за последние 30 дней
Горничные воруют в номерах!
Был в этом отеле 4 раза. Сперва все понравилось, кроме того, что дефицит воды какой-то: ни одного кулера, выдают две поллитровые бутылки "Святого источника", и то забывают их восполнять. Но во время третьего пребывания произошел вопиющий инцедент, о котором и хочу рассказать.
Во время выезда я забыл в номере пуловер. Спохватился в такси на полдороге к вокзалу. Позвонил в отель. Трубку взяла девушка, представившаяся Аделиной. Объяснил ситуацию, получил заверения, что все будет хорошо и беспокоиться не стоит. Утром я узнал, что коллега как раз приехал в Воронеж и останавливается в этом же отеле. Попросил его забрать вещь. Звоню на ресепшн отеля, отвечает старший менеджер Никита. Объяснил ситуацию. Перезваниваю через полчаса и слышу в ответ, что Никита вместе с моим коллегой поднялись в номер, куда за все время с моего выезда никто не заходил и там ничего не обнаружили. Очень удивляюсь. Первая мысль, что Аделина вчера же должна была после моего звонка направить горничную, чтобы та забрала пуловер и положить его в шкаф для забытых вещей (есть там такой). Видимо, забыла предупредить Никиту при смене. Обо всем этом сообщаю Никите, он связывается с Аделиной - нет, она никого не посылала, в номер никто не заходил, вещь из номера пропала бесследно. Через некоторое время вступаю в переписку по электронной почте с еще одним представителем администрации по имени Валентина Филиппенко, в ходе которой она, помимо прочего, уверяет меня, что были просмотрены камеры видеонаблюдения и в номер действительно никто не входил.
Через некоторое время снова приезжаю в Воронеж и останавливаюсь в Mercure. Начинаю со всеми общаться, лично знакомлюсь со всеми указанными персонажами. Идем с Никитой смотреть вещи в шкафу для забытых вещей - нету моего пуловера. Тогда добиваюсь разрешения посмотреть записи с видеокамеры и в процессе этого просмотра четко вижу, как в 5.19 утра в номер входит горничная с пустыми руками, а через 3 минуты выходит, прижимая к груди черный пакет размером примерно с лист формата А4. Я в надежде, что теперь-то все решится, горничная будет наказана, мне будет возвращена дорогая для меня вещь (подарок на день рождения) и принесены извинения, отпускаю ситуацию, но не тут-то было! 2 дня меня кормят сказаками, что высокое руководство лично смотрит видео и принимает решение, а потом огорошивают сообщением, что это самое высокое руководство решило, что горничная - ВНИМАНИЕ!!! - выносила мусор!!
Ни вещи, ни извинений. Попробуйте теперь ответить на следующие вопросы:
1. Почему Аделина сразу не предприняла никаких мер после моего звонка?
2. Почему мне врали, что смотрели видео?
3. Зачем понадобилось горничной в 5 утра идти выносить мусор (не убираться в номере, а именно выносить мусор!)?
4. Как можно 4 пустых пластиковых бктылки от воды, одна из которых литровая (а именно такой мусор остался после меня в номере, не считая чайных пакетиков и упаковок от печенья) сложить в аккуратный пакетик размером с книжку и зачем нужно его бережно прижимать к груди?
И после всего этого эти люди не признают свою вину и ложь. Очень, очень плохой отель
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
У меня была похожая ситуация в другом отеле этой сети,но не хочу никого обвинять,в моём случае-не пойман не вор,возможно сама потеряла(но обычно аккуратно отношусь к вещам и не теряю)а в Меркюр 2 вещи потеряла-может сама конечно,но были мысли ,что и горничные могли.