за последние 30 дней
Море в водорослях,купаться нельзя!! Только на Карибы ехать плавать!!
Помимо проблем с заселением в оплаченные номера,есть вторая очень большая неприятность,о которой умалчивает турагентство.Море! Это ужас.Не разу не зашли в воду.Пришлось Брать МАШИНУ и ездить за 70 км на Карибы.Я надеюсь,что мой отзыв будет полезным и не попадёт в такую ситуацию!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
если бы мы с вами встретились лично, то скорее всего вы бы получили извинения лично и вовремя. Я понимаю вашу точку зрения и конечно же разделяю её.
Но если вы приехали с тур оператором, то все вопросы можно было решить через отельных гидов, которые работают в отеле ежедневно до 17 вечера.
У нас есть русский работник который работает на ресепшене, его зовут Валентин, более того, я нахожусь в отеле ежедневно и всегда гости если желают, то могут попросить связать со мной например тех же работников ресепшена.
Мне искренне жаль, что у вас не получилось отдохнуть желаемым образом. Спасибо что поделились вашим опытом и мнением, мы обязательно примем к сведению все указаные моменты.
Ещё раз извините,
С уважением,
если ваш конкретный случай не решился и вы не владеете полной информацией, то пожалуйста не обобщайте.
Все вопросы гостей с проблемными комнатами были решены в максимально короткий срок - включая один единственный номер тех клиентов, дети которых уснули на ресепшене.
Для клиентов которых не устраивал наш отель мы всем предложили переселение в другой отель идентичной категории - с бесплатным трансфером.
Я понимаю ваше недовольство и совершенно с вами согласна, мне действительно жаль что вам не получилось отдохнуть желаемым образом.
С 15 декабря до 31 включительно, я лично находилась в отеле без выходных, с режимом работы с 09:00 до 22:00, встретилась со всеми гостями которые ко мне подходили напрямую или случаи тех о которых сообщал тур оператор* зачастую не встречаясь лично - это можно сделать через ресепшен, кто-то писал через почту, кто-то связывался через агенство, кто- то через отельных гидов.
Каждая ситуация была рассмотрена индивидуально и в каждом конкретном случае было решение.
Все звонки из отеля это платная услуга без исключений на данный момент, но я обязательно передам ваш комментарий руководству.
Пожалуйста извините за все ваши неудобства во время отпуска, желаем вам всего наилучшего и всегда только позитивного!
С уважением,
Автор, как то обобщенно написал про Всех, конкретики о себе лично мала, подтверждений в других отзывах - не заметил. Надо делать выводы.
Да, у меня есть свободное время поэтому читаю отзывы других туристов, особенно тех - у кого почему то отдых не получился. Пытаюсь понять причины провала поездки и не допустить Ваши ошибки в следующем отдыхе в этом отеле про который теперь уже многое знаю и могу посоветовать кое чего. Комментирую отзывы, делюсь лайф хаками и поверьте - есть положительные примеры в этом направлении.
Я давно взял себе за правило - прежде чем куда ехать, тем более далеко, изучаю максимально доступную информацию и это тоже помогает)))
Я был с 24.12 по 02.01