АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2018
20.12.18 - 27.12.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых

Добрый день. Посетили данный отель в декабре компанией из шести человек, из них трое детей. На двоих с дочкой тур обошелся в 700 долларов с вылетом из Бреста , тур-оператор- Тез Тур.

Итак, все по порядку.

Размещение. Приехали в Тиа мы в семь вечера. Забронирован был номер типа Дюна. Кроме нас на главном ресепшене никого не было. Нас заселили за пять минут, я только успела заполнить анкету и естественно в Главный Корпус, как я и предполагала, читая отзывы предыдущих отдыхающих. Хочу обратить внимание, это было сделано абсолютно бесплатно!. В последующие дни наблюдая за Дюнами, я пришла к выводу, что туда вообще никого не селят, отель занят на процентов 20%. Соответственно, за размещение твердая пятерка.

Номер неплохой, все работало, находился напротив главного ресторана. Очень удобно и близко как к морю, так и к ресторану. Единственный минус- это ремонтируемый главный бассейн, как раз возле наших окон. Но, так как мы приходили в номер только поспать, нас это не особо отвлекало.

Питание. Я очень сильно удивляюсь отзывам, в которых написано, что есть нечего и качество еды отвратительное. Я даже боюсь представить, чем вы питаетесь дома. Нам всем, включая детей, все очень понравилось, особенно рыба, печень, баклажаны. И самое главное, многострадальные помидоры, о которых писали, что их нет, были во всевозможных видах, помидоры отдельно, в салате, запеченные, в виде закуски. Фото несчастных томатов прилагаю. В первые три дня из-за очень слабой заполняемости отеля мы не то что очередей не видели, половина столов была свободна, при том приходили трапезничать мы абсолютно в разное время. Потом народ подтянулся, но единственную очередь, которые мы видели - это очередь за омлетом на завтраке в количестве 5-6 человек. Так что за питание тоже пять.

Ну и сервис.... Первое , что я увидела, выходя утром из номера, это нашего уборщика , который улыбался во все 32 зуба. И улыбки нас сопровождали все 7 дней, на улице, в барах, в ресторанах. Может потому что мы улыбались в ответ, были вежливы и в отличном настроении?. Никакого хамства от барменов в лобби, как писали в каком то отзыве я не увидела, наоборот, на третий день они выучили, кто что пьет и мгновенно готовили наши любимые напитки. Алкоголь нормальный, лично мне нравится. А какие коктейли они мне готовили вечером перед отъездом)). Очень вкусно. Все возникающие вопросы решались мгновенно. Увы, мне пришлось обратиться в медпункт, у ребенка резко поднялась температура ( как позднее я узнала солнечный удар), нам очень быстро оказали помощь и потом несколько раз звонили в номер и спрашивали все ли в порядке. Так что за сервис снова 5.

По поводу экскурсий. Через тур оператора мы не брали ничего, еще в Беларуси я списалась с отдельным гидом и договорилась о поездке. Мы брали Супер Утопию, так как плавание в открытом море - моя слабость. Поездка нам обошлась в два раза дешевле , чем людям, которые ехали через тур оператора, при условии абсолютно одинакового обслуживания .

Пару слов о пресловутой чистоте, или как жаловались отдыхающие, ее отсутствии, весь мусор, который я видела-это заслуга исключительно туристов, наблюдала , как пластиковые стаканчики из-под пива валялись возле детского бассейна, неужели так сложно поднять свою попу и бросить их в мусорку, благо они на каждом шагу? Поразил следующий факт, наш вылет был очень рано, уже в три часа ночи мы сидели в лобби, ожидая автобуса, в это раннее время уже во всю шла уборка холла, мылись полы, чистились ковры.

Ну и об минусах. Первое, уборка в номере. Оставленные доллары на нее никак не повлияли, кроме замены полотенец, и помытого пола ничего наш товарищ не делал. Пыль ,собирающаяся на поверхностях немного раздражала. И факторы, связанные между собой. Нам очень не повезло с погодой, был очень холодный ветер, который реально пронизал до костей. Только на пятый день ветер поменялся и стало комфортно. Аквапарк шикарный, очень красиво и горок много, но, увы, вода, в бассейнах такая холодная, что мне , обожающей такой вид отдыха,после трех поездок на горке и окунания в ледяной воде просто не хотелось повторять.

Вывод- отель оправдал мои ожидания на все сто, и это не только мое мнение , но и моих друзей, которым в отличии от меня не так повезло с номером, у них был номер Каската ( в данной категории номеров отсутствует горячая вода, она еле теплая, учтите это при бронировании, если собрались в ближайшее время отдыха), но даже они были в восторге. Спасибо всему персоналу за наш отдых!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • море питание сервис
  • холодная вода в аквапарке
Добавлено: 02.01.2019 12:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Марина,здравствуйте)теперь Вы сами побывали и можете оценивать все вышесказанное другими туристами самостоятельно,т.к.Вы очень активно интересовались всем задолго до поездки.Если у Вас получится,и,конечно,если будет желание попасть в этот отель,когда потеплее,уверена Вам понравится еще больше,когда в аквапарке можно здорово набултыхаться,сейчас волновой бассейн в нем вряд ли работает? и да,в других,кроме детской части вода холодная,но осенью-самое то,когда и центральный бассейн починят,и баров еще добавят,когда почти все вечеринки на улице,когда тепло-самое оно)
Не сомневаюсь, что в сезон там просто прекрасно, я понимаю, что основные минусы нашего были исключительно из за неблагоприятной погоды. Хотелось бы вечера проводить на улице. Но увы, приходилось находиться все время внутри отеля.
Полезный отзыв
С Рождеством Вас!когда я была в декабре,вечером на улице сидели люди в Докере,но мало,в основном европейцы,в куртках или мастерках.Мы пару дней тоже сидели,погода позволяла,в остальные дни,после ужина шли в сам Докер,и внутри уже отдыхали,пели,пили и плясали,так что потом более-менее нормально быстрым шагом можно было дойди домой в Каскату)
И Вас с прошедшими праздниками. В такую погоду Докер только и спасал))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Польша
Белосток
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2018
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 3 415
  • Фото: 6
0 Благодарностей