АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в декабре 2018
15.12.18 - 26.12.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасная Доминикана

1. Перелет в Доминикану. Авиакомпания Азур перенесла рейс с 15.00 на 23.50, что оказалось не самым плохим "сюрпризом". Самым ужасным был самолёт этой авиакомпании. Боинг, но какой! При моем росте 160 и весе 50 кг мне едва удалось поместиться в кресло на 3 ряду))) это при условии, что мы ещё доплатили за то, что места будут впереди и просторнее. Мужчины, заплатившие за место в первом ряду этого аттракциона, вообще не смогли поместиться в свои кресла нормально, так как колени упирались в стенку))))))

Некоторые пассажиры летели лёжа у туалетов)) в проходах))) Много летала, но никогда такого безобразия не видела!

2. Трансфер до отеля занял около часа. Таможенный контроль прошли очень быстро. По пути в отель гид дал ноль информации об отеле, хотя все мы ехали в один и тот же отель. Можно было бы как-то с пользой провести этот час, с учётом, что приехали в темное время суток и за окопном ничего не было видно.

3. Ну теперь о самом отеле.

Территория огромная. Поверьте, это так) Больше, чем у всех отелей Египта и Турции, где мы много раз отдыхали на протяжении последних 10 лет. Нас поселили в номере 3221. Это один из трехэтажных корпусов отеля, недалеко от ресепшена и основного ресторана. Это family room. Двухкомнатный сьют. В одной комнате две полутораспальные кровати, в другой два дивана, один из которых раскладывается в полноценное спальное место. Там, где два дивана, есть холодильник, кофеварка и огромный телевизор. И да, бесплатный вай-фай. И в комнате, где две кровати бесплатный сейф и тоже есть телевизор. Есть и балкон(веранда), где стоит столик и два стульчика.

4. Еда. Есть всего в достатке. Фрукты: бананы, ананасы, апельсины, зелёная и невкусная для нас гуава, яблоки, манго(хоть декабрь и не сезон), папайя и чинола(она же маракуйя). Из морепродуктов мидии, кальмары, в пальце креветки и ракушки. Много разного мяса и индейка) сыры, колбасы и тд. Рис, спагетти, пицца и супы тоже есть( два вида каждый день). Все было бы супер, если бы не одно но.. Совершенно идиотская система с напитками. Домииканцы крайне неторопливые. И практически не понимают английский. Еду ты берёшь сам, сколько хочешь. Потом ты хочешь чай или кофе. А вот их самим взять нельзя. Их приносят официанты. Но можно очень, очень долго сидеть и ждать, пока тебе принесут напитки. В результате мы героически пытались добыть из сами в половине случаев. Это раздражает)

5. Пляж. Песок жёлтый. И первые два дня лежали огромные кучи водорослей.

Потом их убрали и пляж стал выглядеть намного лучше. На пляже два ресторана. Обычный и барбекю.

6. В отеле есть аквапарк. Он находится на въезде в отель и абсолютно бесплатен для гостей отеля. Аквапарк хороший. Он состоит из трёх частей: для взрослых, для детей и для совсем маленьких деток)) мы сходили туда два раза, нам хватало моря.

7. Встреча с гидом аннекс тур. Ничего нового. Пиар экскурсий. Сколько раз говорила себе, что нельзя брать экскурсии у отельных гидов, но в этот раз решила ещё раз попробовать. И зря. Гид Александр обещал экскурсию на Саману. На весь день, с обедом все включено в ресторане. С путешествием к водопаду и снорклингом на острове, где снималась реклама рома Баккарди.

Экскурсия 150$ на человека. Когда мы брали экскурсию, ещё раз уточнили будет ли катание на лошадях и снорклинг. Девушка от аннекса бодро подтвердила: да, снорклинг будет и маски дадут. По факту нас везли два часа на автобусе, потом час на катере, потом ещё полтора часа на грузовике, чтобы показать дыру в скале))) потом отвезли на остров. Накрытые столы и лавки. Туалет на улице в котором (внимание) не было воды. На вопрос, где помыть руки перед едой (антисанитария дикая) нам сказали, что воды нет))) потом принесли таз воды. Один на 30 человек и засаленное полотенце. После скромного обеда( где нам дали два лангуста и рис с овощами), нас отвезли на Баккарди и там мы получили по пиноколаде, час позагорали и четыре часа обратного пути в отель. Таким образом за 20000 рублей мы имеем сутки переездов, сомнительный обед и купание на двух островах(в отеле немногим хуже пляж). НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ экскурсии у гидов аннекса в отеле Сиренис.

8. Мы ездили в парк Манати. Это очень неплохой парк(зоопарк), где показывают четыре хороших шоу. Мы из Интернета узнали о том, что по четвергам и воскресеньям туда отвозит всех желающих бесплатный автобус. Гиды эту информацию не предоставили. Вход в парк 35 $ взр. Но он того стоит.

Так же от отеля три раза в неделю ходит бесплатно автобус в торговый центр. Представители анекс тура опять же ничего об этом не знают. Я вообще не понимаю, зачем они там сидят?) пользы от них ноль туристам.

Сама компания аннекс тур вполне неплоха. Мы часто пользуемся её услугами. Такие неквалифицированные работники подрывают репутацию.

9. На Рождество нас ждал прекрасный ужин! А утром к детям приплыл Санта Клаус и всем подарили подарки. Отдельное спасибо за это отелю.

Никаких доплат не было.

10. Перелет обратно. А вот это отдельное нечто. Мало того, что нам перенесли рейс с 8 утра на 23.55, нам ещё и поменяли аэропорт прилёта с Внуково на Домодедово))) Так как мы изначально должны были прилететь в три ночи, то мы забронировали ночь в отеле около аэропорта Внуково, билеты на поезд до Саратова. Многие пассажиры оставили во Внуково машины на парковке. Надо ли говорить что билеты на поезд у нас пропали?))) И более того, по приезду оказалось, что на поезда в этот день билетов нет. В итоге трата средств на камеру хранения, ночевку, еду.... Безусловно компенсации от аннекса не дождёшься. Просто делаем выводы))

Подведя итог, отдых все же удался) Доминикна прекрасна! Пишите в личку если что хотите узнать

Огромное спасибо компании Глобал Тревел за то, что предоставляли нам всю необходимую информацию, даже раньше аннекса ))))

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • территория
  • размещение
  • питание
  • анимация
  • аквапарк
  • океан
  • музыка
  • ленивые официанты
  • водоросли на пляже
Добавлено: 01.01.2019 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ольга, добрый вечер!
Действительно, многие пишут про то, что чай или кофе нужно ждать когда принесет официант. Но если все-таки как-то самим это сделать-они что, будут ругаться? Вообще никак и никогда нельзя самим взять? Мне вот это ожидание тоже не по душе.
Ругаться не будут) но кипятка нет)))))) он спрятан в недрах их кухни, куда нельзя
Во всём мире, большинство экскурсий, высасоно из пальца.А уж на этом островке счастья всх достопримечательностей, это климат, океан , природа.Вы и так оплатили отель, да и времени у вас мпловато.К чему не нужные экскурсии.Разве что на вертолёте подняться в хорошую погоду)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ольга Коник
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 278
  • Фото: 30
0 Благодарностей