за последние 30 дней
РОТОВИРУС И КОКСАКИ в отеле!!!
Отель рассчитан на русских туристов, которые не были ни разу заграницей и не знают каким должен быть отличный сервис за те деньги, которые отель берет с туристов за прибывание в этом отеле!
ВАЖНО И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: В отеле и бассейнах коксаки и ротовирус, поэтому родители, которые едут в этот отель отдыхать будьте уверены, что к концу отдыха или вернувшись домой вы будете всей семьей лечить кишечную инфекцию и Ротовирус!!! ( в лучшем случае, а не во время отдыха, вы будете ездить в госпиталь, вместо отдыха)!!! Берите обязательно противовирусные лекарства, иначе отдых испорчен!
С лежаками беда, на всех не хватает, нужно занимать в 6-7 утра!
Сотрудники Пегаса вам не помогут ни при размещении, ни при возникших проблемах с номером и обслуживанием! Сотрудники на ресепшене, понимая что с ними могут говорить на англ языке без помощи сотрудников Пегаса, начинают делать вид, что не понимают англ.язык или перенаправляют к пегасовским сотрудникам!
Владислава сидит и делает вид, что отзывчивая и помогает всем, но что касается своей работы она её не выполняет в полной мере, при жалобе на то, что в номере неисправен свет и ночью его отрубали постоянно (а ночью нужно было электричество 2-3 раза за ночь,т.к.маленький ребёнок) она за 5 дней не постаралась даже и помочь, с кондиционером тоже постоянно были проблемы, пока не пришлось идти в сотый раз на ресепшн, чтобы его наладили и заправили (и это сделали только в предпоследний день отдыха). В корпусе напротив бассейна, ближе к сцене и пляжу, очень шумно вечерами (трясутся аж стекла в номере от музыки) с 20-22 и с маленькими детьми невозможно засыпать в это время, при просьбе поменять номер в том же корпусе, но на другую сторону, где тише, никто не решил вопрос (понятное дело почему?!) не дали денег))... Не пойму только одно, знают расположение этих номеров и как шумно в этом секторе номеров и всеравно заселяют с маленькими детками в эти номера?! Я считаю в этом и заключалась работа Владиславы) и сотрудников на ресепшене при распределении номеров, что для семьи с ребёнком нужно было учесть этот момент и пойти на встречу и поменять номер, но отель даже не извинился и не исправил это! Кроватку детскую дали, но в ней нет матрасика и жёсткое основание и простынка, ну вот вы своих деток и попробуйте уложить спать в таких кроватках (при чем оплата за отель и номер была за троих и указано было заранее, что 2+infant) Хорошо знание англ языка помогло решить проблему напрямую, но с 5 раза и без помощи сотрудников пегаса (т.к.Александр ответил сегодня воскресенье и никто вам не поможет), которые без долларов в их карман не поторопятся и даже выслушать ваши проблемы!
Александры на ресепшене - представители Пегаса, которые втюхивают путевки и если вы у них не купили путевки, то они вам хамят и ведут себя дерзко и без доллларов вы им неинтересны, а если вы и не знаете англ яз., то и подавно им будет на вас все равно! ))))
В столовой кормят на троечку! Еды много, но невкусная, но голодными не останетесь все равно) Обслуживание и работа вьетнамцами-трудоголиками только и выручает эту столовую и весь отель и их внимательность сглаживает нехватку столов и очереди за едой, которая надоест на 5 день и все однотипное! Да, кстати обижает ещё тот факт, что порции тоже дают мизерные (вернее официанты сами решают сколько положить)))) (если в этот день креветки в меню)!
Расположение отеля 5! Зелень в отеле скрашивает прибывание в нем! И отличное расположение до пляжа! На пляже чисто, но видно, что сливаются грязные воды из отелей...
Анимация хорошая, стараются ребята и молодцы, но больше анимация рассчитана на деток! Отель оживает только из-за анимации!
Из-за хамского отношения Александров-представителей Пегаса, которые испортили все впечатление об отеле, больше туда не вернёмся и друзьям не порекомендуем! И не надо только мне писать и доказывать, что я не права, я отдыхала во многих разных странах и различных отелях, знаю, что такое сервис и обслуживание и на каком уровне оно должно быть, при чем за те деньги, которые берет этот отель! Кстати, русским сотрудникам стоило бы побольше прислушаться к отзыву и поучиться у тех же вьетнамцев, как нужно работать и быть приветливыми со своими клиентами! Не умеете быть приветливыми, может стоит тогда поменять место работы?!)
Да, нет пандусов и спусков в отеле, если вы отдыхаете с маленькими детьми, в столовую идёт лестница вверх и вы уже коляску не закатите и нужно поднимать и носить, также не предусмотрен спуск на пляж для колясок!
Страна бедная, за отелем грязь и особо погулять негде, вокруг магазинчики и массажные салоны! В целом отдохнуть можно, но второй раз возвращаться желания нет в этот отель, а может и район Муйне!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}