за последние 30 дней
Испорченный отдых и Новый год
мы отдыхали в SANDOS CARACOL ECO EXPERIENCE RESORT с 28.12.18-8.01.19
Отель выбирали по принципу 5 звёзд и территория. Читала отзывы. Тур купили через Anex тур, так у них только был прямой перелёт. Вылет изменяли 3 раза с 00:10 до 7:00 утра: в итоге в аэропорту задержали ещё на 4 часа + перелёт 13 часов, в итоге пропали деньги за ранний заезд, 32000 руб, оплаченный заранее. Приехав в отель сразу поражает зона ресепшн. Бедная, грязная. Заселение нас одних уставших длилось почти 40 мин. На руки надевают браслеты, они же ключи от номера. Когда мы уставшие были около номера, выяснилось, что ключи не активированы. Возвращались.
Войдя в номер шок был полный: шкафа нет- перекладина в комнате, дверь между комнатой и туалетом- висит и двигается как ширма, так что свет, Звуки и прочее- все пожалуйста. Пахнет плесенью, сырость страшная. Теперь самое главное! Ширмы в душе нет! Просто висит душ. Все помылись и вода везде! Никаких принадлежностей кроме 2 кусков непонятного мыла! Остальное в железных чанах на стене с надписями гель, шампунь, и молочко! Разбитая раковина.
Так как у нас был 1 этаж! Когда пошёл ливень - вода текла ото всюду! Из под входной двери с улицы, из дырки в полу в душе. Я затыкала ее полотенцами, выжимала и снова!
После этого 3 дня в номере не прибирались ни разу, просто требовала чистых полотенец хотя- бы. Требуем переселения: условия такие: мы освобождаем номер в 10 утра, а заселяются нас в другой в 15:00! Мы отказались! Потребовали снова- я настояла номер посмотреть- оказался такой- же, опять на 1 этаже! Отказались. Требуем 2 этаж и выше. Пока ничего!
Территория - да хорошая, интересная, животные. Отлично все, если вы готовы поменять это на все остальное, что вы покупали в отеле 5 звёзд обычно!
Питание! Ужас полный. Если что- то закончилось- то все. Очереди в ресторан - 1,5 часа . А если вдруг единственный приличный ресторан итальянский закрыли только для взрослых!!!! То все остальные с детьми маленькими, чтобы поесть, будут стоять 3 часа ! Фруктов нет! Только утром быстро заканчиваются. Остальные нарезанные плавают в своём соке. Кофе только растворимый из пакетов, сливки тоже. То что варят в баре- по вкусу даже не описать.
Новый год! Когда мы нарядные пришли на шоу- выяснилось, что наша оплата не прошла 120$ х4 =500$ оплаченные в Москве Anex tur; разбирались 1,5 часа, показывали ваучер, они сказали ничего не знаем! плюнули в итоге и пошли спать! Потребовали документ о том, что оплаты нет, 2 дня обещают, вызвали менеджера- обещал, пока ничего!
Море! Конечно читали что плохой вход! Но!! Все в траве и водорослях, 0,5 метра шириной лежат. Морские ежи о которых нет никакой таблички! Каждые 10 мин, крики и плач детей, кого не успели предупредить ( люди друг друга предупреждают на всех языках, за что спасибо) . Через 3 дня по пляжу начал ездить трактор, типо собирать траву! Более бесполезного занятия я не видела- но он усердно ездил постоянно!
Я не знаю кто дал этому отелю 5 звёзд!
Я не знаю почему Агентство продаёт его как 5 звёзд. Таблички об этом нет! Я попросила показать хоть какой- то документ об этом- менеджер долго бегал. Не нашёл!
Не понимаю! Как этот отель можно продавать как 5 звёзд! Кто пишет эти восторженные
Про шоу и прочее, сказать не могу, дети засыпали , мы не ходили .
