АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле The Village Coconut Island (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2018
01.12.18 - 28.12.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы очень много отдыхали в Азии в отелях (сеть Centara...

Мы очень много отдыхали в Азии в отелях (сеть Centara, Andaman, vinperl и тд) и можем ответственно сказать, Что отель. никак не соответствует ни 5, ни 4 звёздам. Все срочно нуждается в реонавации, включая менеджмент. Максимум 2 -3 звезды. Все очень старое и обветшалое, производит каждый день удручающее впечатление. Если конкретно, то первый шок был от встречи в отеле: точнее об ее отсутствии. Нас с чемоданами привезли на грязный вонючий пирс, ( услуги портье в отеле отсутствуют, поэтому весь путь до главного ресепшена мы проделали с ними), загрузили а катер настолько древний, что мотор постоянно выходил из строя, мы глохли , матросики ругались между собой и постоянно боролись с неработающей техникой. Первое впечатление от всего увиденного было такое, что хотелось развернуться уехать тут же. Мы заказали виллу с тремя спальнями, при заселении нас тоже ждали сюрпризы: не работали краны, смесители, нам заменили телевизоры, wifi в домике заработал только через неделю, когда окончательно разозлившись муж сказал, что будет требовать компенсации за непредоставление услуги. В целом домик достаточно симпатичный, но надо добавить - БЫл, тк как и все в округе сильно нуждается в ремонте. Убираются в номерах прямо сказать чисто символически, в основном веником выметают песок и меняют пляжные полотенца. Да, с полотенцами отдельная история. Мы все время таскались с 5-Ью полотенцами, тк на территории их невозможно нигде взять. Есть в теории desk, где их должны выдать под роспись, когда берёшь! И под роспись, когда сдаёшь!, но это не работает, то полотенец там нет, то человека, который их выдаёт. Пляж в основном пустой, во-первых купаться нельзя из-за глинистого два (просто проваливаешься в грязь по щиколотку), гулять по пляжу неприятно, тк он сильно замусорен. Мы брали ваучеры на соседний остров, чтобы поплавать и отдохнуть. Здесь тоже не все так просто. Почему, если такая большая проблема с пляжем нельзя наладить хотя бы маломальское сообщение с островком?! Пустить лодочки (фирменные брендированные отельные, а не деревянные корыта, в которые пожилые, люди с весом, дети даже забраться не могут). Есть время отправления - 10-45 и время прибытия 14-45 (самые неудобные Часы с токи зрения солнца). Ваучеры надо заказывать за 2-3 дня для поездки. 2 предоставляют бесплатно, за остальные надо платить. Нас было пятеро - 50 долл на семью. Надо сказать, что мы ни разу не оплачивали этот переезд, нам предоставили ещё 2 поездки бесплатно, за регистрацию и подписку на отель на топ хотелс остров - тоже не райское место, на него приплывает такое количество туристов, что яблоку негде упасть (даже в воде)! В целом трансфер на остров и обратно организован ужасно. Пару дней назад людей просто забыли забрать. Питание неплохое, достаточно скудное и однообразное, что-то всегда есть, что выбрать, но столов не хватает, и каждый приём пиши у нас была большая проблема найти стол и стулья (!) для нашей семьи в 5 человек. Детского меню нет. Была пицца и рис, как-то прожили. Рестораны открытые, часто на еде сидят тучами мошки, некоторые из туристов даже просили поджарить на гриле сырые креветки и тд. Анимации нет, есть очень ветхие качки, по вечерам вживую поют мальчик с девочкой на ужине. Тоже как-то странно это смотрится, слишком громко и не к месту . В целом похоже, что отель выжимает максимальное количество денег из туристов, не вкладываясь в развитие и свой сервис. Даже на рождественском ужине, стоящем 5000р с человека, элементарно воду надо было покупать! Вишенкой на торте стал наш отъезд, когда людей из тук-туков выгрузили около длинного обшарпанного пирса доминой метров 500, всучили свои чемоданы в руки и показали дорогу домой! Перетаскивать чемоданы в маленькие лодки-вонючки все тоже должны были сами. Только представьте железный уклон под 45 градусов и маленькая платформа внизу: первое нужно попытаться не улететь со своим чемоданом в море, не подскользнуться и упасть на этом уклоне, ещё и перекинуть через борт лодки чемодан. Описывать все, что с нами происходило в отеле можно долго. Вопрос конечно к управляющему, почему практически никто не говорит на английском, не улыбается, не пытается помочь. Ощущения от места неприятные. Хочется предупредить, чтобы не покупались на красивые картинки, они не соответствуют действительности.

  • территория. много зелени
  • территория
  • обслуживание
Добавлено: 28.12.2018 09:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полностью согласна
Согласен на 100%. Все как в моем отзывае.
Тоже согласна на 100% Мы были в декабре 2017года, все было как вы и описали. Недоумеваю откуда эти хвалебные отзывы? Людям не с чем сравнивать что ли?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 073
  • Фото: 0
0 Благодарностей