за последние 30 дней
Вор уволен!
Добрый день! Отдыхали в отеле Bamboo Housе c 8-18.12.2018 г. Приехали в отель в 10 -30 утра. И сразу девочки на рецепшен огорошили - номера superior перераспроданы, свободных номеров нет. И предложили два варианта: номер стандарт на одни сутки, что сразу категорично нами было отвергнуто, так как по предыдущим отзывам там сыро и пахнет плесенью. Второй вариант: апартаменты в отеле, расположенном также на Кароне - Karon Hill. Показали красочные фото номера - с джакузи, балконом, кухней. Плюс, что заселят сразу, не дожидаясь 14 часов. Согласились на второй вариант. Менеджер отеля Bamboo Housе по имени Су извинилась перед нами, как бонус - нам собрали завтрак в ланч боксах и на минивене отвезли в отель Karon Hill. Сообщили также, что если нам понравится в этом отеле, то мы можем продолжить проживание в нем на весь период отдыха. Кстати, некоторые туристы согласились проживать там. По факту: заселили мгновенно, номера просторные и даже огромные, но какие-то неуютные. Отель ориентирован на китайцев, объявления на английском и китайском языке. Джакузи есть, но мы им не пользовались. До моря значительно дальше идти - минут 15-20, завтрак шведский стол, уступает по разнообразию завтракам в Bamboo Housе. Утром после завтрака за нами приехала Су, загрузили багаж и мы отправились на инфовстречу с отельным гидом Залиной. Залина - приятная девушка, экскурсии не навязывала, в последствии нам помогала в решении некоторых вопросов. Мы экскурсии не приобретали, так как отдыхали на Пхукете не впервые. Заселили в номер 407 в районе 12 часов. Лифта в отеле нет. Багаж занес служащий отеля. Номер в отеле небольшой, но уютный. Вся техника (мини-холодильник, фен, телевизор, чайник) работала хорошо весь период отдыха, проблем не было. Кровать в виде поддиума, на котором лежат матрасы - низковато, периодически запинались о поддиум, потом приноровились. Ежедневно приносили по 2 бутылки воды по 600 мл на человека (итого 4 бутылки в день). Уборка поверхностная в течение 8-10 минут (как потом зафиксировали видеокамеры). Завтраки по системе шведский стол - хорошие, ежедневно фрукты: ананас, папайя, арбуз, выпечка: вафли или блинчики; супы неплохие, яичница, бекон, рис, овощи и др., не надоели - в основном вкусно. До пляжа минут 5. Пляж отличный, вода чистая, волны умеренные. Основное, ради чего я и пишу отзыв - мы нашли вора! Перед нашим отъездом на Пхукет на сайте появился отзыв о воровстве в отеле. Но чемоданы собраны, мы настороже. Хотя мелькнула мысль - возможно, туристы ошиблись? И я ежедневно в течение 5 дней проверяла деньги в сейфе. На 6 день - 13 декабря, думаю, ерунда, ничего не пропало и в сейф не проверила. 14 декабря днем мне понадобилось разменять доллары на баты - я заглянула в сейф и не досчиталась 70 $ (банкноты по 50 и 20$). Вор был хитер и расчетлив - сумма небольшая и не каждый поднимет шум, а кто-то подумает, что потратил и забыл. Но самое неприятное и обидное - что копались в вещах. Мы обратились на рецепшен: сообщили о случившимся. Английским я не владею (изучала немецкий), общались с помощью Залины и гугл переводчик. Девочки сообщили охране. Через 30 минут нам сообщили, что видеокамеры проверены и никто посторонний к нам в номер не заходил, а код сейфа известен только нам. И вероятно, мы потратили деньги на покупки и забыли. Однако, надо отдать должное, нам предложили самим просмотреть записи с видеокамер. Как же я пожалела, что не проверила сейф 13 декабря. В течение 3 часов пришлось просматривать записи с камер за 12,13, 14 декабря. Хоть и в ускоренном режиме, но все равно это заняло много времени. Надо сказать, что на пляж мы уходили рано в 6 утра, людей на пляже и море практически не было, свежо, не жарко. А к 9 утра возвращались в отель на завтрак. Так вот 14 декабря в 6 часов 4 минуты мы вышли из номера. А в 6-10 в номер вошел ночной дежурный с рецепшена и провел в номере 6 минут. Спрашивается, что он делал в номере? Так мы и нашли вора.Он обворовывал тех, кто рано выезжал из номера на экскурсии, в том числе двухдневные и кто рано уходил на пляж. Успевал обчистить сейфы до прересменки - до 7 часов утра. Девочки спросили, будем ли мы информировать полицию? Мы ответили, что если нам вернут деньги и уволят вора, то мы не будем сообщать полиции. Утром следующего дня менеджер отеля Су извинилась перед нами, вернула украденные деньги в батах, сообщила, что вор орудовал сейфовым мастер ключем, и он был уволен. А мастер ключ теперь хранится лично у нее, уверила, что воровства больше не будет. В знак примирения в номер доставили фруктовую корзинку и письмо с извинениями. Из предыдущего отзыва неясно - сообщали ли о воровстве на рецепшен? Мы решили, что нельзя замалчивать информацию о воровстве. В целом отдых удался, с погодой повезло. Думаю, что в следующий раз вернемся в отель Bamboo Housе. Обедали и ужинали в разных кафе, больше понравилось по качеству, вкусу и цене элефант №9 (см. фото). Он расположен по дороге к храму, примерно напротив дальнего от пляжа входа.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}