АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1098
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2018
01.12.18 - 31.12.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хуже отеля я не встречала

Сегодня 31.12.2018 покидаем отель Sharm Holiday, хуже отеля я ещё не встречала, питание ужасное утром кушать просто нечего и это я уже не говорю о фруктах, яйцо и хлеб это все на что можете расчитывать, обед курица в лучшем случае и не первой свежести овощи, ужин тоже курица и возможно ещё какое то мяско, а самое главное и ужасное это когда мы выселились из номера то нам сообщили, что не покормят ДАЖЕ. Ценители сладкого стола будут очень расстроены, сухой бисквит это то на что можете расчитывать и не более Одноразовые стаканчики это нечто . Персонал на тебя вообще не реагирует ВООБЩЕ. Уборка в номере если это может назвать уборкой один раз за 7 дней, о смене постельного вообще молчу. Единственное что есть из плюсов это копаловый пляж и все.

Добавлено 01.01.19 16:51 (751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:26 02.01.19

Уважаемый гость
Позвольте мне поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать комментарий о проблеме, с которой вы столкнулись в нашем отеле, и я вас уверяю, если вы сообщили о ней во время пребывания в отеле, она была решена, и позвольте мне прокомментировать некоторые моменты,
Как четырехзвездочный отель, мы стремимся к стандартному уровню, так как у нас есть 2 разных вида белка в еде (обед - ужин) с различным выбором фруктов, ваше проживание в отеле начинается с обеда в первый день прибытия и заканчивается завтраком в последний день. Отправление любых блюд сверх того, что взимается.
В следующий раз, если вы решите вернуться снова, мы с удовольствием расскажем о проблеме на месте, и я сделаю все возможное, чтобы разобраться для вашего блага.
Еще раз приносим свои извинения за то, что вы чувствуете по поводу вашего пребывания в нашем отеле

14:49 02.01.19

По поводу уборки в номере мы приходили на ресепшн по 3 раза на день и реакции никакой, постель не меняли ни единого раза, утром встаёшь в территория Мега грязная, только к 9 утра ее типа начинают убирать, обратите на это внимание, фрукты утром отсутствуют, а не различный выбор фруктов, о чем вы говорите? Стандартный уровень обслуживания в отеле это отсутсвие уборки в номере, отсутствие смены полотенец, отсутствие одноразовой косметики и никакой реакции на эти замечания? Наверное вы всё-таки не знаете что такое обслуживание в отелях 4 звезды. Битая Посуда в ресторане это стандартное обслуживание? Отсутсвие нормального чая и кофе, да чтотговорить отсутсвие воды в номере питьевой, а зато наличие клочьев волос и грязи, это стандарт?

17:59 09.01.19

Почему удаляют негатив??? Комментарии удаляются!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мирослава (2)