АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3579 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
08.09.18 - 15.09.18
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Тунисе отдыхали первый раз, долго выбирали отель, чтобы...

В Тунисе отдыхали первый раз, долго выбирали отель, чтобы было спокойный, без лишнего шума и тусовок, и в то же время чтобы было не скучно ребенку.

Номер на первом этаже с прекрасным видом и выходом на зеленый газон, вдали видно море. Сам номер довольно старый: потертая мебель, стены, сантехника в ржавчине, кран регулярно заедал и приходилось звать мастера. Вообще, видно, что отелю явно требуется ремонт. К тому же в номер регулярно налетало много каких-то мелких мошек, которые буквально покрывали стену в районе светильника. Позвали уборщика, он обработал всё каким-то средством, мошки исчезли. Проблема с полотенцами, их уборщики забирают утром и приносят только вечером (об этом писали и в других отзывах). Приходишь с пляжа, хочется ополоснуться от соли, а вытереться нечем. На второй день муж разыскал уборщика и так хорошо объяснил ему всю проблему языком жестов, что в последующие дни чистые полотенца были у нас каждый день ).

Море, пляж замечательные, вода чистейшая, теплая, без волн, вход пологий, что очень удобно для детей.

Ресторан. Еда отличная, можно всегда найти что-то на свой вкус, голодным точно не останешься, а вот обслуживание оставляет желать намного лучшего. Если проходишь не к началу обеда/ужина, столы грязные, скатерти заляпаные, посуда не убирается. Официанты настойчиво делают вид, что тебя не замечают, даже если видят, что к ним обращаются, такого хамского отношения я еще не видела. Однажды видела, как официант с хватил грязный бокал со стола, заваленного посудой, и тщательно протирая его салфеткой, куда-то понес. Остается догадываться зачем он это делал.

Анимация вся проходит на территории Sol Azur. Понравился детский клуб – девочки аниматоры молодцы, очень веселые и внимательные к деткам. Расписание занятий, мастер-классов вывешивается каждый день. Вечером детская дискотека очень нравилась ребенку, зажигательная музыка и задорные танцы. Шоу не впечатлили, довольно посредственно.

Ездили в зоопарк, из-за сильной жары (получилось 3 часа под открытым солнцем в самую жару) очень устали. Зоопарк очень большой и красивый, много животных, ещё и шоу морских котиков показали.

В день отъезда пошел сильный ливень, в итоге залило всё, в том числе аэропорт Энфиды, поэтому рейс перенесли в Монастир.

В целом отель произвел неоднозначное впечатление.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • питание
  • сервис
  • номера требуют ремонта
Добавлено 25.12.2018 13:56 2 305 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Татьяна!

Сожалеем, что пребывание в отеле оставило неоднозначные впечатления. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку с целью улучшения качества предоставляемых услуг и сервисов.

С уважением, команда Novostar Hotels TM
Вот, что-то и ехать туда расхотелось. Убитый номер... грязные столы...
Будем искать где управляющие следят за состоянием отеля и работой персонала.:))
Спасибо за отзыв.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2015
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 10
0 Благодарностей