часик позже и ели уже скумбрию!
Так не должно быть!!!
Я понимаю, что Галина резко снизила баллы отелю, но у неё на то свои причины.
До конца не дочитала, но мы отдыхали в октябре 2018 с детьми и все было прекрасно
отзыв бред
И это мне говорит человек который пишет одни комментарии.
Не повезло вам отдыхать в таком месте, что ещё сказать...
Галина, все дело в том, что Вам, скорее всего, неправильно данный отель презентовали. Кимерос это отель не ВИП уровня. Это просто очень хорошая турецкая пятерка ) не устраивает ? Есть такие отели как Регнум либо Макс Роял например.. где данных вопросов не возникало бы )
Я как турагент, могу смело сказать, что данный отель является одним из самых популярных и любимых отелей среди туристов, а так же моих коллег.
Поэтому, рекомендую найти хорошее турагентство, где работают профессионалы, которые правильно, исходя из Ваших пожеланий, смогли бы для Вас подобрать отель )
Я согласна полностью с Галиной!
Мы вернулись только сегодня из этого отеля!
Отель может очень популярный, но для 5ки очень слабоват!
Цена на него в этом году, как на de luxe в этом году и мы рассчитывали на соответсвующий уровень, но таким уровнем в нем и не пахнет!!!
Шикарная территория, великолепный пляж и суперская детская анимация!
Но У меня двое детей 7лет и 1 годик и я с детьми точно больше бы не вернулась в этот отель, все заболели, т.к.полы в домиках - кафель и он ледяной! На него невозможно наступить голыми ногами. А детей не заставить одеть тапки.
И дохали в детском клубе очень многие дети и их мамы тоже грешат на холодные полы.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Все имеют право на свое мнение. А верить или нет, личное дело каждого. Так сложился отдых у Галины. Спасибо, что написали отзыв.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Galyna
Украина
Городок
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2017
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 7 943
  • Фото: 21
1 Благодарность