за последние 30 дней
Расположение- единственный плюс отеля Lotus
Отдыхала в данном отеле с 11 по 20 декабря в одиночку. В Бенаулиме 4-ый раз, дважды отдыхала в Джоконсе и один раз в Ла Грэйс. Лотус выбрала из –за близости к морю и магазинам. Прочитав отзывы перед бронированием, была готова к тому, что некоторые номера в отеле требуют ремонта. Номер 215 Стандарт- скромненький, без сейфа, холодильника и балкона. На ресепшене взяла фен. Постельное белье и полотенца серенькие с пятнами. Полотенца для лица и тела меняют ежедневно, для ног- просто переворачивают. Когда оставляла горничной чаевые, та из полотенец делала какую- либо фигурку! Была ли смена постельного белья за 10 дней – не заметила! Уборка поверхностная, постоянно что-то не докладывали, либо пакетики с чаем, кофе, либо мыльные принадлежности. Пожаловалась лишь в первый день, когда при заселении в номер, после длительной дороги, в номере не оказалось мыла. В душевой комнате, на полу, постоянно вокруг унитаза была лужа воды. В номере- комары, работающий фумигатор не помог. Сотрудников отеля приветливыми назвать не возможно, видимо здороваться и улыбаться в Лотусе не считают нужным. WI-FI на ресепшене работает с перебоями. Завтраки очень скудные, кроме омлета и хлопьев, есть практически нечего. Бассейном не пользовалась, ТВ настроить не смогла! Выезд был ранний, с вечера заказала ланч-бокс (утром получила два треугольных кусочка хлеба смазанных майонезом)! Отель не рекомендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}