Вот такое впечатление от 5 звездочного отеля! Посуда вся грязная, пластиковые стаканы везде, даже в холле ( если его можно так назвать)!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Решили зайти на TopHotels, посмотреть, как отметили Новый год в полюбившемся нам SANDOS CARACOL. И, честно говоря, были шокированы Вашим отзывом. Не часто пишу отзывы, тем более комментарии к чьим-то. В каком корпусе и номере Вы отдыхали? Такое ощущение, что Вам дали номер, предназначенный для временного нахождения либо до заселения, либо после сдачи основного номера перед выездом из отеля на случай переодеться, ополоснуться.
Мы отдыхали в отеле в сентябре прошлого года. По нашей рекомендации в ноябре этого года ездил коллега мужа с женой. Все остались довольны и, если будет возможность, вернёмся ещё. Ни к номеру, ни к питанию, ни к ресепшен, ни к территории, ни к обслуживанию.... претензий не было. Жили в зоне Select Club (только для взрослых). Возможно, это сыграло свою роль. Сравнить есть с чем: были и в ОАЭ, И Мексике, и Доминикане, естественно, Турция и Египет, всегда отели 5*. Посмотрев Ваши фото и прочитав отзыв, можем только посочувствовать.
На территории отеля большое количество ресторанов. Все работают без предварительной записи, кроме Японского. Ни разу ни в одном не было очередей, тем более по 1,5 часа.
По поводу входа в море прочитали ещё до приезда и знали, что отель позиционируется, как ЭКО и, кораллы не ликвидируют, дабы не нарушать эко-систему.
Хотелось бы пожелать Вам в Новом году новых стран и новых (только положительных) впечатлений.
В полемику вступать не буду..
Люди не летят 14 часов, чтобы посмотреть на кораллы.. траву, трактор на пляже..
почти все русские с кем я общалась- были в шоке.. от уровня отеля, пляжа и прочего..
Хочу тоже внести свои пять копеек насчёт Sandos Caracol Eco Resort, отдыхал в этом отеле один день у своих друзей. Прочитав отзыв Татьяны соглашусь с ней по всем пунктам, отель действительно на 5ть звезд не тянет никак, обслуживпние, питание, отношение к гостям и все остальные моменты которые достявляют неудобство великое множество. Людям кто привык к хорошему сервису будет очень тяжело.
В сухом остатке вы не получите ни моря, ни сервиса, просто испортите себе отдых.
Такой негатив, видимо, из-за того, что не получили от отдыха ожидаемого результата.
Мы не писали проплаченный отзыв, только свой комментарий к Вашему. Жаль, что у Вас поучился испорченный отдых. Остаёмся при своём мнении - отель интересный, повторимся, ни к питанию, ни к обслуживанию, ни к номеру,... у нас претензий не было.
Может, Вам просто не повезло? Удачи в дальнейших выборах мест.
Где же Вы нашли столько "моих" комментариев?))
Дабы развеять ваши сомнения относительно нашего посещения данного отеля - напишите на личную почту - вышлю наши фото. senas@list.ru
Если уж взялись так внимательно всё изучать, обратите, пожалуйста, внимание, что в профиле отражен только 1 комментарий к отзыву Татьяны (свой отзыв я не писала), остальное - вопросы к путешественникам, ранее побывавшим в отеле.
Остаёмся при своём мнении. Пусть Ваши ожидания всегда оправдываются. Удачи!
Очень жаль, что у вас одни понты, там увидели грязь, там что то не понравилось.. проще нужно быть, радоваться каждому дню, животным, морю, прекрасному отношению персоналу, и тогда думаю будет у вас счастье, а не гундеть.... А уж для детей лучшего отеля я и не видела!!! И мой отзыв не проплачен, я реально отдыхала в декабре 2018 года в этом отеле!!! Всем желаю только отличного отдыха и позитива!!!!
Да и по полетам, даю вам выдержку из личного кабинета, говорю каждому туристу, запоминайте, если вы летите чартером!!!
Перевозка производится чартерным рейсом. Время вылета и аэропорт, обозначенные при бронировании, не являются окончательными и могут быть изменены!!!
Если вас это не устраивает, добирайтесь регулярным рейсом, со стыковками, зато во время...
