АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
376 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2018
01.12.18 - 31.12.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хуже отеля я не встречала

Сегодня 31.12.2018 покидаем отель Sharm Holiday, хуже отеля я ещё не встречала, питание ужасное утром кушать просто нечего и это я уже не говорю о фруктах, яйцо и хлеб это все на что можете расчитывать, обед курица в лучшем случае и не первой свежести овощи, ужин тоже курица и возможно ещё какое то мяско, а самое главное и ужасное это когда мы выселились из номера то нам сообщили, что не покормят ДАЖЕ. Ценители сладкого стола будут очень расстроены, сухой бисквит это то на что можете расчитывать и не более Одноразовые стаканчики это нечто . Персонал на тебя вообще не реагирует ВООБЩЕ. Уборка в номере если это может назвать уборкой один раз за 7 дней, о смене постельного вообще молчу. Единственное что есть из плюсов это копаловый пляж и все.

Добавлено: 01.01.2019 16:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость
Позвольте мне поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать комментарий о проблеме, с которой вы столкнулись в нашем отеле, и я вас уверяю, если вы сообщили о ней во время пребывания в отеле, она была решена, и позвольте мне прокомментировать некоторые моменты,
Как четырехзвездочный отель, мы стремимся к стандартному уровню, так как у нас есть 2 разных вида белка в еде (обед - ужин) с различным выбором фруктов, ваше проживание в отеле начинается с обеда в первый день прибытия и заканчивается завтраком в последний день. Отправление любых блюд сверх того, что взимается.
В следующий раз, если вы решите вернуться снова, мы с удовольствием расскажем о проблеме на месте, и я сделаю все возможное, чтобы разобраться для вашего блага.
Еще раз приносим свои извинения за то, что вы чувствуете по поводу вашего пребывания в нашем отеле
По поводу уборки в номере мы приходили на ресепшн по 3 раза на день и реакции никакой, постель не меняли ни единого раза, утром встаёшь в территория Мега грязная, только к 9 утра ее типа начинают убирать, обратите на это внимание, фрукты утром отсутствуют, а не различный выбор фруктов, о чем вы говорите? Стандартный уровень обслуживания в отеле это отсутсвие уборки в номере, отсутствие смены полотенец, отсутствие одноразовой косметики и никакой реакции на эти замечания? Наверное вы всё-таки не знаете что такое обслуживание в отелях 4 звезды. Битая Посуда в ресторане это стандартное обслуживание? Отсутсвие нормального чая и кофе, да чтотговорить отсутсвие воды в номере питьевой, а зато наличие клочьев волос и грязи, это стандарт?
Полезный отзыв
Почему удаляют негатив??? Комментарии удаляются!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (517) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мирослава
Украина
Житомир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 099
  • Фото: 0
0 Благодарностей