АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1785
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2018
01.12.18 - 15.12.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень рекомендую!!! Nubian village и Nubian Island

Я в Египте 10 раз, из которых, 8-ое мое посещение Египта был отель: Nubian Village,который покорил меня свей кухней,территорией и сейчас, находясь в Египте 10 раз, нахожусь в Nubian Island (мой номер 764 и буду я в нем до 25.12.2018,это если кто-то захочет придти и оспорить мой отзыв ?). Никогда ранее я не писала отзывы(возможно потому,что такого удовольствия от отдыха я не получала?!, а возможно потому,что крайне не согласна и меня доводят до сумасшествия отзывы некоторых туристов,которые изначально не объективны и не обоснованы) начну с благодарностей: 1. хозяйке турагентства «два чемодана» Anna Timoshenko,за то,что в феврале 2018 года порекомендовала мне Nubian village,а сейчас предложила ознакомиться с номерным фондом Nubian Island..2. Генеральному менеджеру Nubian Island- Hesham Farouk за такой гостеприимный приём,европейский сервис работы отеля и божественную кухню.

Теперь история данной поездки:

Мы приехали в отель в р-не 10.30 утра,сразу по приезду, забрав паспорта и ваучер, клерк на ресепшн нам предложил перекусить(как практически во всех отелях, в которые мне приходилось приезжать утром), после перекуса поднявшись на ресепшн нам не предложили ничего ожидать до 14.00, хоть я и была к этому готова,потому что данный стандарт по всему миру... (в этом государстве есть система «башиш», поэтому проблему раннего заселения всегда можно решить за доп.плату и это нормально!) так вот .. нас заселили в 11.00 без дополнительной платы,в хороший номер,повышенного класса (бронировался стандарт, а живём в двухкомнатном семейном номере) на вопрос клерку на ресепшн: «я Вам что-то за это должна?» ответ с очень дружелюбной улыбкой: «это подарок»... я была приятно удивлена и често говоря,по дороге в номер ждала какого то подвоха(но его не было-было бунгало с двумя комнатами?)и ещё,наверное «контрольный выстрел» ,принесли презент -тарелку фруктов...возможно такое особенное ко мне,как к гостю, отношение по причине моего вторичного посещения данной сети,возможно,что ни менее вероятно к этому приложена рука моей любимой Anna Timoshenko

НОМЕР: номер светлый и просторный Единственный недостаток мебель,которая уважаемого возраста,но при этом 100% функционирует и видно,что «тюнинг» она проходит,согласно предписаниям «косметолога» ? постель и полотенца чистые.. шампунь,гель для душа и мыло-все по кол-ву гостей..плазма со множеством росийских и украинских каналов. Уборка номера - ежедневная Холодильник: баночное и в 2-м кол-ве: кола,фанта,спрайт и пиво + 2 бутылочки (фото)

ТЕРРИТОРИЯ: красивые бунгало,мостики,речушка, много зелени,клумбы с великолепными кактусами... (все это можно увидеть на фото отельера и многочисленных фото гостей) напишу лишь,что за этим очень ухаживают!!!

Что касается кухни.. (очень не приятно читать отзывы об изжоге некоторых гостей, таким людям могу дать лишь один совет: не кушайте острую или жареную пищу, если Ваш организм её не воспринимает!!!) в ресторанах данных отелей очень разнообразный стол и изобилие блюд: много паровых и тушеных овощных и рыбных блюд,а так же, имеется диетический стол!!! Естественно есть и картофель фри и пицца и египетская кухня,которая славится своей исключительной остротой, возможно если питаться такой пищей-будет ни только изжога) к чему такой неправдивый отзыв об отвратительной кухне вцелом???

Тем более,что я вернулась в Nubian именно по причине питания... (со мной, как в прошлый раз, так и сейчас путешествуют мои несовершеннолетние дети-и тема «питание» для меня первостепенна!

такого питания,как в отелях Nubian, в отелях Египта не имелось и во времена отсутствия у них кризиса «российских туристов»....

я не знаю у кого и какие требования к египетским отелям..сама я не была в сети Rixos, но лучшего отеля по питанию по системе «все включено» в Шарме нет! Я не буду озвучивать все меню,обращу внимание на «эксклюзив»?:

Крабы,креветки, тунец, утка, баранья нога, манго (это по мимо стандартных риса,зелени,маслин, яблок,бананов,мандарин-которыми никого не удивить в других отелях)дважды в день раздают мороженое,чем зарабатывают бешеный авторитет у детей..

Хороший spa-сейчас «заправляет» SPA-Republic, воспитанные и не навязчивые менеджеры,шикарный массажист Haem(очень рекомендую)

Ещё хочу обратить внимание,при этом я уверена,что «америку я не открою» на то,как ведут себя наши украинские соотечественники и казахские побратимы: на обед нас уносит в разные стороны.. мы спотыкаемся на ровном месте..наши тарелки с едой похожи на винегрет из первого,второго,третьего и компота) неужели на нас до сих пор так влияет концепция all inclusive (у меня за все заплачено я должен съесть и выпить все что видят мои глаза?!)...вечером нас не угомонить:мы орём,не давая тем самым отдыхать гостям в соседних номерах, а на утро возле нашего номера,как у свинок в свинарнике(у свинок,наверное,даже чище)(фото)

После подобного поведения появляются отзывы об изжоге..о загрязнённости и не ухоженной территории и антисанитарного состояния ресторана ... давайте будем уважать себя и отдыхающих совместно с Вами других гостей и все будет хорошо!

P.S.. некоторые фото позднее или постепенно... качественный интернет-проблема ни только этого отеля(((

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
питание территория персонал
Минусы отеля
мебель поведение туристов
Добавлено 21.12.18 22:08 (5 156 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:37 23.12.18

Уважаемая Елена!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Nubian Island для проведения Вашего отпуска и за то, что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем недавнем отдыхе. Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне рады, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса. Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был таким же приятным и запоминающимся, как и предыдущий
С уважением,
Natalia
Guest Relation

22:30 24.12.18

Доброго времени суток, так всё же, какой отель посоветуете посетить для молодой пары, Village или Island?

08:40 26.12.18

Добрый день, а подскажите пожалуйста, как обстоят дела с ветром в это время года. Мы собираемся с маленьким ребёнком с 16.01.2019. Спасибо

10:46 27.12.18

Доброе утро, уважаемая Светлана!
Погода в данный период года очень переменчивая, бывает очень холодный ветер, обязательно нужны теплые вещи, вечером может пригодиться куртка.
С уважением,
Наталья
Guest relation

12:05 27.12.18

Спасибо огромное

14:44 27.12.18

Ждем Вас в нашем отеле!
С уважением,
Наталья
Guest relation

11:40 21.05.19

Доброго времени суток, так всё же, какой отель посоветуете посетить пары с 13 летней дочкой Village или Island?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)