АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.13
Страны, города: 1 / 8
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2948
Фото: 14
Отдыхала С семьей в
декабре 2018
08.12.18 - 18.12.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вор уволен!

Добрый день! Отдыхали в отеле Bamboo Housе c 8-18.12.2018 г. Приехали в отель в 10 -30 утра. И сразу девочки на рецепшен огорошили - номера superior перераспроданы, свободных номеров нет. И предложили два варианта: номер стандарт на одни сутки, что сразу категорично нами было отвергнуто, так как по предыдущим отзывам там сыро и пахнет плесенью. Второй вариант: апартаменты в отеле, расположенном также на Кароне - Karon Hill. Показали красочные фото номера - с джакузи, балконом, кухней. Плюс, что заселят сразу, не дожидаясь 14 часов. Согласились на второй вариант. Менеджер отеля Bamboo Housе по имени Су извинилась перед нами, как бонус - нам собрали завтрак в ланч боксах и на минивене отвезли в отель Karon Hill. Сообщили также, что если нам понравится в этом отеле, то мы можем продолжить проживание в нем на весь период отдыха. Кстати, некоторые туристы согласились проживать там. По факту: заселили мгновенно, номера просторные и даже огромные, но какие-то неуютные. Отель ориентирован на китайцев, объявления на английском и китайском языке. Джакузи есть, но мы им не пользовались. До моря значительно дальше идти - минут 15-20, завтрак шведский стол, уступает по разнообразию завтракам в Bamboo Housе. Утром после завтрака за нами приехала Су, загрузили багаж и мы отправились на инфовстречу с отельным гидом Залиной. Залина - приятная девушка, экскурсии не навязывала, в последствии нам помогала в решении некоторых вопросов. Мы экскурсии не приобретали, так как отдыхали на Пхукете не впервые. Заселили в номер 407 в районе 12 часов. Лифта в отеле нет. Багаж занес служащий отеля. Номер в отеле небольшой, но уютный. Вся техника (мини-холодильник, фен, телевизор, чайник) работала хорошо весь период отдыха, проблем не было. Кровать в виде поддиума, на котором лежат матрасы - низковато, периодически запинались о поддиум, потом приноровились. Ежедневно приносили по 2 бутылки воды по 600 мл на человека (итого 4 бутылки в день). Уборка поверхностная в течение 8-10 минут (как потом зафиксировали видеокамеры). Завтраки по системе шведский стол - хорошие, ежедневно фрукты: ананас, папайя, арбуз, выпечка: вафли или блинчики; супы неплохие, яичница, бекон, рис, овощи и др., не надоели - в основном вкусно. До пляжа минут 5. Пляж отличный, вода чистая, волны умеренные. Основное, ради чего я и пишу отзыв - мы нашли вора! Перед нашим отъездом на Пхукет на сайте появился отзыв о воровстве в отеле. Но чемоданы собраны, мы настороже. Хотя мелькнула мысль - возможно, туристы ошиблись? И я ежедневно в течение 5 дней проверяла деньги в сейфе. На 6 день - 13 декабря, думаю, ерунда, ничего не пропало и в сейф не проверила. 14 декабря днем мне понадобилось разменять доллары на баты - я заглянула в сейф и не досчиталась 70 $ (банкноты по 50 и 20$). Вор был хитер и расчетлив - сумма небольшая и не каждый поднимет шум, а кто-то подумает, что потратил и забыл. Но самое неприятное и обидное - что копались в вещах. Мы обратились на рецепшен: сообщили о случившимся. Английским я не владею (изучала немецкий), общались с помощью Залины и гугл переводчик. Девочки сообщили охране. Через 30 минут нам сообщили, что видеокамеры проверены и никто посторонний к нам в номер не заходил, а код сейфа известен только нам. И вероятно, мы потратили деньги на покупки и забыли. Однако, надо отдать должное, нам предложили самим просмотреть записи с видеокамер. Как же я пожалела, что не проверила сейф 13 декабря. В течение 3 часов пришлось просматривать записи с камер за 12,13, 14 декабря. Хоть и в ускоренном режиме, но все равно это заняло много времени. Надо сказать, что на пляж мы уходили рано в 6 утра, людей на пляже и море практически не было, свежо, не жарко. А к 9 утра возвращались в отель на завтрак. Так вот 14 декабря в 6 часов 4 минуты мы вышли из номера. А в 6-10 в номер вошел ночной дежурный с рецепшена и провел в номере 6 минут. Спрашивается, что он делал в номере? Так мы и нашли вора.Он обворовывал тех, кто рано выезжал из номера на экскурсии, в том числе двухдневные и кто рано уходил на пляж. Успевал обчистить сейфы до прересменки - до 7 часов утра. Девочки спросили, будем ли мы информировать полицию? Мы ответили, что если нам вернут деньги и уволят вора, то мы не будем сообщать полиции. Утром следующего дня менеджер отеля Су извинилась перед нами, вернула украденные деньги в батах, сообщила, что вор орудовал сейфовым мастер ключем, и он был уволен. А мастер ключ теперь хранится лично у нее, уверила, что воровства больше не будет. В знак примирения в номер доставили фруктовую корзинку и письмо с извинениями. Из предыдущего отзыва неясно - сообщали ли о воровстве на рецепшен? Мы решили, что нельзя замалчивать информацию о воровстве. В целом отдых удался, с погодой повезло. Думаю, что в следующий раз вернемся в отель Bamboo Housе. Обедали и ужинали в разных кафе, больше понравилось по качеству, вкусу и цене элефант №9 (см. фото). Он расположен по дороге к храму, примерно напротив дальнего от пляжа входа.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Карон

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Карон

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак в отеле

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак в отеле

Фото туриста отеля

Территория отеля

Проход к отелю

Фото туриста отеля

Пляж

Местная пляжная собака

Фото туриста отеля

Прочее

Море на пляже Карон

Фото туриста отеля

Прочее

элефант №9

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж Карон в 7 утра

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна отеля

Плюсы отеля
местоположение
Минусы отеля
отсутствие лифта
Добавлено 23.12.18 07:26 (4 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:42 27.12.18

Вы молодцы!!!Это пожалуй единственный случай в моей практике,когда деньги вернули,а вора наказали!Как правило в 99,9% или туриста делают крайним,или отельеры закрывают глаза в ожидании отъезда отдыхающих и это характерно для всех стран,мы в Египте с этим столкнулись!

13:45 27.12.18

Спасибо, Лариса! Честно говоря, мы тоже не очень верили в успех. Но не предпринять попытку разоблачения вора - не в духе нашей семьи. Как говорится: "Вор должен сидеть в тюрьме", или хотя бы быть уволен. Туристам спокойнее отдыхать будет.

17:33 01.01.19

Спасибо за отзыв, подскажите есть ли в номерах балкон? Ни на одной фотографии не увидела)

17:39 01.01.19

Здравствуйте, Екатерина! Балконы есть только на 5 этаже, это номера делюкс. Со 2 по 4 этаж - номера супериор, они без балкона. Первый этаж - цокольный.

08:57 20.04.19

Пляжные полотенца есть или везти с собою? Экскурсии где брали? Отель от какого туроператора?

16:13 20.04.19

Здравствуйте, Светлана! Пляжные полотенца есть, в специальных сумках, можно менять ежедневно. Мы на Пхукете не впервые, поэтому экскурсии не брали, удовольствовались морем и пляжным отдыхом. Отель приобретали через Пегас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация