за последние 30 дней
Не самые приятные впечатления от отдыха
Отдыхала в отеле с 21.12.2018 по 23.12.2018. Оценку отдыху в отеле поставила невысокую в связи со следующими моментами:
1) накануне заезда я предупредила, что на ужин 21.12 мы не попадаем и попросила оставить ланч-боксы с ужином. Когда приехали заселяться, нам действительно отдали наши ланч-боксы (в которые положили салатик и котлетку), но в номере мы обнаружили, что приборов нет ни в номере, ни в наборе, то есть по логике нам предложили есть руками. Я в течение 15 минут пыталась дозвониться на ресепшн, но без успеха. Потом я дозвонилась в ресторан, мне предложили уже подойти к ним за приборами самой. Вроде бы незначительный момент, а негативный отпечаток накладывает, особенно когда не можешь по возникшей проблеме любого характера дозвониться до сотрудников службы размещения (хотя при заселении нам говорилось «Звоните в любое время дня и ночи по любому вопросу»).
2) Лифт в восточном крыле главного здания работает не корректно! Прошу обратить на это особое внимание, такая работа явно является следствием неотлаженного механизма и может быть опасной для постояльцев. Лифт поднимает РЫВКАМИ, и каждый раз замирает сердце, потому что он при этом еще и откатывается по ощущениям вниз. Полное ощущение, что лифт падает, которое правда через несколько секунд проходит, когда он опять начинает подниматься.
3) Самое неприятное - это ужасная неорганизованная работа сотрудников службы размещения (ресепшн).
23.12 мне нужно было уехать из отеля в КОНКРЕТНОЕ время, потому что предновогодние выходные вносят свои коррективы, и день был расписан в буквальном смысле слова «по минутам».
22.12 я подошла на ресепшн и попросила заранее вызвать мне такси на 10-40 23.12, а также вызвать горничную для приемки номера в 10-30.
На что мне ответили: 1- такси нужно вызвать завтра примерно за час, подойдите завтра. 2- горничную нужно вызвать, позвонив по телефону, когда мы будем выезжать из номера. При этом добавив: «Ну вы нас тоже поймите, а вдруг вы успеете что-то забрать из минибара, не заплатив». Эти слова очень красноречиво говорят об отношении к постояльцам отеля.
На следующий день (23.12) за час я вновь обратилась на ресепш с просьбой вызвать такси. Мне сказали позвонить на ресепшн минут за 15-20 и тогда они вызовут.
Я так и сделала, позвонив на ресепшн в 10-25+Попросила пригласить горничную для приемки номера, так как мы уже выезжали из номера. На что мне в ответ по поводу такси сказали: «Спускайтесь на ресепшн и здесь все решим».
В итоге: такси мне на ресепшене предложили вызвать самой (а это ждать еще дополнительных 15 минут), дав только их номер, да и горничную пытались вызвать уже при мне минут 10. И уехать в четко обозначенное время из отеля мне не удалось, несмотря на мои неоднократные обращения в службу размещения.
Да и в целом недоверительное отношение к отдыхающим не оставляет приятного впечатления (ведь с территории вы сможете выехать только предъявив пропуск, который подверждает, что вы ничего не украли из номера).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?