АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 171
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2018
27.11.18 - 07.12.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Хорошо

Отдых в данном отеле нам понравился. Есть как и положительные стороны , так и отрицательные. Основная причина, почему ставлю 4, а не 5 - это изношенный номерной фонд. Однозначно требуют ремонта номера - встречается и ржавчина, и нечто похожее на плесень, и побитости / потертости и т.п.

1) Питание. В целом все хорошо.

Основной ресторан - не супер, но всегда есть что покушать и очень даже неплохо. В принципе выбор хорош, особенно мяса, фруктов и сладостей.

Из разочарований - нет бесплатных фрешей. Есть только за отдельную плату. Очень мало рыбы/морепродуктов. Такой рыбной «скудности» не ожидал и давно не встречал. Сам мясоед, поэтому пострадал не сильно, но все же. Ну рыба есть, но разнообразие ее и блюд из неё очень мало. Но бывают «деликатесы» - мидии, кальмары, креветки и даже крабы небольшие.

Очень вкусная пахлава. Она есть всегда на обед и ужин и высокого качества. Наедайтесь).

Не понравилось ещё то, что постоянно меняют местами некоторые блюда/процессы. Это напрягает. Выходит не обед, а квест - найди в ресторане, где готовят омлет. То он на заднем дворе, то в одном месте, то в другом. И это не только с омлетом так . Лучше , когда все на одном и том же месте - удобнее гостям .

Соки не понравились. Невысокого качества, как по мне.

2) пляж

Чисто / убрано / ухожено . Но надо добавить пункты выдачи полотенец. Два пункта на всю территорию (один на пляже, один у бассейна) явно мало и неудобно.

3) бассейны

Тёплые. Это большой плюс

4) уборка номеров

При заезде «наехали» на уборку. Сразу все почистили, и впредь убирали хорошо. Отмечу George - молодец. Как-то даже в номер принесли цветы, что приятно удивило. Не знаю была ли это инициатива отеля или хаус киппинг.

5) а ля карт.

Все очень понравилось. На хорошем уровне еда (что далеко не всегда в а ля карт). Во многих отелях часто бывает , что после а ля карт хочется побежать в основной ресторан «нормально поесть», а тут наоборот . Максимально старались ужинать в а ля карт . Были в мясном, рыбном и турецком. Все хороши по своему. Особенно мясной Понравился .

6) шоу программа

Нам было не очень интересно. Были на нескольких концертах. Есть хорошие номера, но в целом не особо. Но хорошо, что оно есть в принципе.

7) Детский клуб.

Девочки молодцы. По именам не знаю никого - но отмечу весь русско-украинско-казахский контингент . С работой справляются на отлично, как по мне.

8) Сервис

В целом на очень достойном уровне. В основном ресторане , наиболее всего хромает. Иногда очень долго приходилось ждать, чтобы кто-то к тебе подошёл (убрать тарелку, принести попить и т.п.) - тут точно надо улучшать. И не сказать , что мало людей работает , но как-то все проносятся мимо (очень часто). К слову, не пойму почему в наше время бумажные салфетки это роскошь . На столе лежит по одной салфетке на человека , и те на столе, накрытые вилкой/ножом . Ставьте на стол больше!

Отмечу гест релейшнс Вусаля (не помню точно как пишется, уж извинит она меня).

Импонирует в отеле то, что жалобы явно не проходят зря. Отель слушает и слышит, на что жалуются гости и старается исправить. Это замечал не раз во время отдыха . Не успел в голове подумать о каком-то негативном моменте, как через день-другой это исправлялось . Видимо, кто-то пожаловался и это исправилось.

9) лежаки

На пляже найти свободное место никогда не Проблема . У бассейнов тоже . Исключением были разве что самые «горячие» дни - рождество . Отель переполнился. Людей очень много стало , и это сказалось отрицательно как на наличии мест у бассейнов (не всех), так и в ресторане (был случай , когда на завтраке не мог нигде сесть - занято было абсолютно все, пришлось дожидаться когда кто-то освободит стол), так и на работе лифтов . Но это пик сезона - наверное, так много где.

Также хочу отметить девушку, которая готовит сэндвичи возле бассейна. Харижма зовут, если не ошибаюсь. Приветливая , ну и сэндвичи отличные). Также рядом с ней бар у бассейна - хорошие ребята и хорошо готовят и обслуживают с душой ) не знаю их имён.

Мы, как и многие, начали планирование нашего отпуска в ОАЭ заранее ещё из дома: много читали, изучали, составляли маршрут куда хотим обязательно съездить, смотрели на форумах отзывы про разных гидов и программы их туров. Глаза, честно говоря, разбегались! И мы очень рады, что в результате из большого количества гидов, мы выбрали именно Салима. Очень пунктуальный, обязательный, внимательный, деликатный, улыбчивый, образованный человек!Мы хотели увидеть очень много достопримечательностей, но при этом боялись, чтобы экскурсия не была "галопом по Европам"! Салим, узнав всё наши пожелания, составил отличный маршрут, благодаря чему всё было так, как мы мечтали! Мы очень благодарны ему, это путешествие навсегда останется в нашей памяти!!! И всем советуем даже не сомневаться, а обращаться к Салиму для прекрасной поездки на экскурсию в Эмиратах. Я думаю он не нуждается в рекламе, но я все же оставлю его номер тут +971582223545

Писать ещё могу много об отеле. А это признак того, что нам понравилось и отдых удался. Вернусь ли - возможно, но только после реконструкции отеля и обновления номеров. Рекомендовал бы ли друзьям - однозначно.

Добавлено 28.12.18 21:40 (5 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 29.12.18

Здравствуйте) Собираемся с мужем в этот отель, уже и бронь оплатили! Подскажите пожалуйста, по какому принцыпу идёт запись в рестораны по а-ля карте? Спасибо)

21:31 29.12.18

Уважаемая Светлана,
Спасибо за обращение. Запись ресторанов аля-карт проходит ежедневно с 10:00 до 13:00 на Guest Relation desk.
C уважением,
Администрация отеля.

21:24 29.12.18

Уважаемый Roman!
Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.Мы очень рады получить такой теплый отзыв и узнать, что Вы провели у нас прекрасный отпуск.
Как правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.
Mы надеемся, что увидим Вас снова среди наших гостей в Rixos Bab Al Bahr отеля. Мы будем радовать Вас снова и снова и превосходить Ваши ожидания.
С уважением,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman (1)