АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1087 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2018
23.12.18 - 30.12.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Здравствуйте,

Обычно не пишу отзывы, но в этот раз просто хочу предупредить отдыхающих, чтобы понимали куда едут и чего ожидать.

У меня испортилось впечатление о всем Египте после этой поездки. Я не понимаю, как они набрали такие высокие балы на некоторых сайтах. Это очень подозрительно !

Смотрите так же фото. При том что оператор Join Up сказала, что это улучшенный номер!!!

Как потом выяснилось, в гостиннице в принцыпе такого слово как "улучшенный" нету.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • зеленая территория
  • есть релакс зона для взрослых
  • плесень в ванной
  • грязь под кроватями и не только
  • тараканы
  • вонь в шкафах
  • крыса тоже была
  • полотенца не меняют а дают те же только сложенные
  • еда однообразная каждый день и не вкусная
  • алкоголь паршивый
  • бассейн детский холодный !
  • 1 бассейн с подогревом (в море было теплее)
  • официанты трогают твою тарелку пальцами во время еды
Добавлено: 01.01.2019 16:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 467 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день.
Почему вы не оповестили ресепшен о ваших проблемах.
Вы находитесь в отеле сейчас
Можно узнать ваш номер комноты.

С Уважением Гестрелейшен Ольга
Здравствуйте.
Уже приехала после отдыха.
У нас был семейный номер 2113. Только не говорите, что плесень в номере это случайность и такое у вас не бывает. Моя подруга жила в номере 2221 и у неё была такая же плесень. Думаю это норма для этой гостинницы.
Когда увидели мышь, то сообщели об этом на рецепшин, где с нас посмеялись и спросили, что если словят мышь, то куда нам её положить на кровать или возле. Сделали вид, что искали, в иноге чего оставили куча грязи возле кровати, которую выгребли, я думаю, щвабрами из под кровати во время поиска.
О пальцах в тарелках во время еды было оповещено. Менеджер отреагировал и показал пальчиком но-но тому, кто это сделал, но я думаю это нужно сказать всему персоналу, так как потом это ещё несколько раз повторялось с другими официантами.
Так как я вижу большой комплекс проблем в гостиннице, то не видела смысла портить себе отдых тем, чтобы налаживать все проблемы которые там происходят.
Для себя сделала вывод, что рейтингам буду доверять меньше и сюда больще не ногой.
Мы приносим наши извинения.
За такое плохое впечетление от нашем теле.
Я оповестила менеджмент а вашем коментарии и они примут меры.

Если у вас будет желание вернутся в наш отель мы с радостью постараемся изменить ваше впечатления об отеле.
Так же в качестве извененмя мы готовы вам предоставить бесплатное повышение категории вашего номера.
С Уважением Гестрелейшен Ольга
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (797) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Iryna
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 087