за последние 30 дней
Худший отель из всех, в которых отдыхали
Маленький отель в тихом переулке, поблизости ещё 2 отеля этой сети - Hemingway's Silk и Patong Hemingway's, путаницы с экскурсиями и такси по этой причине у нас не было. Заселили утром сразу по приезду, депозит не требовали. Номер на 2 этаже рядом с лестницей, окно выходило в стену соседнего отеля, под балконом крыша с кучей окурков и вопящими кошками. Очень шумная вентиляция. В номере темно даже днём. Не было фена - встроенные в отеле не предусмотрены, обычного не нашли ни на полках, ни в шкафу. Спросила на ресепшене - сказали, что его нет (!). Написала своему турагенту, через несколько часов всё-таки принесли фен. Не работал телевизор, прибежали 2 тайца, отремонтировали. Ежедневно были проблемы с дверью, которая после уборки то не открывалась, то не закрывалась. Сейф при заселении был закрыт и его не открыли даже после нескольких просьб, все деньги приходилось таскать с собой. Вода из душа разливается по всему санузлу, вытирали каждый раз ножным полотенцем. Во встроенных диспенсерах на стене душа шампунь и жидкое мыло, оба с отвратительным запахом. Еда на завтраках однообразная, выбор очень скудный, невкусно. Персонал слаб даже в английском.
Из плюсов только расположение относительно Бангла роуд, Джангцейлона и рынка Банзаан (до пляжа можно и прогуляться 2-3 раза), работающий кондиционер, сантехника и горячая вода без проблем. Полотенца меняли каждый день, убирались неплохо, ставили по 2, иногда по 3 бутылки воды, но мы оставляли чаевые.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?