за последние 30 дней
Только приехали с отдыха. Отдыхали компанией. Мнение...
Только приехали с отдыха. Отдыхали компанией. Мнение субъективное, как отдохнул в отеле так и напишу.
Начну с заселения: пишут что все хорошо, у меня не совсем. Приехали 3 компашками, нужно было 3 номера. Попросили рядом. С нас попросили по 20$ ке с номера, х.. с ним. Но получили номера не рядом, через ресепшен, ну ладно. По номерам кроме доплаты без проблем, все работает и все хорошо.
По уборке: все плохо, полы не мыли, полотенца не меняли а лепили из грязных лебедей. Крашеные волосы подружки на полотенце преследовали меня пару дней(. После 3 дней даже лебеди пропали.
Про пляжи: трансфер немного вымораживал. Как то не удобно, мягко сказано. Целое турне получается. Для 5 ки пляжи без баров ваще мне кажется не вариант, тут если для рифа понятно то для песчаного минус.
По пайке: я не превередливый, мне все было, без негатива.
Про обслуживание: первый раз такое вижу- сразу поставили две по 0.5 воды и все? Это 5 ка? Х.З. потом бегал в кулер, жесть. Все напитки в пластик наливают. Это как? 5ка? никак мне кажется. Хотя все напитки мутят и дают как попросишь, но стаканчики эти не вариант.
{удалено модератором: оскорбление}
Вообще отель нормальный но никак не 5 ка. Это 4 ка и то с натягом. Ньюансов много. Я не привередливый но моментов негативных много.
Был в прошлом году в 4 ке в sinbad cklub и то получше.
Так что стремиться есть к чему. Работайте. А туристам не ведитесь на рейтинг, не все так хорошо там.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Солнечные приветствия из IL Mercato Hotel & SPA!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями на протяжении Вашего отдыха.
На самом деле большинства описанных Вами проблем можно было избежать, если бы Вы внимательно изучили выдаваемые при заселении буклеты и обратились с замечаниями к русскоговорящим девушкам из службы Guest relations.
Мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта ещё во время Вашего пребывания в отеле.
Заселение в отеле происходит в зависимости от загруженности , перед тем как делать пожелания по поводу размещения нужно написать имэйл, там указать Ваши требования, но опять же все выполняется по возможности!
Вопросы по поводу пляжей можно так же было задать перед приездом либо прочесть на официальном сайте нашего отеля.
Мы желаем Вам приятных путешествий!
С уважением,
Служба гостевого сервиса
Ну не очень хороший этот отель
Я честно не встречал 5ку с отсутствием пива на пляже с платной водой. По анимации ваще шок. Детская комната похожа на кокойто шалман. Все затаскано в усмерть. Оставили детей. И не нашли где оставили. Пошли по следам и нашли в басике. Аниматоры не знают где дети.Какие обращения, о чем речь? Ни кто вам не поможет. Давай 20ку и будет хорошо, это девиз отеля!!!