АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 1
Читательский охват: 11979
Фото: 59
Отдыхала Парой в
декабре 2018
01.12.18 - 21.12.18
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

33 линия

По просьбе наших туристов которые отдыхали в отеле, размещаем отзыв.

АВИА: перелет SkyUp c а\п Жуляны. Перенос рейса Киев-Шарм-эль-Шейх за два дня до вылета 7 раз!!! Самолет в хорошем состоянии, в течении полета предложат чай, кофе, вода, сок. Также можно приобрести за дополнительную плату печенье, чипсы, алкоголь в бутылках, сэндвичи и т.д. Если вы просите места впереди, будьте готовы, что с вами летят пассажиры с детьми которые по разному переносят перелет.

АЭРОПОРТ ЖУЛЯНЫ: по сравнению с аэропортом в Борисполе меньше, соответственно людей много, мест для ожидания мало.

АЭРОПОРТ ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ: при выходе с а\п можно приобрести сим-карту Vоdafonе. Часто сотрудники обманывают, при покупке большего, продаю меньшее. При возможности попросите показать баланс на сим-карте или рядом есть другие операторы, которые работают честно.

СHECK-IN: прибыли в 11:30, одели браслеты пригласили на обед, предоставили номер 5203 в самом ужасном месте, на третьем этаже, в дальнем корпусе, возле стройки, номер требует полной реновации. Показали фотографии представителям отеля на рецепции, они моментально поменяли на номер 4418 (семейный номер с террасой и выходом к бассейну). Номер полностью удовлетворил требования, хотя в душевой на плитке все-таки присутствует плесень и есть запах канализации. Но этот момент не доставлял особого дискомфорта, т.к. в номере проводили мало времени.

Внимание! Если вы обедали в первый день, то в день отъезда вам не предоставят такую возможность. Только за дополнительную плату.

НОМЕР: из плюсов - мягкие и белоснежные полотенца менялись каждый день, постель менялась 1 раз, уборка нормальная (но помним, что убирают мужчины, поэтому отнеслись с пониманием), пополнение каждый день кофе/чай, вода в 1.5 литра, гель, шампунь, мыло. В номере стандартный набор: кровать, две тумбочки, комод, сейф б\п, мини-холодильник (не заполнен), чайник, чашки, телевизор, фен, шкаф, центральное кондиционирование, на террасе два кресла, столик, сушилка для белья. Москитной сетки к сожалению нет на дверях, ночью было душно, а комары просто ломились во все щели. Хотя каждый вечер специально окуривали белым дымом всю территорию.

Если вы хотите продлить номер до 16:00 с обедом 25$, если до 18:00 обед и ужин 40$.

ТЕРРИТОРИЯ: территория компактная, очень зеленая и ухоженная. Тут отель очень старается! Один корпус закрыт, сейчас идут в нем ремонтные работы по реновации номеров. Молодцы! Этот момент абсолютно никому не мешал, все тихо и скрыто. На территории есть внутренний бассейн без подогрева и джакузи с горячей водой, с внешней стороны стоит детский мини-аквапарк и бассейн с подогревом с тремя большими горками. Время работы с 10:00-12:00 и 14:00-17:00. Возле бассейна присутствует спасатель. Лежаков, зонтов, полотенец всегда всем хватает.

РЕСТОРАН/БАРЫ: в отеле работает один ресторан Atrium, этого достаточно! Хвалят всех сотрудников ресторана, от шеф-повара до официантов. Еда хорошая, по вкусовым качествам, разнообразная. Утром: йогурты 4 вида, фрукты, выпечка, каши молочные, овощи, яичница и т.д. Обед: два вида супа, разные вариации овощей от свежих до тушеных, курица, говядина, рыба, сладости, фрукты, каши. Ужин: тут добавляется на улице гриль: мясо, рыба, паста, овощи. Всего достаточно и вкусно! Каждый день, в скромном уголке ресторана висит объявление, сколько килограммов еды выброшено каждый день. Пора задуматься, перед тем как наваливать бездумно в тарелки груду еды.

Есть очень скромный детский уголок, видели там картошку и сосиски. Территория огорожена условно маленьким заборчиком, есть маленькие стульчики и столики, также есть детские кресла.

Официанты милые люди, которые как пчелки каждый день обслуживают все столики, постоянно улыбаются, спрашивают как отдыхается, уделяют внимание маленьким деткам. Благодаря им создается радушная обстановка в ресторане.

