АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 17
Читательский охват: 11998
Фото: 29
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2018
14.12.18 - 23.12.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравилось, но...

Везли нас от аэропорта на маршрутке, в которой не хватило мест, мы сидели на проходе на дополнительных сидюшках. Начну конечно же с размещения, мы приехали двое взрослых и двое детей(4 года и 5 месяцев).Нам дали номер с видом на дорогу и на втором этаже без лифта.То что мы были с коляской на ресепшене видели прекрасно.На просьбу сменить номер на другой с доплатой, согласились, мы перешли в другой номер на первом этаже с видом на бассейн, но через пару минут попросили переместиться в старый на втором этаже, якобы по какой то важной причине.На следующий день нам все таки дали номер недалеко от пляжа, бассейна, ресторана и что самое главное на первом этаже с видом на садик.Но неудобства сменой номеров все таки причинили, складывать и выкладывать вещи , особенно если у вас двое маленьких детей, не очень приятно.Дальше еда.Выбор был не велик, но покушать всегда было что, на завтраках не было разнообразия, для 4 лет. дочки иногда сложно было что то выбрать, яйцо, картофель, йогурт, молочное было на детском столе, она его не ест.Повторюсь, это на завтрак и для ребенка.А так пекли блинчики, амулет, пиццу, нам всегда было что покушать, особенно обед и ужин, там был выбор по больше завтрака.Соки, напитки, спиртное, коктейли, все было навалом, в три часа не далеко от пляжа жарили блинчики, картофель фри с крылышками и давали мороженное.Сладостей было не то что навалом, а просто горы всяких пирожен, тортиков, булочек и фруктов.Чай кофе это само собой когда хочешь .Мини бар заполнен был колой, фанта спрайт, пиво, вода и соки, все бесплатно один раз , далее если заказываешь, уже платно. Чай, кофе в номере и чайник. Убирали каждый день за доллар, полотенца менялись каждый день, постель через день.Мыло, шампунь, шапочки все в душе есть. Интернет на ресепшене точно был, в номере мы не узнавали, так как в аэропорту купили симку Оранж и с телефона раздавали сами себе интернет, очень удобно.Бассейн один большой, разделен на взрослый и детский, еще был отдельный лягушатник для малышей, я его увидела только в день отъезда,))). Пляж в 100 метрах от номера и бассейна, территория нормальная не большая и не маленькая, всегда были свободные лежаки, не смотря на то , что иногда был наплыв гостей, и из соседнего отеля, тоесть с ПАлма приходили .Заход в море суперский, особенно для детей, песчаный.Также есть два посещения в ресторане Аля КАрд, но мы не ходили, с маленькими детьми какая разница где свинячить)))Отношение персонала хорошее, если муж жаловался, что ему делают Латте не так как немцам, которые дают чаевые, то тут проблемма не в персонале, давай и ты и тебе будут извращаться.)Погода была суперская, температура моря 23, воздуха около 30, три последних дня был ветер температура воздуха была 23 градуса.Территория отеля не большая и не маленькая, как раз для тех кто с детьми оптимально, есть где погулять и не долго добираться из точки А в точку В и так далее, все очень убрано, красиво.Анимация работала на ура, каждый день девчонки развлекали гостей. Вечером отдельная программа для детей и взрослых. В общем отель хороший, отдых удался. Рекомендую!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Отель

Вид на ресепшен с территории отеля.

Фото туриста отеля

Пляж

Вечер...пляж...луна...

Плюсы отеля
Территрия кухня пляж бассейн анимация
Минусы отеля
изначальное заселение
Добавлено 26.12.18 19:38 (3 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:00 27.12.18

Уважаемая Елена,
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, море и персонал. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, мы будем благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен - будем рады незамедлительно предпринять действия для улучшения Вашего отдыха. Будьте уверены, что мы предпримем меры по расширению ассортимента блюд. Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем.
Спасибо, что отметили анимационную команду – без сомнений – они будут рады, что их стараняи были настолько высоко оценены!
Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей. С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация