АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 9
Комментариев: 10
Читательский охват: 4143
Фото: 26
Отдыхал С семьей в
декабре 2018
10.12.18 - 17.12.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг

отдых

Привезли в отель в 16.00, заселение прошло быстро .

Не успели на обед из за позднего прилёта , представители отеля предоставили фрукты , в баре были булочки и кофе, что помогло продержаться до обеда.

Дружественный и гостеприимный персонал отеля , готовы в любое время решать проблемы. Всегда можно найти общий язык, даже в другой стране. Персонал говорит на английском,немецком и русском. Если и возникали проблемы то они разрешались в течении 5 -20 минут. И все и туристы и персонал оставались довольны.

Да, произошли изменения по обслуживанию в лучшую сторону . В питании отеля , шеф повар как всегда на высоте. Большое спасибо ему за создание хороших блюд. Персонал отеля всегда старался что бы гости не в чём не нуждались. И при создании очередей при раздаче пытались успокоить и отвести тех кто по два раза становились за едой.

Хозяин отеля был всегда в курсе всех событий, интересовался проблемами, выслушивал пожелания , не прятался в офисе. А был на виду с 8 часов до 23.

Пляж отеля хоть и не большой но всегда убран и есть места где лечь позагорать. Хан молодец , старался.

Остались приятные впечатления после третьего посещения.

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Удобное расположение не далеко от старого города до шератона на такси 2 доллара песчаный пляж
Минусы отеля
Немног староваты лежаки
Добавлено 23.12.18 12:36 (1 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 23.12.18

Окунуться в лето в середине декабря, когда вода +27 и воздух +27.

16:10 23.12.18

Пожалуйста разясните? Почему тех, кто два раза становился в очередь за едой, пытались успокоить и увести?

10:38 25.12.18

Постояльцы отеля создавали ажиотаж при раздаче кофты(котлет) на шампурах. Создавалась очередь из голодных . Как будто им не чего не давали. Вот и приходилось персоналу наводить порядок с очередью.

22:04 25.12.18

ОЧЕРЕДЬ ИЗ ГОЛОДНЫХ! УЖАС. МНЕ СТОИЛО ПРЕБЫВАНИЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ ПОРЯДКО 50 ДОЛАРОВ В СУТКИ. Да там должно быть все завалено этими несчастнвми котлетами. Удивляешься этим хвалебным отзывам и восторгам. Вы сами себе противоречите!, Отель Ужасен.

18:45 26.12.18

Хозяин целыми днями присутствует на территории и должен быть в курсе всех проблем и пожеланий гостей. Персонал готов всегда помочь и быстро решать проблемы...
И так годами, постоянно. А проблем при этом не убавляется нисколько. Проблемы и претензии большинства гостей многочисленны и все те же: совершенно недопустимая, преступная антисанитария, вымогательство чаевых, неудовлетворительное состояние оборудования, скудное и некачественное питание и др....
Хозяин только «слушает, да ест».
Очередной рекламный заказ.

09:33 03.01.19

Волшебный отель ,какой то!
В отзывах с оценкой 1,5 - 2 описывают , в принципе обычную неужасную хургадинскую четверку.
В этом с оценкой 5! , расказывают про ужасы с разгоном голодных очередей....
:) :) :)

17:44 03.01.19

Причём под этим авторством здесь уже три отзыва, и во всех отель оценён по высшему баллу.
Причём в последнем отзыве указано, что качество обслуживания улучшилось( хотя, казалось бы, куда ещё?- ведь и раньше уже была выставлена «5»?!)
И то, что шеф/повар готовит из принесённых туристами извне продуктов - я считаю не плюсом, а огромным минусом отеля. И встречаю такое впервые. Значит, отель не может обеспечить своим гостям такое питание, чтобы у них не возникало желания дополнительно искать себе продукты вне отеля?!)) А как же соблюдение санитарных норм? Кто будет отвечать, если принесённые в пищеблок отеля непроверенные продукты не вызовут вспышку отравления или кишечной инфекции?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir (9)