АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 8 по 15 марта. До поездки читала отзывы...

Отдыхали в отеле с 8 по 15 марта. До поездки читала отзывы здесь и ,честно говоря, была удивлена. Люди, вы смотрите на количество звезд отеля и название страны, прежде чем поехать в отпуск? Отель Marlin Inn на 100% соответствует своей "звездности" для Египта. Это твердая четверочка по всем параметрам. Питание отличное и разнообразное, единственный минус - маловато фруктов (как правило, апельсины, бананы и финики). На пляже можно купить отличную клубнику за 3$, арбуз. Сам отель очень чистенький и уютный, в номере у нас была плазменная панель (4 русских канала), огромная двухспальная кровать, диванчик, журнальный стол. Мы жили в главном корпусе. Сервис на уровне, хотя порой несколько навязчивый - ну, это как почти везде в Египте. По поводу отличной слышимости - мы этого не заметили, дискотека не мешала, соседи тоже)) Кстати, очень много было пар с маленькими детьми. В общем, отель не дотягивает, на мой взгляд, до 5* по трем показателям: небольшая территория почти без зелени, маленький бассейн и тесноватый пляж (лежаки стоят вплотную друг к другу). Все остальное - на пять с плюсом. Анимация - отличная, в течение всего дня какое-то развлекалово. Если любите активный отдых, то скучать точно не будете. Сравнивать мне есть с чем - несколько лет назад мы отдыхали в шикарном 5* отеле, тоже в Хургаде, жили в бунгало. После этого опыта я побаивалась разочароваться в четверке, но этого не произошло. Так что всем рекомендую этот отель.

Теперь о неприятных моментах. Все ,что здесь писали о сотрудниках ПЕГАСА - полная правда. За 7 лет поездок в разные страны с разными туроператорами я нигде не встречала такого равнодушно-пренебрежительного отношения к туристам. Вечно хмурые, недовольные лица, ответы сквозь зубы и откровенное хамство. Причем, это касается не только принимающей стороны, но и отправляющей (летели из Москвы). В общем, пообщавшись с ними 10 минут мы решили экскурсии купить на улице, хотя обычно я такие вещи не практикую. Не знаю, работают ли с этим отелем другие туроператоры, но если есть выбор - избегайте Пегаса. Иначе впечатление об отпуске будет подпорчено.

Добавлено: 16.03.2010 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 102 символов в тексте
Все отзывы по отелю (3 038) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист