АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в ноябре 2018
03.11.18 - 24.11.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Тай не вернемся...

Были в Таиланде в Паттайе в 2011 и 2012 годах и на Пхукете в 2014 году. После посещения Вьетнама в 2017, решили вернуться в Паттайю. Забронировали отель рядом с Амбассадором, но, за несколько дней до заезда, нам аннулировали бронь ввиду того, что не смогли заблокировать деньги на карте. А, надо сказать, что в этот раз решили ехать самостоятельно. Пришлось срочно бронировать другой отель. Им оказался Амбассадор, что был дороже бронированного ранее. Бронировали через Букинг. Было предложено несколько вариантов, взяли не самый дешевый. А вот теперь по порядку. Нам была подтверждена бронь и высланы фото номера. Приехали вечером, нам выдали карточки на питание, полотенца и wi-fi на каждый день (мы приехали на 21 ночь). Однако, когда нас привели в номер - был шок!!! Номер на 1 этаже самый маленький и с запахом плесени. Совсем не тот, который нам обещал Букинг! Пришлось вызывать старшего менеджера, вести переговоры с Букингом. В итоге, за доплату нас переселили в другой номер, который iw, или студия. Размеры номера нас вполне устроили, тем более после Вьетнама. Душевая очень маленькая, по-необходимости докладывались мыло, шапочки для душа, какой=то гель. Пользовались своим. В номере 2 кровати, небольшой диванчик, стол, на котором стоит телевизор, набор для чая и кофе, чайник, фен. Один (!) стул. Шкаф очень маленький, вешалок мало. Длинные вещи в шкаф не помещаются. Балкона нет. Заправляли постель и меняли полотенца каждый день. Иногда забывали поставить воду и дополнить набор к чаю, приходилось искать горничных, возвращать свое на место. Уборка - это нечто. Нам показалось, что не подметали ни разу, а уж про мытье полов и говорить не приходится. Жаловались администрации - никакого эффекта. Так и прожили 3 недели. Питание однообразное. "Основное" блюдо, если можно так сказать, менялось по дням недели. Ассортимент скуден. Подавали блюдо из курицы с кусочками хлеба, обжаренного в яйце, но об этом не было заявлено в названии блюда. В итоге, к концу отдыха уже запах еды раздражал. Попробовали в местном кафе привычную русскую еду - дорого и невкусно. Ужинать ходили через дорогу. Порции большие, вкусно, стараются работать быстро. На пляж уходили сразу после завтрак. Идти 400 метров, ходили пешком. У бассейна не довелось отдыхать, так как все и всегда было занято. На пляже лежаков нет, только шезлонги, которые приходилось самим тягать от бассейна вниз. Пляж относительно чистый. Достают местные торговцы. Цены у них в 2-3 раза выше, чем на рынке в отеле. Не рекомендую у них что-то приобретать. Еда на пляже вкусная. Территория отеля Амбассадор большая, уютная, ухоженная. Персонал делает все для ее благоустройства. Море мутное, порою даже очень. Купальники становились "ржавыми", отстирать никаких шансов. Если есть возможность - берите темные купальники. Какой-то период было много медуз, но они были безобидными. Экскурсии не брали, так как много посетили в предыдущие приезды. Ездили на "чистые" пляжи на юг - "Пляж танцующей девушки" и "Военный пляж". Уехать можно от Мимозы. На военный немного дороже, но оно того стоит. Пляж благоустроенный, комфортный. Рекомендую. Перед поездкой в отпуск всегда читаю отзывы, делаю анализ, отдаю предпочтения. Попыталась быть объективной. В своем отзыве изложила свои эмоции, чувства, переживания. Опираться на него или нет - дело каждого. Мы для себя решили - в Тай больше не поедем.

  • большая ухоженная территория.
  • отсутствие сервиса.
Добавлено: 01.01.2019 15:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Странно ! Я жила одна в номере , мне ставили по 2 бутылки воды каждый день, а меня в номере не было по два дня , брала 2 двухдневные экскурсии, так вода накопилась , полный холодильник и так и осталась там ! Убирали хорошо , по моему даже меняли постель каждый день
Значит, Вам повезло больше. Я сама впервые оставила отрицательный отзыв. Мне очень жаль.
У вас сразу настрой был негативный потому что вас букинг кинул. надо было брать 5-ку и проблем бы не было.. отель неплохой для своих звезд.
Вы не правы. Мы давно хотели побывать в нем, но наши ожидания не оправдались. Еще раз скажу я выразила лично свое мнение. У Вас свое мнение сложилось. Я рада, что Вы хорошо отдохнули.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Нина Семенова
Россия
Усть-Илимск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 83
  • Читательский охват: 7 980
  • Фото: 3
0 Благодарностей