АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2018
15.12.18 - 26.12.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рейтинг явно завышен

Отдыхали в этом отеле с 15го по 26ое декабря 2018 года. Летали через Анекс. Итак, по порядку: Azur Air задержали рейс на 15 часов из-за поломки самолета!!! Изначально мы должны были вылететь 14го в 16-50, а по факту вылет произошел 15го в 8 утра. Вода, питание, гостиница, всё было предоставлено, но всё равно ситуация не из приятных. По итогу, в отеле мы оказались только в 23 вечера (по-местному времени), т.е. по факту у нас один день просто потерян полностью и никто ничего не возместит. Отель расположен в северной части Патонга, до моря 20-25 минут пешком, по извилистой улице с активным движением и множеством магазинов, аптек, кафешек на любой вкус, массажные салоны начинаются ближе к пляжу, очень рекомендую Smile. Автобуса от отеля до пляжа мы ни разу не видели, может, он и ходил, тут не могу сказать точно про него, т.к. мы уходили из отеля в 9 утра и возвращались на ранее 16-17 вечера. Сам пляж в этой части приемлемый, достаточно чистый, с большим количеством макашниц и палаточек с едой и закусками в непосредственной близости. Шезлонг с зонтом стоит 200 бат на день, но до них идти метров 200, мы не доходили, ложились на своё покрывало сами почти в начале пляжа. Т.к. солнце в Тае просто лютое, сгораешь даже с кремами очень быстро, пришлось покупать пляжный зонт в магазине, сторговались за 300 бат, он спасал от жары. Естественной тени на данном участке пляжа почти нет, поэтому зонт просто необходим. Очень много отдыхающих с детьми, в основном русские, индусы, китайцы. Рядом с отелем в 2х шагах 7Eleven и FamiliMart, работают круглосуточно, удобно. Так же, если идти дальше по дороге, где 7Eleven, там фруктовые палатки, небольшой ночной рынок с едой и кафе, где за 300 бат сам себе готовишь еду, морепродукты, мясо, овощи и прочее без ограничения, со своим алкоголем нельзя. В него мы не ходили, т.к. меньше, чем за 600 бат на 2х можно в другом кафе наесться до отвала, не говоря уже о макашницах. До Джайцелонга и Бангла Роуд около 2х км пешком, пару раз сходить можно. Очень уж на тех улицах шумно, активно, тусовочно.

Брали экскурсии и местного агентства, дешевле, чем у Анекса гораздо. Обзорную (без шопинга), 3 острова 1 день (Корал, Рача, Майтон) и поездку в парк Hanuman World (просто шикарно, всем советую и обязательно брать роллер, такого нигде нет, только полеты между деревьями, никакого напряга, сплошное удовольствие).

Гуляли очень много пешком, но по жаре тяжело, конечно. Байк брать побоялись, очень активное движение. Автобусов с Патонга до других пляжей прямых нет. Чтобы добраться до соседнего пляжа нужно сесть на автобус до центра (минут 40 ехать и ждать час) и в центре пересесть на другой автобус (ещё 40 мин и длительное ожидание), хотя между соседними пляжами 9-10 км. Тук-тук это 300-400 быт, такси ещё дороже. В общем, всё сделано, чтобы люди брали байки и рисковали собой или разорялись на такси. Так-то сидеть в одном районе взрослым людям без детей очень тоскливо. На Пхукете много интересных мест, поэтому без байка или машины там тоска зеленая (кто с детьми, тем нормально, пляж-отель-прогулка, больше и не надо). Тут решайте сами: риск или спокойный, но достаточно скучный отдых.

Сейчас про отель: он потертый такой, пошарпанный. Жыли мы на 3м этаж, номер 306 (без балкона, без сейфа). Очень бесил сигнал лифта, шумоизоляция никая в отеле. Балконы есть только до 3го этажа и то на одной стороне здания, выходящую на стройку. В номере 2 полотенца, 2 стакана, 2 бутылки воды, сейф (не во всех номерах), кондиционер, телевизор с 1 русским каналом, холодильник (у некоторых он не работал, когда вынимаешь карточку с ключами, у нас работал всегда, что радует), набор мыльно-рыльного, который не заменят, пока до последней капли не израсходуете. Мыло нам так новое ни разу и не положили, хотя уже через 5 дней совсем маленькие обмылочки были. Белье не поменяли ни разу за всё время пребывания. Ванну, раковину, унитаз толком не мыли, может, даже и не прикасались. В общем, уборка заключалась только в застилании белья и замене бутылок с водой, выносе мусора. Пол, стол, полки - ничего не мылось и не протиралось, все было в пыли и песке. У некоторых гостей ломался сейф, кондиционер, замок дверной или в ванну. Персонал, хоть и улыбчивый, но вообще не понимает по-русски и английский, объяснять и просить что-то очень тяжело. Сам номер тоже очень не большой по площади, освещения мало, лампы тусклые. Завтраки скудны и однообразны: яичница, сосиски, ветчина, картофель (или макароны), фасоль (или какие-то сладкие пирожки), чай черный, молоко, сок 1 вид, хлеб, масло, 2 вида джема. Если найдете предложение отеля по более низкой цене, но ближе к морю, то берите другой отель, бюджетнее, чем этот вряд ли можно придумать (он это точно не 3 звезды, 1-2 максимум).

В общем, на Пхукет мы вернемся только в случае, если решимся на байк или очень сильно разбогатеем, чтобы везде ездить на тук-туках или такси)) Отдых понравился, но не без «вау» эффекта.

  • персонал
  • уборка
  • отсутствие шумоизоляции
  • далеко до пляжа
Добавлено: 28.12.2018 10:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 619
  • Фото: 0
0 Благодарностей