за последние 30 дней
отдых
Привезли в отель в 16.00, заселение прошло быстро .
Не успели на обед из за позднего прилёта , представители отеля предоставили фрукты , в баре были булочки и кофе, что помогло продержаться до обеда.
Дружественный и гостеприимный персонал отеля , готовы в любое время решать проблемы. Всегда можно найти общий язык, даже в другой стране. Персонал говорит на английском,немецком и русском. Если и возникали проблемы то они разрешались в течении 5 -20 минут. И все и туристы и персонал оставались довольны.
Да, произошли изменения по обслуживанию в лучшую сторону . В питании отеля , шеф повар как всегда на высоте. Большое спасибо ему за создание хороших блюд. Персонал отеля всегда старался что бы гости не в чём не нуждались. И при создании очередей при раздаче пытались успокоить и отвести тех кто по два раза становились за едой.
Хозяин отеля был всегда в курсе всех событий, интересовался проблемами, выслушивал пожелания , не прятался в офисе. А был на виду с 8 часов до 23.
Пляж отеля хоть и не большой но всегда убран и есть места где лечь позагорать. Хан молодец , старался.
Остались приятные впечатления после третьего посещения.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
И так годами, постоянно. А проблем при этом не убавляется нисколько. Проблемы и претензии большинства гостей многочисленны и все те же: совершенно недопустимая, преступная антисанитария, вымогательство чаевых, неудовлетворительное состояние оборудования, скудное и некачественное питание и др....
Хозяин только «слушает, да ест».
Очередной рекламный заказ.
В отзывах с оценкой 1,5 - 2 описывают , в принципе обычную неужасную хургадинскую четверку.
В этом с оценкой 5! , расказывают про ужасы с разгоном голодных очередей....
:) :) :)
Причём в последнем отзыве указано, что качество обслуживания улучшилось( хотя, казалось бы, куда ещё?- ведь и раньше уже была выставлена «5»?!)
И то, что шеф/повар готовит из принесённых туристами извне продуктов - я считаю не плюсом, а огромным минусом отеля. И встречаю такое впервые. Значит, отель не может обеспечить своим гостям такое питание, чтобы у них не возникало желания дополнительно искать себе продукты вне отеля?!)) А как же соблюдение санитарных норм? Кто будет отвечать, если принесённые в пищеблок отеля непроверенные продукты не вызовут вспышку отравления или кишечной инфекции?