Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Парой в
декабре 2018
- Рекомендую отель
10.12.18 - 20.12.18
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неплохой отель
Первое впечатление: приехали в 8 утра, заселились только в 10:30. Конечно, нам пошли на уступку, ведь официально заселение в 14:00, но настроение было подпорчено после долгой дороги.
Второе впечатление: удобные кресла, приятная терраса, большая территория, красивый ландшафтный дизайн, низкое качество напитков, уютный пляж.
Главный недостаток: сначала заселили в корпус, который находился на теневой стороне. Там было очень холодно (ночью спала в свитере), неуютно, убогая сантехника, две кровати стояли рядом, а не одна большая двухспальная. На следующее утро попросили номер лучше, нам показали другой корпус (на солнечной стороне). Светлый, с более приятным ремонтом и нормальной кроватью. Но попросили доплатить 20 долларов, так как это был номер более высокого класса. Доплатили и дальше жили прекрасно. Уборка качественная.
Питание: неплохое, выбор был, но в основном питались одними и теми же блюдами. Есть плита, где готовят под заказ. На завтрак: омлет, бельгийские вафли и блинчики. На обед: Спагетти. На ужин: Спагетти и какое-нибудь мясо на гриле. Напитки из бара пить можно, но так себе.
Погода/пляж: прохладно и даже холодно, когда ветер. В воду заходить холодно, плыть - хорошо. После 16 часов на пляже делать нечего, погода портится. Лежаки были всегда. Пляж чистый. Подходят с предложениями экскурсий, массажа и т. д. Под конец узнали, что можно было брать красные флажки и ставить около своего лежака, тогда бы не приставали.
Анимация: Утром/днем йога, аэробика, волейбол и т. д. Вечером представления. Представления так себе. Например, танец живота. Танцует одна девушка, а потом начинает вытаскивать зрителей, чтобы они вместе с ней танцевали на сцене. Аниматоры - ребята приставучие, но обаятельные.
Плюсы отеля
Хорошее расположение
зеленая территория
приятный персонал
Добавлено
02.01.19
21:13
(1 728 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:38 03.01.19
Уважаемая Мария! Благодарим Вас за написание отзыва. Отзывы наших гостей помогают нам выявлять недостатки и работать над их устранением. Мы очень сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваших ожиданий, но надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и посетите наш отель вновь.
С наилучшими пожеланиями, Moataz A.Moniem, General Manager
19:12 15.01.19
Добрый день! Прилетаю в отель 26.01.2019 уже в 6-ой раз. Как постоянный гость отеля, очень рассчитываю на комнату на 2-3 этажах с видом на территорию отеля. Надеюсь на уважение к постоянному клиенту с Вашей стороны. Спасибо! Жду Ваш ответ...
HERMANOVICH TATSIANA
Добавить комментарий
Добавить комментарий