за последние 30 дней
Заселение-выселение -это ужас!!!
Отдыхаю в Аквалоо второй раз за год. В первый раз на новогодние праздники 2018. Видимо опыт, полученный в первый раз, ничему меня не научил, и черт дернул меня еще раз туда поехать! В январе мы заселялись более двух часов, там были свои заморочки: платить надо было бежать в другой корпус в бухгалтерию, по карточке нельзя было, только наличные. Девочки куда-то ушли с бухгалтерии, пришлось их ждать полчаса, оплатили. Пошли на стойку регистрации - там оплату не видят, опять ждать... С горем пополам въехали...Думала сейчас с нами такое не случится, праздников вроде нет в декабре. Но оказывается возникли другие заморочки! В этот раз я оплатила бронирование сразу с карты, чтобы исключить беготню в бухгалтерию. Но- теперь начали взимать залог в размере 3 тыс с номера. Хорошо, я не против. Оплата в стоящем в холле терминале. Полчаса очереди в терминал, так как терминал не исправен, постоянно выплевывал деньги и зависал. При выселении-обещали отдать деньги в бухгалтерии. А что оказалось - бухгалтерия в воскресенье не работает, пишите заявление на возврат на расчетный счет! Представляете, вся эта толпа выезжающих пишет заявление на возврат? Все возмущаются, заезжающие стоят в огромной очереди, ждут когда напишут заявления отъезжающие. Девочка на стойке была одна. Недостаточно указать номер карты, надо обязательно указывать реквизиты банка. Кто-то не знает, у кого-то нет карты. Такое бывает. Я ездила с родителями которым по 70 лет. И вот думаю - хорошо что я все бронировала, оставляла залог и писала все заявления, они бы вообще ничего не смогли!!! Наплевательское отношение к людям, которые привозят вам немалые деньги! Обещали вернуть залог в течении 3-х дней. Прошло 5 дней, денег нет! Звоню по их многоканальному телефону-трубку никто не берет! Куда жаловаться?! Просто кошмар. Столько людей едут туда отдыхать-и не могут создать нормальные условия для отдыха без этих нервотрепок!!! Необходимо видимо уже обращаться в прокуратуру: похоже на мошенничество, пользование чужими деньгами, кто-то плюнет и забудет про залог, на то и рассчитано! Все остальные минусы по сравнению с этим-мелочи жизни (поломанный душ, подтекающий унитаз и др). Плюсы - питание и аквапарк!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.