Ещё всегда удивляют люди, как правило недовольные отелем, которые заявляют,что все остальные которые написали хорошие или отличные отзывы врут и их отзывы "проплаченные", а надо просто реально представлять - ЧТО Вы можете получить за те деньги которые стоит Ваш тур, а не упираться -это не 5* , да разные бывает пятизвездочные отели и цены на них тоже разные!Бывает даже( Вы не поверите) 4* отели стоят дороже 5*..Спросите себя почему одна 5* стоит в Мексике( да и в любую другую страну) 350-400т( примерно) и это ещё не самая дорогая, а другая заявленная 5* 200-250т при всех равных условиях (ночи,номер,кол-во чел и т.д.), нет зачем надо хватать за "дёшево", а потом писать недовольные отзывы.Мы живём в век интернета- есть много сайтов( не только этот), где можно почитать про плюсы и минусы, посмотреть фото и видео, да фактически вертуально побывать в избранном отеле или все эти миллионные отзывы людей разных стран "проплачены" или только Вы знаете какие должны быть отели 5*, а другие восторгаются потому что "слаще редьки ни чего не ели"?Конечно Сандос ЭКО Караколь - это недорогая 5, но он по сравнению с Сандос Плейкар( отелем той же сети) стоит % на 25 дешевле, так что если Вы так хорошо знаете какой должна быть Настоящая 5, должны знать представлять и цену, тем более в пору "взвинчивания цен" Новогодние праздники.
Я одного не понимаю! Отзыв- это мой опыт отдыха в этом отеле! Вы что не видите мои фото! Я рада за всех кто там отлично отдохнул! У всех свои способы оценки камфорта. Я написала свои, фото специально не искала! Это меня не пустили на Новый год, это моим детям было там нечего есть (ну не едят они зеленую колбасу и суп с волосами!), это мне не поменяли номер! Это мне не приносили по 3 дня полотенца ( я уже не говорю про уборку) ! Я ходила и вправо и влево по 100 метров! - ну не нашла я там белого песка и вход в море! Зачем устраивать споры! А самое главное!!!! Это не «не дорогая 5» !!! Это не пятерка в принципе! Поэтому я возмущаюсь! Никто из руководства не смог показать мне документы об этом! Хотя обычно!!! Всегда!!! Эта информация на самом видном месте!!!
Я тоже написала отзыв и конечно минусов достаточно, но и плюсы присутствуют и не маленькие и фото у меня тоже есть и гораздо больше и разнообразнее Ваших, а Вы как будто ходили и фотками одни косяки, Выбрали отель в котором даже в название ЭКО и возмущаться пластиковым стаканам многоразового использования...
1. Стоимость тура. На НГ цены на путевку вырастают в 2-3 раза. Да это может казаться неоправданным, но это пиковые даты. И бОльшая часть этой переплаты уходит на стоимость авиаперелета. Таким образом туроператор невелирует свои расходы на будущие даты, когда будет спад и ему придется снижать стоимость своих кресел в самолете. Отель так же опднимает стоиомсть своих номеров, винить в этом его не стоит. Все хотят зарабатывать.
2. Запах сырости в номерах - отель находится в джунглях, в регионе где 365 дней практически 100% влажность. Физичеки сложно уйти от этой напасти и выдержать все номера в сухости и без запахов.
3. Водоросли - это уже проблема экологическая и глобальная, отель в этом не виноват. Не всем отелям повезло с расположением, чтобы водоросли не попадали в их зону. Государство ведет борьбу, но пока безупешно. То как тракторы убираются - это уже человеческая проблема, и отелю в силах научить свой персонал работать как подобает. На тему качества работы мексиканцев можно отдельный пост писать.
4. Коралловый риф - запрещено законом вырубать рифы, поэтому они там есть и будут.
5. НГ - пиковые даты, всегда при 100% загрузке отеля будут проблемы с номерами, тут уже дело случая, кому-то везет, а кому-то достается вот такое, что досталось Татьяне.
6. Расчетный час - мировая практика, освобождение номеров до 12 часов, заселение после 15ти
7. Параметры получения звездности в отелях - во всех странах разные.
Каждый имеет свою точку зрения, каждый по-своему прав, не ругайтесь и не обижайте друг друга! Всем добра))
Читать полностью на TopHotels