АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в декабре 2018
24.12.18 - 25.12.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернись в прошлое за большие деньжища

Приехавшие на заселение (заранее забронировав), встретили не очень радушно, машину туда не ставьте, туда нельзя, поставьте вон туда намного дальше от входа...а сумки мы должны оттуда тащить в номер сами. Парковка платная 200р в сутки хотя нигде и никто не сообщал что она платная. Все включено ага да да,...."включено" не только парковка, а так же ряд услуг которые попросту не работают, закрыли на ремонт и тд.тп.. Бесплатно будет то, что самое дешевое вот и все.

Заселились в 4 корпус. Территория уставшая, дорога просто залита бетоном с местами асфальтом, дыры ямы ужас, идти по такой территории сплошной кошмар, да еще попали в непогоду, дождь с ветром...Здания в номерах что внутри, что снаружи будто вернулись в 80-е, сплошная разруха, потресканный потолок, обшарпаны стены, мебель старая...ВСЯ!! Взяли номер люкс семейный, в шкафу отломаны двери, санузел полу рабочий, работает только душ, ванну не принять, т.к. кнопка перехода с душа на кран не работает, пробки в ване нету, вода с нее уходит очееень долго (видать стояк не правильно сделан или забита, не удивлюсь такому). Столовая (рестораном это не назовешь), где шведский стол все включено кондиционирования нет, точнее оно есть, но сломано, внутри холодно, принимать пищу в верхней одежде, ну такое...С потолков капает вода от дождя, протекает, в нескольких местах, так же и не только там, а и в аквапарке к примеру, прям в бассейн, хоть и не наполняй хах.

Персонал это отдельная история. Никому нет до тебя дела. Выдали карты гостя + браслеты (зачем они нужны так и не поняли если есть карты). Мало того что эти карты выдаются только в 1 корпусе, что он четвертого идти минут 5 по напомню непогоде, у нас возникла ситуация, что когда пошли заселяться, ни одна карта (из трех) не сработала, пришлось спустится на "стойку администрации в 4 корпус", почему в кавычки, а потому что там никого не было, никого... вот так тут бывает...обслуживать не кому, благо был указан номер горничной и чудо она была неподалеку и впустила нас в номер. Но это не конец истории, пошли менять карты что делать, опять под дождь, поменяли на другие, вернулись в номер проверили, работает 2 из 3х...бл#дь да как так опять! Думаем ну ладно фиг с ним, собираемся в аквапарк, приходим иии что вы думаете? так же проходят 2 из 3х...Пришлось по возмущаться, запустили со служебного входа. Попросили исправить ситуацию с картой но, вопрос так и не решила администрация, а ходить туда сюда как дураки вот еще заняться не чем, классный отдых. В бассейнах хлорки столько, что начинает спустя мин 20 тошнить от нее и это при том что вода то морская.

Элементарно даже воды питьевой в номере нету. Думали хотя бы кулер с водой будет, а не ту то было....ничего нет, бар в холле закрыт, зима же, не сезон.....Удивила женщина сидевшая в холле на вопрос, - а где у вас можно воду в номер взять? от ее ответа впал в ступор... - у нас из под крана очень хорошая вода, наливайте от туда.....просто рукалицо....

Wi-Fi в номерах нет, т.е. он есть но только на первом этаже,в холле.... на остальных увы, хотя на оф сайте пишут что есть, да и не только он, а вообще что все здорово, прекрасно, езжайте к нам, мы вам рады....

Брали 2 ночи, но уехали спустя сутки, такое отношение к гостям терпеть не стали. И это все в мой день рождение...уж спасибо его я запомню... Ехали 5 часов до сюда...уж лучше дома остались!

Ехать крайне не советую

Добавлено: 25.12.2018 23:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 378 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
GLKb
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 352
  • Фото: 0
1 Благодарность