АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2018
01.12.18 - 21.12.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

33 линия

По просьбе наших туристов которые отдыхали в отеле, размещаем отзыв.

АВИА: перелет SkyUp c а\п Жуляны. Перенос рейса Киев-Шарм-эль-Шейх за два дня до вылета 7 раз!!! Самолет в хорошем состоянии, в течении полета предложат чай, кофе, вода, сок. Также можно приобрести за дополнительную плату печенье, чипсы, алкоголь в бутылках, сэндвичи и т.д. Если вы просите места впереди, будьте готовы, что с вами летят пассажиры с детьми которые по разному переносят перелет.

АЭРОПОРТ ЖУЛЯНЫ: по сравнению с аэропортом в Борисполе меньше, соответственно людей много, мест для ожидания мало.

АЭРОПОРТ ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ: при выходе с а\п можно приобрести сим-карту Vоdafonе. Часто сотрудники обманывают, при покупке большего, продаю меньшее. При возможности попросите показать баланс на сим-карте или рядом есть другие операторы, которые работают честно.

СHECK-IN: прибыли в 11:30, одели браслеты пригласили на обед, предоставили номер 5203 в самом ужасном месте, на третьем этаже, в дальнем корпусе, возле стройки, номер требует полной реновации. Показали фотографии представителям отеля на рецепции, они моментально поменяли на номер 4418 (семейный номер с террасой и выходом к бассейну). Номер полностью удовлетворил требования, хотя в душевой на плитке все-таки присутствует плесень и есть запах канализации. Но этот момент не доставлял особого дискомфорта, т.к. в номере проводили мало времени.

Внимание! Если вы обедали в первый день, то в день отъезда вам не предоставят такую возможность. Только за дополнительную плату.

НОМЕР: из плюсов - мягкие и белоснежные полотенца менялись каждый день, постель менялась 1 раз, уборка нормальная (но помним, что убирают мужчины, поэтому отнеслись с пониманием), пополнение каждый день кофе/чай, вода в 1.5 литра, гель, шампунь, мыло. В номере стандартный набор: кровать, две тумбочки, комод, сейф б\п, мини-холодильник (не заполнен), чайник, чашки, телевизор, фен, шкаф, центральное кондиционирование, на террасе два кресла, столик, сушилка для белья. Москитной сетки к сожалению нет на дверях, ночью было душно, а комары просто ломились во все щели. Хотя каждый вечер специально окуривали белым дымом всю территорию.

Если вы хотите продлить номер до 16:00 с обедом 25$, если до 18:00 обед и ужин 40$.

ТЕРРИТОРИЯ: территория компактная, очень зеленая и ухоженная. Тут отель очень старается! Один корпус закрыт, сейчас идут в нем ремонтные работы по реновации номеров. Молодцы! Этот момент абсолютно никому не мешал, все тихо и скрыто. На территории есть внутренний бассейн без подогрева и джакузи с горячей водой, с внешней стороны стоит детский мини-аквапарк и бассейн с подогревом с тремя большими горками. Время работы с 10:00-12:00 и 14:00-17:00. Возле бассейна присутствует спасатель. Лежаков, зонтов, полотенец всегда всем хватает.

РЕСТОРАН/БАРЫ: в отеле работает один ресторан Atrium, этого достаточно! Хвалят всех сотрудников ресторана, от шеф-повара до официантов. Еда хорошая, по вкусовым качествам, разнообразная. Утром: йогурты 4 вида, фрукты, выпечка, каши молочные, овощи, яичница и т.д. Обед: два вида супа, разные вариации овощей от свежих до тушеных, курица, говядина, рыба, сладости, фрукты, каши. Ужин: тут добавляется на улице гриль: мясо, рыба, паста, овощи. Всего достаточно и вкусно! Каждый день, в скромном уголке ресторана висит объявление, сколько килограммов еды выброшено каждый день. Пора задуматься, перед тем как наваливать бездумно в тарелки груду еды.

Есть очень скромный детский уголок, видели там картошку и сосиски. Территория огорожена условно маленьким заборчиком, есть маленькие стульчики и столики, также есть детские кресла.

Официанты милые люди, которые как пчелки каждый день обслуживают все столики, постоянно улыбаются, спрашивают как отдыхается, уделяют внимание маленьким деткам. Благодаря им создается радушная обстановка в ресторане.

