Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2018
- Воздержался
13.11.18 - 20.11.18
3.3
1 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
«Весёлый» отдых......
Хочу поделиться своими впечатлениями. Возможно кто-то прочитает и скажет что это отзыв мега противного туриста, но спешу успокоить что это совсем не так, отдыхал где-либо за пределами Украины первый раз и конечно же ожидал восторга от сервиса, но увы.... Итак.
Летели из Днепра я с женой и ребёнком 11 лет в один номер и мои родители (отец и мать) во второй номер. Заказал и оплатил путевки по раннему бронированию ещё в августе 2018 года. Оплатил стандартные номера согласно рекламе и фото, предоставленных отелем. За два дня до вылета мне позвонила турагент и расстроенная предупредила что начались непонятки с заселением (11.11.2018 заехали туристы из Днепра и их поселили в номер квадратов 15 с туалетом без душа) и сказала что нужно добиваться, это то меня и насторожило, но турагент уверила что сбросила сообщение в отель и все будет хорошо....
Прилетели 13.11.2018, добрались в отель около 19.30, нас отправили сразу в ресторан и дали браслеты, предложили поужинать пока они оформят документы... вернулись с ужина и ждали ещё около часа - я не мог понять почему так долго (просто никто никого не оформлял, а мы просто сидели и ждали). Через час мальчик подхватил наши чемоданы, нам выдали ключи и отправили заселяться в номера ща рестораном слева.
И тут началось самое интересное - привели в конуру и нас и родителей в такую же квадратов 15 без окон и без душа, мы даже чемоданы не занесли в номер и отправились на ресепшен ( чемоданы назад тянули сами)... дошли до ресепшена и тут понеслось... рассказывать долго.... номер нормальный никто не собирался давать...
Итог: когда меня в очередной раз обманули второй раз набрав левый номер вместо тезтура (набирал алминистратор-брехло) и мне пришлось потратить все деньги на мобильном чтобы звонить на горячую линию, терпение лопнуло (это было уже около 23.00) - я снес на речепшен все близстоящие лавки, перекрыл дорогу на ресепшен тем самы очень удивлял не имеющих возможности подойти итальянцев, после поставил лавку на ресепшен и улёгся спать ( все это сопровождалось скандалом). После прибежала охрана, была вызвана полиция, главный агент тезтура в Шарме - веселуха была... Около 00.00 нас увезли на два дня в другой отель ( настроение было испорчено, учитывая что приехал чтобы отметить день рождения). 15.11.2018 мы вернулись в Тамру, но осадок остался... Потом я целое расследование провёл почему так произошло и все выяснил, о чем снял подробное видео (кому интересно пишите в вотсап на 0978694308 - обязательно сброшу чтобы не разводили наших земляков на подобный блудняк)
Если не хотите таких приключений - советую воздержаться от поездок в данный отель. Кто молодцы - это шеф-повар и аниматоры!!! Ресепшен - откровенное гов....но. П.с. И это учитывая что это был первый отдых в Египте и сравнивать не с чем, если есть ещё и хуже, то тогда точно лучше в родной стране отдыхать)))
Всех с Наступающим!!!
Плюсы отеля
Шеф-повар
анимация
Минусы отеля
Ресепшен огромный минус
отношение к украинцам и русскоговорящим
Добавлено
01.01.19
00:06
(2 867 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:35 02.01.19
Посмотрел Ваше видео и просто в шоке. Даже не думал что такое возможно. Интересно что говорит Тез? По идее должны как-то реагировать. По отзывам вижу что в отеле большие проблемы с ресепшн.
22:27 22.01.19
не имею ватсапа, можете вкратце написать в чем же там проблема?
06:43 10.02.19
Уважаемый,так вы с Украины,зачем пишите "Москва"?
Добавить комментарий
Добавить комментарий