за последние 30 дней
Отдых в декабре
Были в отеле с 13.12 по 27.12. Летели через тур-оператора Azur Travel.
Заселение:
Заселили нас сначала в 5 корпус на 1 этаже, воняло сыростью и не было видно солнца, поэтому попросили переселить на этаж выше. Номер был 5241, поменьше чем прошлый. Номером остались довольны, уборка проводилась где-то пол-пятого вечера, что было не очень удобно, и два раза оставались без уборки. Оставляли конфетки, и нам конструировали лебедей и других живностей.
Персонал:
Уборщики, как и остальной местный персонал, любит заниматься всем, кроме работы. Нам это не мешало, было очень весело с ними разговаривать и наполняться позитивом. Персонал очень отзывчивый, всегда здоровается, спрашивает как дела.
Туристы:
Проживающие 90% украинцы, что плохо сказывается на качестве отеля.
Территория:
Территория очень большая, каждые пять минут курсирует автобусик, так что проблем с передвижением не было. Есть маленький аквапарк с тремя горками, самая крутая - белая, не работала. Никто не знает почему. В принципе, хватало два раза скатиться в ледяную воду и больше туда не ходить. Только один бассейн с подогревом.
Территория очень ухоженная, радует глаз. Аллея кактусов, пальмы, всё красиво.
Пляж:
На море мы приходили к 8 утра, на тот момент доступных лежаков было много, но к 9-10 утра всё заполнено.
Море:
Море постоянно было +22/+23 градусов в декабре. Ветра не было, море спокойное. Понтон отличный, не вижу проблемы иногда постоять в очереди. Действительно, что бывало скользко и всё. Плавали до Шарм Плазы и там стоит пластмассовый понтон. Мне, как подростку, и то было очень тяжело взобраться по качающейся лестнице, и тем более устоять на нем. И вот, наш деревянный понтон, как известно, планируют сносить, и на его место ставить пластмассовый. Я считаю, что нам очень повезло, пока был деревянный понтон.
Риф:
Риф действительно оправдывает ожидания! Видела Наполеона, Мурену, проплыв за буйки были скаты, крылатка-зебра, Arothron stellatus и много других!
Питание:
Питание в основном ресторане однообразное.Еда не соленая, с крахмалом. Фруктов было очень мало, только дыня, апельсин, мандарин и финик. Каждый день на деликатес давали какое-то мясо по кусочку. Была баранина, индюк, тунец, телятина и т.д.
На завтрак и обед вскоре стали ходить только в Sea Breeze, еда чуть по лучше, особенно омлеты.
Воскресенье - день морепродуктов.
В основном, мы ходили только в Аля-карт. Были во всех, больше всех понравился итальянский. Еда в этих ресторанах не сравнится со скудной едой в главном ресторане. Небо и земля.
Обслуживание:
Обслуживающий персонал очень любят чаевые, без них не охотно работают. Особенно это отражается на официантах.
Анимация:
Анимация спортивного характера была очень хорошая, особенно водная аэробика. Вьелось прям «Водная аэробика, уа-уа» .А вот про взрослую анимацию нечего вспомнить. Аниматоры никак не могли организовать точное время для шоу, то в 9 вечера, то пол десятого, то шоу длилось пол часа, то до 23:30. Очень мало было приглашенных танцоров, в основном крутилась только команда отеля. Участвовали в fire show.
На террасе была живая музыка вечером.
Каталась на парашюте за 20$. Очень понравилось, рекомендую.
Вообще, в дайвинг центре очень приятные сотрудники и цены.
Вокруг отеля:
Отель находится на отшибе, поэтому очень не легко выбраться в город. Были два раза в Сохо на бесплатном трансфере.(Спрашивать у консьержа). Также с ездили два раза к Джоржу Клуни, очень приятные цены и большой выбор ассортимента. Тоже бесплатно.
Вывод:
Отель не тянет на 5 звезд, ни по уровню, ни по питанию, ни по сервису. Четверка. Если цена будет поменьше, чем мы заплатили, то тогда точно можно еще раз туда поехать. Не знаю на счет других хороших отзывов, заказные они или нет, но мы написали реальный отзыв, всё как есть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем отдыхе . Ваш комментарий будет передан руководству в кратчайшие сроки. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Guest Relation
Olga
Вы действительно хотите удалить комментарий?