АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2018
31.12.18 - 02.01.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительное обслуживание

Приехали в 7 утра 1 января с маленьким ребенком. Попросили заселить по-возможности побыстрее. Девушки с ночной смены просто протянули время до замены. Утренняя смена сообщила, что наша бронь от Библиоглобуса потеряна и они ее ищут. В итоге заселили только через 5 часов, говоря нам, что все места заняты и они ждут выезда гостей. Наших соседей тоже с маленьким ребенком заселили еще на 3 часа позднее нас. На самом деле (по словам гида Библиоглобуса, с которым мы встретились уже днем) отель открылся в этот день и был полностью пустой. Видимо сотрудники отеля решили начать год свиньи соотвествующе знаку.

Пока ждали заселения попросили нас покормить. Отказались, даже за наши деньги. Оказывается в столовую (по другому не назовешь) пускают только по карте гостя, которую дают после заселения. Отлично придумано. Причем еще одна муля: если у вас только завтрак, а вы хотите пообедать, то обед нужно оплатить пока не кончился завтрак. Тоже самое с ужином: не успел оплатить до конца обеда, остался без ужина. Всё для людей.

Территория огорожена практически колючей проволокой. Зачем - непонятно. Через КПП днем пускают всех, но идти до моря нужно вкруговую. Кроме того она совершенно пустая: пошел дождь и мы пока добежали с КПП до корпуса полностью промокли.

В номерах нет никакой посуды. Вообще. Даже чашек. В нашем номере не работал минибар. Принесли другой, поставили рядом, т.к. тот прикручен к тумбочке. Телевизор размером 20", у нас экран ноутбука был больше.

Вечером подошли на бар, попросили открыть нам бутылку вина, купленную в супермаркете. Ответили, что у них отсутствует штопор.

Создалось устойчивое мнение, что в этом отеле очень рады гостям. Но мы, видимо, больше не будем баловать их своим присутствием. И вам не советуем.

  • обслуживание
  • наполнение номера
Добавлено: 02.01.2019 00:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
А Вы точно в Чистых прудах были?))) По поводу заселения, на сайте есть информация, что с 14 часов. Мы приезжали с ребенком и сидели ждали, гуляли, мы об этом знали. Ужин брали без проблем, пришли, оплатили и нас пропустили на шведский стол. А где колючую проволоку нашли, там были сетчатые ограждения и не более. И скажите пожалуйста, как к морю там можно идти "вкруговую"? Там же два КПП и оба были открыты, да из любого вышел и прямая дорога к морю. Почему там интересуюсь, просто этот отель передали другому оператору и он уже не Чистые пруды)), и хочу забронировать на лето. Но смутило "вкруговую", может там что то переделали? А так отель мне очень нравится, бывали там не единожды.
Мы сейчас в отеле. Возможно в Чистых прудах и было по-другому. 2 КПП закрыто, может к лету его и откроют. Но обслуживание и номера в отеле оставляют желать лучшего. Если Вам понравились Бархатные сезоны, присмотритесь к другим их отелям. Тут делать нечего. Абсолютно согласна с автором отзыва.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра Гареева
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 01.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 749
  • Фото: 0
0 Благодарностей