Не понравился один момент – это dress code отдыхающих! На рецепции отеля висит объявление с просьбой уважать культуру и традиции страны. 90% конечно же понимают куда они приехали (в Египет) и понимают, где они находятся (в месте приема пищи). Но вот за 10% было стыдно. Это прозрачные туники с откровенным обнаженным телом, что недопустимо в ресторане (это не пляжный бар) или эта туника настолько короткая, что когда тянутся за едой, вся попа на «улице» или плюшевые санаторские халаты в розочку или клеточку (наверное перепутали направления))). Это неуважение к персоналу в первую очередь и к другим гостям отеля.

На территории достаточно баров, с графиком можно ознакомится с фото. Бармены все приятные люди, всегда улыбаются, шутят. Но присутствуют гости, которые относятся свысока, повышают голос и хамят. Не приятно было наблюдать такие ситуации.

В ОТЕЛЕ: есть банкомат, который поменяет у.е. на египетские фунты. Очень удобно. Также есть в лобби магазинчик со всем необходимыми сувенирами и товарами. WI-FI в отеле платный, прайсы ниже в фото. Присутствует доктор, можете заранее уточнить работает ли он с вашей страховой компанией.

ПЛЯЖ: это самое главное, почему мы приезжаем в Египет. Отель имеет два прекрасных пляжа. Но они на 33 линии!!! И это самый огромный минус из отдыха. Так как добраться до них можно на трансфере, и туристы превращаются в дикое племя, чтобы первыми уехать к морю.

Пляж коралловый (приблизительно между отелями Royal Grand и Royal Paradise). На пляже работает аниматор, выдача полотенец, бар, ресторан (обед), санитарная зона, душ и кабины для переодевания, магазин с египетскими товарами. Заход в море со стационарного понтона, есть спасатель. Прекрасный подводный мир. В течение дня играет ненавязчивая музыка. Ехать до пляжа 17 минут, расписание 8:30/9:30 и обратно в 14:30 и 16:30.

Не стоит ходить без спец. обуви по кораллам или сидеть на мелководье, т.к. есть ядовитые рыбы. К примеру "Боровчатка" или Рыба-камень - является одной из самых ядовитых.

Песчаный Sandy Beach, в самой закрытой бухте Хадаба. Идеальный пологий заход, справа за скалой есть риф и рыбки (нет спасателя). На территории ресторан, бар, спортивные мероприятия, туристическое бюро с экскурсиями, душ, кабинки для переодевания, магазин с египетскими товарами, санитарная зона. Ехать 15-17 минут, выезд в 10:30, обратно в 15:30. Тут есть ларек, где за дополнительную плату готовят фруктовые фреши и мороженое.

На пляже туристы с 3-х отелей этой сети. Различия по браслетам. На пляже работает прекрасный и приветливый персонал!

РАЗНОЕ: отель предоставляет прекрасную услугу, трансфер в Наама Бей, выезд в 20:00 и обратно в 23:00. И бывает все культурно, а бывает опять захват автобуса. Это тоже не комфортно!

Представитель JOIN UP на инфо-встрече предложит спец прайс на экскурсии. Сегодня и только сегодня, если завтра то другая цена)). Цены предоставлены на фото.

Рядом с отелем есть огромный комплекс Hollywood. Но людей там почти нет, все какое-то одинокое и пустое, главный вход закрыт, но можно вдоль пройтись полюбоваться красивой иллюминацией.

До SOHO, Старого города, Наама Бей и т.д можно ехать на такси, или на маршрутках, которые можно остановить прямо у отеля. Стоимость проезда дешевле в фунтах (10 фунтов с человека в любую сторону). Везде нужно торговаться.

ИТОГ: туристам все понравилось, исходя из суммы, которую они заплатили за отдых. Больше всего благодарны персоналу, довольные едой, удовлетворены номером, довольны территорией, довольны пляжами за исключением доставки к пляжу.

Фото турагента отеля

Прочее

песчанный пляж

Фото турагента отеля

Прочее

песчанный пляж

Фото турагента отеля

Пляж

песчанный пляж

Фото турагента отеля

Прочее

коралловый пляж

Фото турагента отеля

Пляж

коралловыйпляж

Фото турагента отеля

Пляж

коралловый пляж

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Для детей

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория персонал пляжи
Минусы отеля
доставка к пляжу номера
Добавлено 21.12.18 15:58 (7 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 22.12.18

Уважаемый гость,

Позвольте выразить Вам благодарность за такой подробный детальный отзыв о нашем отеле и о Ваших впечатлениями от отдыха. Нам очень приятно, что работа нашего персонала не осталась незамеченной, а только добавила красок в Ваш отдых. Мы также очень надеемся, что совсем скоро сможем встречать Вас у нас уже как постоянных гостей.

С уважением,
General Manager
Mourad Iskander

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VIK-TOUR2010 (8)