АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2018
20.12.18 - 22.12.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такого мы еще не видели

Всем читающим доброго времени суток, кроме конечно предствителей этого отеля.

Пишу отзыв сразу со свежими впечатлениями, прямо с пляжа отеля. Прилетел с подругой 20.12.2018, тур до 31.12.2008. Пару слов о себе - я не сноб, не любитель виповского отдыха и т.д. не скандалист, не негативщик, в Доминикане 3й раз, опыт поездок по миру, в частности по морским курортам более чем приличный, так что есть с чем сравнивать. Я не писатель, и на топ хотелс на данный момент у меня есть всего один отзыв, но сейчас я просто не могу не накатать эту телегу.

Итак, ехали мы через Пегас, летели норд винд, боинг 777, вылет из Шереметьево в 1 ночи, 12 часов лета до аэропорта Лас Америкас (Санта-Доминго), про авиакомпанию 2 слова - самолет старый, класс салонов одинаковый, телеков нет, но колени помещаются (мой рост 186 см), довезли нормально, из малоприятных на мой взгляд моментов, только попытки авиакомпании нажиться на "допах" - например онлайн бронирование только за деньги - обычные места 30$ с человека в одну сторону, повторюсь еще раз - все места кроме спейс+ идентичные, за что плата непонятно. Кормят один раз за 12 часов, второй прием пищи за деньги.

Трансфер быстрый, до отеля буквально 10 минут езды. Теперь начинаются интересности - привезли нас в отель в 8.30 утра после долгого ночного рейса, а час заселения в отель - 15.00, по факту 15.00 - 18.00, до этого момента курите бамбук и спите за столом в ресторане. Бегают местные деятели, которые за 40$ предлагают раннее заселение, короче технология схожая с норд виндом. Народ переодевался в туалетах и шел на пляж. Мы дождались часа Х и пришли на рецепшн за заселением, тут-то все и началось ) Первым бонусом оказалась новость о том, что в ваучере указан гарден, а не бич. Об гардене были хорошо наслышаны, по этому покупали именно бич, но турагенство с туроператором налажали и в ваучере был именно "garden view". Начали разбираться - гида в отеле не было, хотя он должен был быть в этот день с утра и до 8 вечера. Дозванивались до него через гест сервис, через Москву, но без результатов - абонет не абонет. Пришлось бодаться собственными силами. На рецепшн оказался кудрявый дядька с белозубой голивудской улыбкой, с бейджем "Александр", который разговаривал на русском, с ним и пытались в дальнейшем взаимодействовать. Естественно он сразу перевел стрелки на Пегас, вобщем-то это понятно, но как я писал выше - представителя туроперотара в отеле не было, Московское представительство на письма не отвечало. Бодались мы до позднего вечера и к слову нас таких было много, но если мы пытались получить оплаченный бич, то народ был в полнейшем экстазе от предложенных номеров, сходу была накидана целая папка на замену номеров, на вскидку человек 50 обратилось. Итогом мы не спавшие уже больше суток, уставшие, без возможности помыться и отдохнуть попросили Александра дать нам номер в гардене, потому что дело уже шло к ночи и мы понимали, что никакого ответа от Пегаса мы в этот день уже не дождемся. Александру низкий поклон, потому как этот человек вошел в наше положение и отнесся к нам с душевным пониманием. Осознавая нашу подавленность и усталость, он своими силами решил разрядить обстановку и сделал нам комплимент от отеля и от себя лично в виде номера в отеле Гарден. Номер под номером 2008 находится в живописнейшей части територрии, в самом дальнем от моря конце, между какой-то стройкой справа и тупиком с помойкой слева, окна выходят на забор в 3х метрах от балкона, а воздух благоухает запахом канализации. Что же до самого номера, так это просто фантастика! В номере есть в буквальном смысле всё! 1й этаж, балкон, минибар, кондиционер, двухспальная кровать, санузел, душ. Небольшая проблема заключалась лишь в том, что кондиционер не работал, унитаз не смывал, минибар не работал, дверь в туалет не закрывалась, а если ее закрыть, вбив ударом в дверную коробку, то она уже бы никогда больше не открылась, входная дверь так же не закрывалась. Сказать что номер обшарпан, не сказать ничего - все поломано, штукатурка и краска всезде отваливается, шторы рваные, из мебели у нас был только стол и стул, естественно поломаные, сырость, запах плесени, продавленный в хлам матрац, и подушки набитые свалявшимися комками наполнителя, вишенкой на торте была простыня с неотстиранной кровавой полоской. К слову в этом номере мы живем уже 3й день, и 3й день наш понимающий Друг Александр продолжает нас уверять, что "завтра" нам его поменяют. Речь уже не идет о замене гардена на бич, так как туроператор футболит на турагента, турагент на гидов, а гиды на туроператора, речь идет хотя-бы о человеческом номере в гардене, но время идет, а слова остаются словами. Более наглого вранья и показательно наплевательского отношения со стороны рецепшн я не припомню ни в одной поездке.

Теперь пару слов об отеле. Отель потасканый, но не убитый, чего конечно не скажешь о номерном фонде, там конечно полная беда. Со слов рецепсионистов - отреставрированных номеров в гардене не более 20%, остальные напоминают наш, отличаясь только количеством поломок, этажами и расположением на територрии. В биче ситуация вроде получше, но жалоб и переселений там тоже масса. Территория большая, газоны, пальмы, бассейны - все нормально. Ресторан большой, кормят нормально - мы не жалуемся. Баров много, с алкоголем проблем нет, наливают сколько хочешь, пиво Эль Президенте - вкусное. Пляж небольшой, море хорошее - мелкое, но чистое. Плавал в маске, в дальнем левом углу полно донных медуз (это которые не плавают, а лежат на дне щупальцами кверху), так что там лучше не наступать на дно босяком. Подружку что-то ужалило в воде в лицо, возник волдырь размером с рублевую монету, я предположил, что это либо был кусочек жгучей водоросли, либо оторванное щупальце медузы, но вобщем ничего страшного, как бывалые дайверы промыли это место уксусом, приложили лед и в течении нескольких часов жжение утихло и покраснение ушло. Но этот случай, как я понял единичный, так что не пугайтесь. Полотенца дают в обмен на залог - 20$ штучка. Вай фай платный, 25$ сутки или 60$ неделя, бесплатный вифи то и дело ловит около казино, мы купили местную симку и юзаем интренет с нее. В общем если бы не номера, то отель вполне себе. Персонал тоже нормальный, если конечно не говорить об рецепшн и гест сервис. Так что если собираетесь сюда, готовьтесь платить деньги за заселение, жить в клоповнике и весь отдых питаться "завтраками" от Александра и его коллег по цеху. Ну а мы продолжим бодаться, так как загорать нам тут еще 8 дней. Реально отдых испорчен, но мы пытаемся радоваться тому, что тут есть, а этого в чудной Доминикане в избытке - бирюзовое море, белый песок, ласковое солнце. Все едущим в этот отель пожелаю от души удачи!

Зы фото видов из нумеров прилагаю )

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Территория
  • Море
  • Еда
  • Ужасные номера
  • Совершенно налевательское отношение к гостям со стороны работников рецепшн и гест сервис
  • Хамская политика самого отеля
Добавлено: 22.12.2018 22:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Огромное спасибо
Полностью согласна с Вами!!! Только вернулись, до сих пор в шоке от отеля!!! Такого мы ещё не видели даже в 3*
Полезный отзыв
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы работаем над улучшением уровня услуг.
С наилучшими пожеланиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 916
  • Фото: 3
1 Благодарность