АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3051 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Деловая поездка - один в декабре 2018
20.12.18 - 31.12.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужас

Территория отела красивая большая, но сравнительно маленький пляж, около моря особо не погуляешь, а вечером преследуют арабские охранники, прям ходят по пятам, как в дурацких комедиях. Очень много персонала, даже слишком, обслуживание из ряда вон плохое, в большинстве номеров нет горячей воды, а если есть, то она нагревается минут 15 и периодически пропадает, как в бойлерах загородных домов. Персонал частенько предлагает прогуляться и выпить вне зоны гостиницы, причем довольно навязчиво. Большинство просьб просто игнорируются. Я оплатила тренажерный зал, где фактически отсутствует оборудование и мне помогал постоялец самой гостиницы настроить тренажер, персонал просто не в курсе, что делать с оборудованием зала. Крутись как хочешь. Еда однообразная, напичкана огромным количеством острых приправ, все мясо было как резина, овощей почти нет, перец, помидоры и огурцы, изредка морковка, причем второй раз нарезать отказываются, а то, что сделано на ужин, выставляется на обед и завтрак. Из фруктов - бананы, какой-то местный фрукт, похожий на айву и финики. Когда я сделала замечание, почему у них нет творога и сыра, она выставили странно соленый творог, йогурт и сыр, в чьей натуральности у меня остались сомнения. Чай исключительно в пакетиках, а сок - это юппи. Очень экономно и не полезно. У меня был отъезд в 15 00 31 числа, а выселение у них в 12 00, вначале они хотели содрать с меня 10 долларов за 3 часа пребывания в номере, потом согласились на 5, хоть сколько, лишь бы не бесплатно я там жила, хотя на минуточку я оплатила проживание в номере на одну себя за 11 дней. Апофеозом этого чудного обслуживания было отключение воды за 2 часа до моего отъезда, видимо, чтобы я убиралась побыстрее.. Ну и когда я попросила донести мой чемодан до автобуса, подучила не просто отказ, а в грубой форме, че мол не видишь, я занят. Кошмарнее места я не видела за всю мою жизнь. Кто говорит, что в РБ плохое обслуживание, милости прошу в Панораму, уверяю Вас, ребята, там будет много хуже. Все, что спасает этот ужас на улице вязов, -это природная красота и море. Я туда больше ни ногой, и Вам не советую, есть места получше в Египте. Это дыра! И мне до сих пор не понятно, кто наклеил им столько звезд. Они не тянут и на 3.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • море
  • красивый интерер
  • навязчивый персонал
  • отсутствие ремонта
  • грубое отношение
  • плохое обслуживание
  • отсутствие горячей воды
  • однообразное меню
  • ооочень плохой алкоголь (лучше не пить там вообще ничего)
Добавлено: 01.01.2019 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
По всем международным правилам выселение из номера в 12:00, потому что с 14:00 заселяются в ваш номер другие туристы, которые оплатили данное время. А до этого времени номер должны привести в надлежащее время. Немного поражает наглость туристов, требующие 3 часа бесплатного проживания ...
наглость - это отношение ко мне в этом отеле, мало того, что со всех сторон персонала сыпались интимные предложения, так я еще оплачивая за себя одну двухместный номер не могла провести 3 часа в нем бесплатно. Это пц, а не достойное обслуживание
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда Кравцова
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 083
  • Фото: 5
0 Благодарностей