АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Деловая поездка - один в ноябре 2018
10.11.18 - 17.11.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзывчивый персонал, большие номера....но в ноябре в них холодно

Отдыхала с 10 по 17 ноября. При заезде дали номер на первом этаже "с видом на море" (07 или 08, кажется. если идете с ресепции по коридору, он будет вторым с конца, до поворота). Море с балкона номера видно лишь маленький кусочек, если стоять, т.к. когда сидишь, то видно только металлический забор, которым огорожен отель от дороги. Соответственно, с дороги шум. Всю ночь. Постельное было в черных пятнах (грибок, плесень). Сняла. На 1 из наматрасников - огромное желтое пятно. Пошла на ресепцию, все поменяли. Также грибковые пятна были ан потолке в ванной комнате. Переночевав 1 ночь, попросила сменить номер, но свободные появились только через 3 дня. Переселили в номе с видом на бассейн. Также на первом (нулевом) этаже. Там было тихо. + кухня отделялась дверью от основной комнаты. Санитарная комната была без грибков и плесени. Постельное - белое.

Дневная температура воздуха была в эти даты 23-25 градусов (воды 23-24,5), в номерах - холодина (не только у меня, другие гости тоже жаловались). Радиаторы отопления есть, но .... отопления не было. Спать приходилось в штанах и носках. А просто находиться вечером в номере - еще и во флиске. Так что, если едите с детьми или просто любите тепло и комфорт, учитывайте такой момент.

По номеру. Есть: шкаф для одежды с плечиками, фен, сейф (бесплатный), холодильник, электрочайник, тостер, кондиционер (пульт выдают под залог, ТВ (с пультом - аналогично). На кухне: тарелки, ложки, вилки, чашки, стаканы и ... в зависимости от номера кастрюли-сковороды-дуршлаги и тд (в первом номере у меня было 2 кастрюли и дуршлаг, но не было сковороды, во втором - 1 кастрюля и 1 сковорода, но не было дуршлага). Мусор выносят каждый день (пищевые отходы лучше выносить сразу самостоятельно, на входе в отель стоят баки, иначе в номер набегут муравьи), моют пол - вроде, бы тоже (в первом номере было так, во втором - 2 дня мыли, а следующие 2 - нет). В ванной: шампунь + гель для душа + мыло. 1 раз при заезде, потом не пополняют по умолчанию. Сотрудники ресепшена очень отзывчивые и любезные. Прекрасно говорят по-английски ( объясняют, куда и как добраться лучше отельных гидов). До хорошего пляжа пешком 15-20 минут или 1 остановка автобусом (ходит каждые 20 мин, проезд 1,5 евро в одну сторону или 5 евро - билет на день). До остановки - 2-3 минуты. Магазины рядом имеются))) Бассейн выглядит чистым, с 1 стороны вполне приличной глубины. По температуре воды в нем - не скажу, не плавала. Есть лежаки. Вай-фай в отеле был бесплатный, почти каждый раз после ухода и отеля и возвращения приходилось переподключаться ("автоматически подключаться" - не срабатывало). В номере сигнал такой же устойчивый, как на ресепшн или во дворике отеля.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • вай-фай
  • бесплатные сейфы
  • персонал
  • большие номера
  • холодно в номерах
  • не все номера одной категории одинаково хороши и чисты
  • очень шумно в номерах с видом на море
Добавлено: 03.01.2019 00:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 703 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Валерия
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 212
  • Фото: 13
0 Благодарностей