Отдыхала С семьей в
декабре 2018
- Не рекомендую отель
23.12.18 - 30.12.18
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Здравствуйте,
Обычно не пишу отзывы, но в этот раз просто хочу предупредить отдыхающих, чтобы понимали куда едут и чего ожидать.
У меня испортилось впечатление о всем Египте после этой поездки. Я не понимаю, как они набрали такие высокие балы на некоторых сайтах. Это очень подозрительно !
Смотрите так же фото. При том что оператор Join Up сказала, что это улучшенный номер!!!
Как потом выяснилось, в гостиннице в принцыпе такого слово как "улучшенный" нету.
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
зеленая территория
есть релакс зона для взрослых
Минусы отеля
плесень в ванной
грязь под кроватями и не только
тараканы
вонь в шкафах
крыса тоже была
полотенца не меняют а дают те же только сложенные
еда однообразная каждый день и не вкусная
алкоголь паршивый
бассейн детский холодный !
1 бассейн с подогревом (в море было теплее)
официанты трогают твою тарелку пальцами во время еды
Добавлено
01.01.19
16:46
(467 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:15 02.01.19
Добрый день.
Почему вы не оповестили ресепшен о ваших проблемах.
Вы находитесь в отеле сейчас
Можно узнать ваш номер комноты.
С Уважением Гестрелейшен Ольга
18:23 02.01.19
Здравствуйте.
Уже приехала после отдыха.
У нас был семейный номер 2113. Только не говорите, что плесень в номере это случайность и такое у вас не бывает. Моя подруга жила в номере 2221 и у неё была такая же плесень. Думаю это норма для этой гостинницы.
Когда увидели мышь, то сообщели об этом на рецепшин, где с нас посмеялись и спросили, что если словят мышь, то куда нам её положить на кровать или возле. Сделали вид, что искали, в иноге чего оставили куча грязи возле кровати, которую выгребли, я думаю, щвабрами из под кровати во время поиска.
О пальцах в тарелках во время еды было оповещено. Менеджер отреагировал и показал пальчиком но-но тому, кто это сделал, но я думаю это нужно сказать всему персоналу, так как потом это ещё несколько раз повторялось с другими официантами.
Так как я вижу большой комплекс проблем в гостиннице, то не видела смысла портить себе отдых тем, чтобы налаживать все проблемы которые там происходят.
Для себя сделала вывод, что рейтингам буду доверять меньше и сюда больще не ногой.
20:32 02.01.19
Мы приносим наши извинения.
За такое плохое впечетление от нашем теле.
Я оповестила менеджмент а вашем коментарии и они примут меры.
Если у вас будет желание вернутся в наш отель мы с радостью постараемся изменить ваше впечатления об отеле.
Так же в качестве извененмя мы готовы вам предоставить бесплатное повышение категории вашего номера.
С Уважением Гестрелейшен Ольга
Добавить комментарий
Добавить комментарий