Отдыхал С семьей в
декабре 2018
- Не рекомендую отель
01.12.18 - 31.12.18
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Хуже отеля я не встречала
Сегодня 31.12.2018 покидаем отель Sharm Holiday, хуже отеля я ещё не встречала, питание ужасное утром кушать просто нечего и это я уже не говорю о фруктах, яйцо и хлеб это все на что можете расчитывать, обед курица в лучшем случае и не первой свежести овощи, ужин тоже курица и возможно ещё какое то мяско, а самое главное и ужасное это когда мы выселились из номера то нам сообщили, что не покормят ДАЖЕ. Ценители сладкого стола будут очень расстроены, сухой бисквит это то на что можете расчитывать и не более Одноразовые стаканчики это нечто . Персонал на тебя вообще не реагирует ВООБЩЕ. Уборка в номере если это может назвать уборкой один раз за 7 дней, о смене постельного вообще молчу. Единственное что есть из плюсов это копаловый пляж и все.
Добавлено
01.01.19
16:51
(751 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:26 02.01.19
Уважаемый гость
Позвольте мне поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать комментарий о проблеме, с которой вы столкнулись в нашем отеле, и я вас уверяю, если вы сообщили о ней во время пребывания в отеле, она была решена, и позвольте мне прокомментировать некоторые моменты,
Как четырехзвездочный отель, мы стремимся к стандартному уровню, так как у нас есть 2 разных вида белка в еде (обед - ужин) с различным выбором фруктов, ваше проживание в отеле начинается с обеда в первый день прибытия и заканчивается завтраком в последний день. Отправление любых блюд сверх того, что взимается.
В следующий раз, если вы решите вернуться снова, мы с удовольствием расскажем о проблеме на месте, и я сделаю все возможное, чтобы разобраться для вашего блага.
Еще раз приносим свои извинения за то, что вы чувствуете по поводу вашего пребывания в нашем отеле
14:49 02.01.19
По поводу уборки в номере мы приходили на ресепшн по 3 раза на день и реакции никакой, постель не меняли ни единого раза, утром встаёшь в территория Мега грязная, только к 9 утра ее типа начинают убирать, обратите на это внимание, фрукты утром отсутствуют, а не различный выбор фруктов, о чем вы говорите? Стандартный уровень обслуживания в отеле это отсутсвие уборки в номере, отсутствие смены полотенец, отсутствие одноразовой косметики и никакой реакции на эти замечания? Наверное вы всё-таки не знаете что такое обслуживание в отелях 4 звезды. Битая Посуда в ресторане это стандартное обслуживание? Отсутсвие нормального чая и кофе, да чтотговорить отсутсвие воды в номере питьевой, а зато наличие клочьев волос и грязи, это стандарт?
17:59 09.01.19
Почему удаляют негатив??? Комментарии удаляются!
Добавить комментарий
Добавить комментарий