за последние 30 дней
Мы очень много отдыхали в Азии в отелях (сеть Centara...
Мы очень много отдыхали в Азии в отелях (сеть Centara, Andaman, vinperl и тд) и можем ответственно сказать, Что отель. никак не соответствует ни 5, ни 4 звёздам. Все срочно нуждается в реонавации, включая менеджмент. Максимум 2 -3 звезды. Все очень старое и обветшалое, производит каждый день удручающее впечатление. Если конкретно, то первый шок был от встречи в отеле: точнее об ее отсутствии. Нас с чемоданами привезли на грязный вонючий пирс, ( услуги портье в отеле отсутствуют, поэтому весь путь до главного ресепшена мы проделали с ними), загрузили а катер настолько древний, что мотор постоянно выходил из строя, мы глохли , матросики ругались между собой и постоянно боролись с неработающей техникой. Первое впечатление от всего увиденного было такое, что хотелось развернуться уехать тут же. Мы заказали виллу с тремя спальнями, при заселении нас тоже ждали сюрпризы: не работали краны, смесители, нам заменили телевизоры, wifi в домике заработал только через неделю, когда окончательно разозлившись муж сказал, что будет требовать компенсации за непредоставление услуги. В целом домик достаточно симпатичный, но надо добавить - БЫл, тк как и все в округе сильно нуждается в ремонте. Убираются в номерах прямо сказать чисто символически, в основном веником выметают песок и меняют пляжные полотенца. Да, с полотенцами отдельная история. Мы все время таскались с 5-Ью полотенцами, тк на территории их невозможно нигде взять. Есть в теории desk, где их должны выдать под роспись, когда берёшь! И под роспись, когда сдаёшь!, но это не работает, то полотенец там нет, то человека, который их выдаёт. Пляж в основном пустой, во-первых купаться нельзя из-за глинистого два (просто проваливаешься в грязь по щиколотку), гулять по пляжу неприятно, тк он сильно замусорен. Мы брали ваучеры на соседний остров, чтобы поплавать и отдохнуть. Здесь тоже не все так просто. Почему, если такая большая проблема с пляжем нельзя наладить хотя бы маломальское сообщение с островком?! Пустить лодочки (фирменные брендированные отельные, а не деревянные корыта, в которые пожилые, люди с весом, дети даже забраться не могут). Есть время отправления - 10-45 и время прибытия 14-45 (самые неудобные Часы с токи зрения солнца). Ваучеры надо заказывать за 2-3 дня для поездки. 2 предоставляют бесплатно, за остальные надо платить. Нас было пятеро - 50 долл на семью. Надо сказать, что мы ни разу не оплачивали этот переезд, нам предоставили ещё 2 поездки бесплатно, за регистрацию и подписку на отель на топ хотелс остров - тоже не райское место, на него приплывает такое количество туристов, что яблоку негде упасть (даже в воде)! В целом трансфер на остров и обратно организован ужасно. Пару дней назад людей просто забыли забрать. Питание неплохое, достаточно скудное и однообразное, что-то всегда есть, что выбрать, но столов не хватает, и каждый приём пиши у нас была большая проблема найти стол и стулья (!) для нашей семьи в 5 человек. Детского меню нет. Была пицца и рис, как-то прожили. Рестораны открытые, часто на еде сидят тучами мошки, некоторые из туристов даже просили поджарить на гриле сырые креветки и тд. Анимации нет, есть очень ветхие качки, по вечерам вживую поют мальчик с девочкой на ужине. Тоже как-то странно это смотрится, слишком громко и не к месту . В целом похоже, что отель выжимает максимальное количество денег из туристов, не вкладываясь в развитие и свой сервис. Даже на рождественском ужине, стоящем 5000р с человека, элементарно воду надо было покупать! Вишенкой на торте стал наш отъезд, когда людей из тук-туков выгрузили около длинного обшарпанного пирса доминой метров 500, всучили свои чемоданы в руки и показали дорогу домой! Перетаскивать чемоданы в маленькие лодки-вонючки все тоже должны были сами. Только представьте железный уклон под 45 градусов и маленькая платформа внизу: первое нужно попытаться не улететь со своим чемоданом в море, не подскользнуться и упасть на этом уклоне, ещё и перекинуть через борт лодки чемодан. Описывать все, что с нами происходило в отеле можно долго. Вопрос конечно к управляющему, почему практически никто не говорит на английском, не улыбается, не пытается помочь. Ощущения от места неприятные. Хочется предупредить, чтобы не покупались на красивые картинки, они не соответствуют действительности.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}