Не понравился один момент – это dress code отдыхающих! На рецепции отеля висит объявление с просьбой уважать культуру и традиции страны. 90% конечно же понимают куда они приехали (в Египет) и понимают, где они находятся (в месте приема пищи). Но вот за 10% было стыдно. Это прозрачные туники с откровенным обнаженным телом, что недопустимо в ресторане (это не пляжный бар) или эта туника настолько короткая, что когда тянутся за едой, вся попа на «улице» или плюшевые санаторские халаты в розочку или клеточку (наверное перепутали направления))). Это неуважение к персоналу в первую очередь и к другим гостям отеля.

На территории достаточно баров, с графиком можно ознакомится с фото. Бармены все приятные люди, всегда улыбаются, шутят. Но присутствуют гости, которые относятся свысока, повышают голос и хамят. Не приятно было наблюдать такие ситуации.

В ОТЕЛЕ: есть банкомат, который поменяет у.е. на египетские фунты. Очень удобно. Также есть в лобби магазинчик со всем необходимыми сувенирами и товарами. WI-FI в отеле платный, прайсы ниже в фото. Присутствует доктор, можете заранее уточнить работает ли он с вашей страховой компанией.

ПЛЯЖ: это самое главное, почему мы приезжаем в Египет. Отель имеет два прекрасных пляжа. Но они на 33 линии!!! И это самый огромный минус из отдыха. Так как добраться до них можно на трансфере, и туристы превращаются в дикое племя, чтобы первыми уехать к морю.

Пляж коралловый (приблизительно между отелями Royal Grand и Royal Paradise). На пляже работает аниматор, выдача полотенец, бар, ресторан (обед), санитарная зона, душ и кабины для переодевания, магазин с египетскими товарами. Заход в море со стационарного понтона, есть спасатель. Прекрасный подводный мир. В течение дня играет ненавязчивая музыка. Ехать до пляжа 17 минут, расписание 8:30/9:30 и обратно в 14:30 и 16:30.

Не стоит ходить без спец. обуви по кораллам или сидеть на мелководье, т.к. есть ядовитые рыбы. К примеру "Боровчатка" или Рыба-камень - является одной из самых ядовитых.

Песчаный Sandy Beach, в самой закрытой бухте Хадаба. Идеальный пологий заход, справа за скалой есть риф и рыбки (нет спасателя). На территории ресторан, бар, спортивные мероприятия, туристическое бюро с экскурсиями, душ, кабинки для переодевания, магазин с египетскими товарами, санитарная зона. Ехать 15-17 минут, выезд в 10:30, обратно в 15:30. Тут есть ларек, где за дополнительную плату готовят фруктовые фреши и мороженое.

На пляже туристы с 3-х отелей этой сети. Различия по браслетам. На пляже работает прекрасный и приветливый персонал!

РАЗНОЕ: отель предоставляет прекрасную услугу, трансфер в Наама Бей, выезд в 20:00 и обратно в 23:00. И бывает все культурно, а бывает опять захват автобуса. Это тоже не комфортно!

Представитель JOIN UP на инфо-встрече предложит спец прайс на экскурсии. Сегодня и только сегодня, если завтра то другая цена)). Цены предоставлены на фото.

Рядом с отелем есть огромный комплекс Hollywood. Но людей там почти нет, все какое-то одинокое и пустое, главный вход закрыт, но можно вдоль пройтись полюбоваться красивой иллюминацией.

До SOHO, Старого города, Наама Бей и т.д можно ехать на такси, или на маршрутках, которые можно остановить прямо у отеля. Стоимость проезда дешевле в фунтах (10 фунтов с человека в любую сторону). Везде нужно торговаться.

ИТОГ: туристам все понравилось, исходя из суммы, которую они заплатили за отдых. Больше всего благодарны персоналу, довольные едой, удовлетворены номером, довольны территорией, довольны пляжами за исключением доставки к пляжу.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • территория
  • персонал
  • пляжи
  • доставка к пляжу
  • номера
Добавлено: 21.12.2018 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Позвольте выразить Вам благодарность за такой подробный детальный отзыв о нашем отеле и о Ваших впечатлениями от отдыха. Нам очень приятно, что работа нашего персонала не осталась незамеченной, а только добавила красок в Ваш отдых. Мы также очень надеемся, что совсем скоро сможем встречать Вас у нас уже как постоянных гостей.

С уважением,
General Manager
Mourad Iskander
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
VIK-TOUR2010
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 16.05.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 11 990
  • Фото: 59
0 Благодарностей